PS5 оказалась такой же быстрой (и тихой), как обещала Sony.
Вот уже несколько месяцев производитель обещал потенциал PS5 на бумаге, но теперь мы узнали, на что похоже новое поколение консолей Sony на практике – результаты оказались хороши.
Ограниченному количеству изданий СМИ, наряду с блогерами YouTube в
Японии было предоставлено практическое время с новой консолью PS5 (и некоторыми играми), а теперь они
постепенно публикуют своё мнение по ключевым аспектам новой консоли, включая
(гигантский) размер, очень быструю твердотельную память, захватывающие функции контроллеров DualSense
и практически бесшумную работу.
Это первый раз, когда мы самостоятельно видим оборудование консоли не из утечек или собственных рекламных материалов Sony, а из практических публикаций, которые сопровождаются видео-материалами, фотографиями и, конечно, комментариями о новой консоли и грядущих эксклюзивов.
Содержание статьи
| ИГРУШКА
БОЛЬШАЯ, НО ХОРОШО ВЕНТИЛИРУЕМАЯ
Мы уже знали, что PS5 будет самой большой (и самой тяжелой) консолью Sony на сегодняшний день,
размеры приставки составляют 390 х 104 х 260 мм (Ш х В х Г) при весе 4,5
килограмма. Цифры не раскрывают всей ситуации, стоит один раз увидеть снимок
консоли рядом с телевизором, чтобы получить представление о том, насколько она
велика.
Несколько изданий привели увеличенные снимки PS5, включая приведенные ниже
изображения от Dengeki Online,
подчеркивающие размеры консоли.
В собственном отчете 4gamer подробно
рассматривают аппаратное обеспечение и дизайн приставки, заявляя, что изгибы PlayStation 5 делают консоль «тоньше
реального размера, независимо от того, с какой стороны вы смотрите». Согласно 4gamer, это именно тот случай,
когда вы устанавливаете консоль горизонтально или вертикально – есть специализированная
подставка для тех, кто хочет установить приставку вертикально.
4gamer также похвалил систему охлаждения PS5 и пролил свет на то, как именно она
работает. Согласно публикации издания, консоль подхватывает воздух из
вентиляционных отверстий, представленных на изображении выше, а затем прогоняет
воздух по задней части машины. Однако изданию не позволили опубликовать
изображение задней части консоли.
Что гораздо интереснее, так это то, что 4gamer и другие
публицисты, которые поделились практическими впечатлениями, сообщают, что PS5 практически бесшумна во
время работает, выделяя минимум тепла. Тем не менее, 4gamer предполагает,
что игрокам потребуется значительное место для установки PS5 с учетом возможностей подведения и
выведения тепла – потребуется зазор 10-15 сантиметров спереди, сзади, слева и
справа от корпуса приставки.
Вы можете посмотреть видео аппаратной части PS5 ниже:
|
БЫСТРАЯ, КАК И ОЖИДАЛОСЬ
В то время как публицисты, в чьи руки попали консоли, не
смогли изучить всех аспектов PS5,
среди них пользовательский интерфейс и панель инструментов, но они смогли
сыграть в некоторые из предстоящих игр PS5 в режиме предварительного просмотра, включая Godfall и
Astro’s Playroom.
И пока видео демонстрирует игровой процесс, который мы
видели и раньше, особое внимание уделяется быстрому SSD PS5 и времени загрузки. С
другой стороны, Famitsu высоко оценивает количество времени, необходимое для
перезапуска после смерти в игре, несмотря на тяжелые визуальные эффекты и
графику следующего поколения.
«Можно сказать, что стрессовые загрузки наконец-то исчезли,
— пишет Famitsu. – Удивительно,
как быстро на мониторе появляется новый мир».
| DUALSENSE
ЗВУЧИТ ПОТРЯСАЮЩЕ
Практический обзор консоли делится множеством деталей о
новом контроллере DualSense,
поясняя, как работает тактильная обратная связь геймпада, а встроенный звук
поможет погружению в игровую среду, что характерно для Astro.
«Когда вы идете по металлу, очень легкая вибрация
подчеркивает металлический звук, вы также можете почувствовать легкое
скольжение стекла», — пишет Famitsu.
«С тактильной обратной связью обещали изменения в ощущениях
окружающего мира, например, под водой или в болотах, но тонкое изменение в
поверхностях пола оказалось поразительным».
Кроме того, 4gamer опубликовал изображения DualSense с разными цветами подсветки
полос.
Выяснилось также, что Sony будет использовать «O» в качестве кнопки
подтверждения, вместо «X»
c PS5 – что потребует некоторой
привычки.
Первые впечатления могут стать лишь верхушкой айсберга, когда речь заходит о PS5, но это хорошее начало и, судя по всему, что мы слышали до сих пор, похоже, что новая PlayStation будет мощнее (и быстрее), чем мы ожидали.
Надеемся, что скоро сможем взглянуть на новый интерфейс консоли, в ближайшие недели впечатлений появится больше.