«Еще одно усилие. , , найди, что побьешь! »- кричит Коди Ригсби, инструктор Peloton, с 22-дюймового экрана одного из велотренажеров компании за $ 2245.
7-летняя компания, занимающаяся спортом, теперь также пытается заставить инвесторов пена после подачи заявки на первичное публичное размещение акций в конце этого года на Nasdaq, которая, как он надеется, соберет не менее 500 млн. долл.
Оценка Пелотона в 4 млрд. долл. во время его последнего сбора средств основывается на идее, что он не просто продает модные велосипеды, но и является медиа-компанией, Netflix для упражнений, откачивая живой и предварительно записанный контент подписчикам, которые считают, что это лучшее предложение, чем занятия в тренажерном зале.
Компания говорит, что это выпускает более 950 видеороликов в месяц в своих студиях в Нью-Йорке и Лондоне, которые можно смотреть не только на велосипедах, но и на телефонах или на новой беговой дорожке. Стоимость подписки в США составляет 39 долларов в месяц.
Фредерик Корт, основатель Felix Capital, которая инвестировала в Peloton, когда она впервые вышла за пределы США в 2018 году, сказал, что он «никогда не видел компанию с такой большой любовью клиентов».
«Там так много энтузиазма от пользователя вокруг продукта. Это довольно редко, чтобы увидеть такое обязательство ».
Рост Peloton быстро рос вместе с расширением рынка фитнеса. В сентябре 2015 года, через год после выпуска своего первого велосипеда, у компании было около 11 000 ежемесячных подписчиков.
На сегодняшний день она насчитывает 511 202, плюс еще 102 000 подписчиков в своем цифровом учебном лагере, занятиях йогой и бегом, которые делают не владеть велосипедом или беговой дорожкой Peloton, согласно его проспекту. Группа говорит, что до сих пор занимала лишь часть своего адресуемого рынка, который составляет 67 миллионов домохозяйств.
Согласно отчету Международной ассоциации здравоохранения, ракеток и спортивных клубов за 2018 год, 183 миллиона человек во всем мире посещают спортивные залы. Peloton с оптимизмом смотрит, что значительная часть этих членов обменяет свои спортивные карточки на домашний велосипед или беговую дорожку.
Но его проспект показывает, насколько дорогой была его маркетинговая кампания, и хотя доходы за год выросли более чем вдвое. 30 июня — рост до 915 миллионов долларов с 435 миллионов долларов годом ранее — его убытки выросли почти в четыре раза до 196 миллионов долларов.
Список также появляется в то время, когда потребители наводняются приложениями для фитнеса и велнесс, хаки и членства , Инвесторы опасаются, что в отрасль перетекло слишком много капитала, что позволяет компаниям стремиться к росту за счет прибыли. Согласно последнему отчету Глобального института здоровья, в 2017 году индустрия фитнеса и медитации стоила 595 миллиардов долларов.
Пелотон рассматривает своих основных конкурентов в качестве спортивных залов высокого класса, таких как SoulCycle и Flywheel, которые оба нашли культовых последователей для своих высокоинтенсивных велосипедных классов. Сейчас у него в 2,4 раза больше гонщиков, чем у SoulCycle, который проводил собственные планы IPO, согласно данным аналитической компании Second Measure.
SoulCycle и его владелец высококлассного оператора спортзала Equinox также были. недавно пострадали от призывов к бойкоту, потому что они принадлежат Стивену Россу, застройщику, поддерживающему Дональда Трампа.
Сам Пелотон заблокирован в судебном процессе после того, как он использовал музыку в некоторых своих фитнес-видео, которые музыка утверждают, что издатели не были должным образом лицензированы. Когда компания удалила некоторые из этих классов из своего каталога, она столкнулась с негативной реакцией со стороны своих гонщиков.
Она сталкивается с другими компаниями, посягающими на рынок фитнеса на дому. Например, «Зеркало» предлагает занятия по фитнесу на зеркальном экране на стене пользователя. В июне он достиг оценки в 300 миллионов долларов. Zwift также предлагает виртуальный опыт езды на велосипеде.
Пол Дэвис, глава отдела досуга в Mintel, также предупредил, что пользователи за пределами США не проявляют особой заинтересованности в компании и что примерно 98% оборудования Peloton продажи были в Америке.
«Осведомленность о Пелотоне на самом деле очень и очень низкая в Великобритании. Есть много людей, которые, вероятно, не знают, что вы можете платить за тренировки в потоке дома. Я думаю, что часть этих инвестиций будет направлена на повышение бренда », — сказал он.
Джон Фоули, основатель Peloton, который сказал Financial Times в интервью 2015 года, что« невероятно трудно собрать деньги » В преддверии запуска в 2014 году в проспекте было написано, что Peloton «продает счастье»
Но, поскольку компания определила риски для бизнеса, описанные в заявке на S-1, она присоединится к перекличке Убыточные технологические компании, в том числе Uber, Lyft и Pinterest, которые могут оттолкнуть инвесторов.
«Мы понесли операционные убытки в прошлом, ожидаем, что понесем операционные убытки в будущем, и можем не достичь или сохранить прибыльность в будущем », — сказал он.
Но один источник, близкий к компании, сказал, что он не думал, что им будет трудно привлечь инвестиции. «На сегодняшний день они не боролись за инвесторов», — сказали они.
Copyright the Financial Times, 2019.