Эта тема — одна из тех вещей, которые сводят меня с ума. Мы могли бы построить дома, которые выдержат ураганы, землетрясения, наводнения и другие природные и антропогенные катастрофы. Мы могли бы строить автомобили, которые легче и экономичнее.
Как и в начале старого телешоу «Человек за шесть миллионов долларов», у нас есть технологии. Так почему бы нам не использовать это? Причина в том, что людей, которые строят дома, автомобили и другие вещи, нужно будет переучивать, но в результате мир станет более устойчивым и безопасным. Эта мысль приходила мне в голову, когда на прошлой неделе я был проинструктирован Arris Composites.
Arris — небольшая компания, поддерживаемая одним из самых влиятельных венчурных капиталистов, которые придумали, как создавать композиты с небольшими затратами. Его технология может сделать автомобили более безопасными, более экономичными и более устойчивыми к авариям. Это могло сделать дома почти неразрушимыми. Его технологии могут даже сделать удивительные вещи для авиастроительной отрасли, которая с помощью таких самолетов, как Boeing Dreamliner, уже перешла на композиты.
Так почему же имя Arris не стало нарицательным? Почему мы до сих пор делаем все по старинке? Давайте рассмотрим это на этой неделе, и я закончу своим продуктом недели, новым Surface Laptop Go от Microsoft.
Содержание статьи
Дом будущего
Моя первая постоянная работа была в Диснейленде в Анахайме, и одной из моих любимых достопримечательностей был Дом будущего Монсанто, который с 1957 года находился в парке. по 1967 г.
Он был построен из композитных материалов и имел несколько перспективных функций. Среди них были робот-пылесос, централизованная функция управления освещением, подобная умному дому, которая также могла управлять зонированной климатической системой, видеотелефон, система распределения музыки и некоторые из самых уродливых когда-либо созданных бытовых приборов из зеленого авокадо.
Что меня запомнило, так это система кондиционирования воздуха, потому что в ней не только был очиститель воздуха, но и можно было изменить запах дома с соснового на морской, на цветочный, на свежесрезанные листья. Я до сих пор удивляюсь, почему никто не разработал эту функцию, потому что часто наши дома, особенно когда нам приходится закрывать их из-за дыма от лесных пожаров, пахнут несвежим.
«Дом будущего» был построен на высоте около 10 футов над землей, что увеличивало вероятность его выживания во время наводнения. Его корпус был построен на заводе из стеклопластика. Этот факт запомнил меня, потому что я был там, когда они пытались снести дом. У команды подрывников был гигантский шар для разрушения, и после удаления окон они сильно ударили дом, и тот мяч отскочил. Он сильно подпрыгивал. Я все еще удивляюсь, что кран не перевернулся.
Команда наносила удары снова, и снова, и снова. Казалось, весь дом над ними смеялся. Вместо однодневного сноса, потребовались дни попытки разрушить шары, факелы, бензопилы и отбойные молотки. В конце концов, они выяснили, что им пришлось раздавить дом цепями, чтобы его разобрать.
Когда мы смотрим на разрушения, вызванные пожарами, ураганами и торнадо, не будет ли дом, построенный из композитов, которые были бы намного более устойчивыми к этим бедствиям, предпочтительнее того, что мы имеем сегодня?
Теперь представьте, что Дом будущего был построен с использованием новейших технологий в 1957 году. Вот и мы, более 60 лет спустя. Мы до сих пор не так хорошо строим дома — а композиты прошли долгий путь с 1957 года.
Композиты в 2020 году
Если бы когда-нибудь был материал, который мог бы справиться с миром, в котором мы живем 2020; это современный композит. Видите ли, композиты сейчас широко используются в дорогих суперкарах. Нет ничего необычного в том, что углеродное волокно используется в самых дорогих автомобилях — и где каждый фунт на счету, они все чаще используются в коммерческих самолетах, чтобы снизить вес и расходы на топливо.
