В течение многих лет стартапы, автопроизводители и другие компании медленно создавали зарядные устройства, в основном в Калифорнии и других прибрежных штатах, где продается большинство электромобилей. Эти компании используют разные стратегии для заработка денег, и автомобильные эксперты говорят, что неясно, какая из них преуспеет. Компания ChargePoint, имеющая наибольшее количество станций, продает зарядные устройства физическим лицам, рабочим местам, магазинам, многоквартирным и многоквартирным домам, а также предприятиям с парками электромобилей. Он собирает абонентскую плату за программное обеспечение, управляющее зарядными устройствами. Tesla предлагает зарядку в основном для того, чтобы люди покупали ее автомобили. А другие зарабатывают деньги, продавая электричество водителям.
Переход на электромобили
]
Когда-то бедный кузен модного бизнеса по производству элегантных электромобилей, индустрия зарядки была охвачена собственной золотой лихорадкой. По данным PitchBook, в прошлом году венчурные компании вложили в компании по взиманию платы почти 1 миллиард долларов, что больше, чем за пять предыдущих лет вместе взятых. На данный момент в 2021 году венчурные инвестиции составят более 550 миллионов долларов.
На Уолл-стрит публично торгуемые компании специального назначения, или SPAC, заключили сделки по покупке восьми зарядных компаний из 26 сделок, связанных с электричеством. автомобильные и связанные с ними предприятия, по данным исследовательской компании Dealogic. Сделки обычно включают в себя вливание сотен миллионов долларов от крупных инвесторов, таких как BlackRock.
«Еще рано, и люди пытаются понять, как выглядит потенциал», — сказал Гейб Дауд-младший. , управляющий директор и аналитик инвестиционного банка Cowen.
Эти предприятия могли бы получить выгоду от счета за инфраструктуру, но неясно, как администрация Байдена будет распределять деньги на зарядные станции.
Еще один вопрос без ответа — кто станет Exxon Mobil в эпоху электромобилей. Вполне возможно, что это автопроизводители.
Tesla, которая производит около двух третей электромобилей, продаваемых в Соединенных Штатах, построила тысячи зарядных устройств, которые она сделала бесплатными для первых покупателей. Компания может открыть свою сеть для автомобилей других производителей к концу года, заявил в июле ее исполнительный директор Илон Маск.