До недавнего времени композиты, зачастую более прочные и легкие, чем металлы, были чрезвычайно дорогими. Тем не менее, компания Arris Composites прославилась тем, что она разработала процесс, который не несет существенного недостатка в стоимости, но все же превосходит металлы с такой же прочностью, как титан, но с экономией веса до 70 процентов
. ]
Вы можете представить себе дом настоящего, построенный из этого материала? Он легкий и гибкий, но не хрупкий, поэтому во время землетрясений вы не получите столько эффекта маятника; и для этого потребуется гораздо больше бокового движения, чем для традиционных деревянных домов. Кроме того, легкий вес облегчает транспортировку, поэтому вы можете собирать детали дома на заводе и собирать их на месте. Представьте, что это используется для домашних трейлеров. Эти прицепы не только лучше выдержат сильный ветер, но и уменьшат вес, что сделает их менее дорогими в транспортировке.
Есть компания Blu Homes, которая строит подобные дома. В нем используются методы авиастроения, но вместо композитов используются металлы. Тем не менее, эти дома построены, чтобы противостоять силам, которые разрушили бы деревянный дом. Представьте, что могли бы сделать эти люди, если бы они строили из композитов вместо металла. Несмотря на то, что эти дома невероятно современные и долговечные, они не намного дороже. Дом площадью 2140 квадратных футов стоит 545 тысяч долларов США, и он одновременно умный и невероятно эффективный. Они также стали на тонну лучше выглядеть за эти годы.
Blu Homes Breezehouse 2100
Разве вы не предпочли бы машину, которая выдерживает небольшие столкновения, вместо того, чтобы иметь автомобиль насчитал? Если вы когда-либо попадали в аварию на Tesla, потому что они используют алюминий и процесс, который делает автомобиль дешевым в сборке, но ужасно дорогим в ремонте, вам не нужно много времени, чтобы найти один. Если бы Tesla использовала композиты, автомобили не только получили бы больший запас хода, но и пережили бы больше аварий и, вероятно, их было бы намного легче ремонтировать.
Так почему мы не используем композиты?
Большая проблема любых изменений — это переподготовка и регулирование. Как уже отмечалось, этот процесс лучше всего подходит для сборных домов, которые часто считаются дешевыми, за исключением Blu Homes. Однако удивительно то, что сборный дом может перейти от площадки до готового дома за считанные дни, а не месяцы, и их можно собрать при погодных условиях, что было бы проблематично для традиционных домовладельцев. Кроме того, правила устарели, часто требуя, чтобы модульные дома имели колеса, чтобы их можно было классифицировать как прицеп, что не имеет смысла.
Когда случается крупное бедствие, такое как ураган или пожар, который уничтожает сотни домов, поиск строителя, который сможет восстановить ваш, могут занять годы. Между тем, тот же строитель может собрать множество сборных домов за время, необходимое для постройки традиционного дома с нуля. Удивительно, как быстро собираются эти дома. Компания Boxabl производит складные дома, которые раскладываются и раскладываются за два часа.
Как уже отмечалось, одной из больших проблем является стоимость доставки модульного дома, но именно здесь композиты могут иметь огромное значение.
А теперь мы можем создавать композиты с помощью 3D-принтеров, так что скоро мы сможем напечатать большую часть дома на месте, что может изменить правила игры.
Подведение итогов
Меня поражает, учитывая огромное количество бедствий, которые мы пережили в этом году, что мы не ищем альтернативные материалы и методы строительства, чтобы вернуть сейчас внезапно бездомных людей дома; и не обратно в дома, которые снова выйдут из строя через несколько коротких лет, а в дома, которые переживут следующее бедствие, чтобы устоявшиеся общины не умирали.
Как и в телешоу «Человек за шесть миллионов долларов», у нас есть технология, позволяющая строить дома и автомобили гораздо более мощными, гораздо более быстрыми способами, что приведет к гораздо большей эффективности, то есть к меньшему загрязнению окружающей среды, меньшим затратам на энергию и т. д. Так почему бы нам?
О, и если вы только что потеряли свой дом, обратите внимание на некоторые из фирм, таких как Blu Home (я выбираю их, потому что их процесс наиболее продвинутый), потому что они могут получить вас под крышей намного быстрее, чем если бы вам нужно было попасть в теперь сильно загруженный график какого-нибудь строителя.
Surface Laptop Go
Линия продуктов Microsoft Surface была создана специально для того, чтобы конкурировать с Apple, когда ее просто не было. Производители ПК создают много инноваций. С годами ситуация изменилась, и теперь есть линии от HP, Dell и Lenovo, которые соответствуют качеству линейки Surface по аналогичной цене. С другой стороны, он лучше позиционируется по сравнению с Chromebook, и мне интересно, не ошибка ли это.
Есть старые примеры брендов, когда другие компании пытались продвинуть продукты из роскоши в экономичное пространство, например, Cadillac Cimarron, Lincoln Versailles, Porsche 912 и 914 и Mazda Amati (Amati пошла другим путем). Во всех случаях попытки создания более дешевых продуктов не увенчались успехом, как и усилия Mazda с предложением премиум-класса. Большинство производителей ПК и автомобилей теперь разделяют предметы роскоши и не роскоши, такие как Nissan и Infiniti.
Surface Laptop Go весит 2,45 фунта, что легче, чем MacBook Air. При цене 549 долларов он начинается на тонну дешевле, но это сборка стриппера, которую я не рекомендую, так как, на мой взгляд, у нее слишком мало памяти и недостаточно оперативной памяти. Этого может быть достаточно для K-8, но я бы выбрал конфигурацию за 699 долларов (все еще дешевле, чем Macbook Air), с дополнительными 4 ГБ ОЗУ и 64 ГБ памяти, а также однокнопочным питанием / считывателем отпечатков пальцев. это одна из самых крутых частей этого продукта. Еще 200 долларов удваивают ваше хранилище, но, честно говоря, с облачным хранилищем, таким как OneDrive, я не думаю, что оно вам нужно.
У него есть магнитное зарядное устройство, с которым некоторые обозреватели не согласны. Но однажды я споткнулся о шнур и достал ноутбук за 2 тысячи долларов, который упал со стола на кафельный пол. Этого не происходит с магнитным зарядным устройством. Так что я хорошо разбираюсь в этой части решения. Что еще более проблематично, так это то, что на открытом воздухе экран не виден, а клавиатура по какой-то причине не светится. Ни то, ни другое не имеет решающего значения, и экраны с более высоким уровнем шума обычно устанавливаются на ноутбуках стоимостью более 1 тыс. Долларов, а не меньше, и они сказываются на времени автономной работы — значительный ущерб.
Surface Laptop Go доступен в трех цветах: платина, песчаник и мой любимый — голубой лед. Выглядит дороже, чем есть на самом деле, что приятно.
Surface Laptop Go
Теперь это 12-дюймовый продукт, что означает он лучше всего подходит для тех, кому нужна большая портативность и нет больших рук. У меня руки хорошего размера, и у меня не было проблем с клавиатурой, но если у вас большие руки, попробуйте ее перед покупкой. Однако для большинства женщин и детей этот продукт подойдет.
Экран будет лежать ровно, но он не будет складываться, так что это не 2-в-1, но поскольку большинство из нас не использует эти штуки как большие планшеты, я сомневаюсь, что это будет проблема для большинства.
Еще одна причина приобрести версию за 699 долларов — это классный сканер отпечатков пальцев на кнопке питания; и он загорается. Так что, в конце концов, это достойный роскошный ноутбук, стоящий на вид, который не разорит банк в 699 долларов.
Это не игровая приставка, как ни крути, но если вам нужен ноутбук, который выглядит так, будто стоит дороже, чем он есть, и который хорошо справляется с офисными и школьными заданиями для легких и средних размеров, это может быть продуктом для вас — а Surface Laptop Go — продукт недели.
О, и если оглянуться назад, Porsche 914 был одним из моих любимых автомобилей. Автомобиль со средним расположением двигателя немного больше, чем ошибка VW, что не понравилось?
Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат автору и не обязательно отражают точку зрения ECT News Network.