В Instagram фрагмент средневековой картины был наложен словами, предполагающими, что евреи были ответственны за гибель детей.
В Твиттере над хэштегом #JewWorldOrder было размещено отфотошопленное изображение мировых лидеров со Звездой Давида на лбу.
А на YouTube видео пожара Всемирного торгового центра использовался в качестве фона для аргумента, что евреи несут ответственность за террористические атаки на башни 20 лет назад.
Все это примеры антисемитского контента, явно запрещенного компаниями социальных сетей . Согласно отчету, опубликованному в пятницу некоммерческой организацией Центр по борьбе с цифровой ненавистью, ими делились в социальных сетях, и им разрешалось оставаться в рабочем состоянии даже после того, как о них сообщили в социальных сетях.
Исследование, которая обнаружила, что компании социальных сетей действовали менее чем в одном из шести заявленных примеров антисемитизма, сопровождается отчетом с аналогичными выводами Антидиффамационной лиги. Обе организации обнаружили, что антисемитский контент широко распространялся на основных платформах социальных сетей и что компании не смогли его удалить — даже после того, как им сообщили о нем.
«В результате их неспособности «Обеспечивают соблюдение своих собственных правил, социальные сети, такие как Facebook, стали безопасным местом для распространения расизма и пропаганды против евреев», — заявил Центр по борьбе с цифровой ненавистью.
Использование инструментов, созданных платформами для пользователей, чтобы сообщать о сообщениях, содержащих Разжигание ненависти, нагота и другой запрещенный контент, исследователи центра в течение шести недель сообщали о сотнях антисемитских публикаций в Facebook, Instagram, Twitter, YouTube и TikTok. В целом проанализированные сообщения просмотрели до 7,3 миллиона человек.
Они обнаружили, что у Facebook и Twitter самые низкие показатели принудительных действий. Из сообщений, которые они сочли антисемитскими, Facebook действовал примерно в 10,9 процентах случаев. В отчете говорится, что Twitter действовал на 11%. Для сравнения: YouTube действовал на 21%, а TikTok — на 18,5%.
На YouTube и TikTok были миллионы просмотров антисемитского контента. В Twitter и Facebook количество просмотров исчислялось сотнями тысяч.
«Хотя мы добились прогресса в борьбе с антисемитизмом в Facebook, наша работа никогда не заканчивается», — сказала Дэни Левер, пресс-секретарь Facebook. Она добавила, что распространенность ненавистнических высказываний в Facebook сокращается, и сказала, что «учитывая тревожный рост антисемитизма во всем мире, мы предпринимали и будем продолжать принимать важные меры в рамках нашей политики».
Представитель Twitter заявил, что компания осуждает антисемитизм и работает над тем, чтобы сделать Twitter более безопасным местом для онлайн-взаимодействия. «Мы понимаем, что предстоит еще многое сделать, и мы продолжим прислушиваться к отзывам заинтересованных сторон и интегрировать их в эти текущие усилия», — сказал представитель.
В заявлении TikTok говорится, что он активно удаляет учетные записи и контент, который нарушают его политику, осуждают антисемитизм и не терпят языка ненависти. «Мы непреклонно стремимся к постоянному совершенствованию того, как мы защищаем наше сообщество», — заявила компания.
YouTube заявил в своем заявлении, что за последние несколько лет «добился значительного прогресса» в устранении ненавистнических высказываний. «Эта работа продолжается, и мы ценим эту обратную связь», — сказала Айви Чой, пресс-секретарь YouTube.
Опрос Антидиффамационной лиги был аналогичным, но меньшего размера. Он сообщил от трех до 11 частей контента на каждой из тех же платформ, а также на Reddit, Twitch и игровой платформе Roblox. Он дал каждой платформе оценку, например C- для Facebook и TikTok и D для Roblox, в зависимости от того, насколько быстро компании ответили и удалили сообщения. Платформа с наивысшим рейтингом, Twitter, получила оценку B.
«Мы были разочарованы, но не удивлены, увидев посредственные оценки по всем направлениям», — сказал Джонатан Гринблатт, исполнительный директор организации. «Эти компании хранят агрессивный контент на своих платформах, потому что это хорошо для их прибыли, даже если оно способствует антисемитизму, дезинформации, ненависти, расизму и преследованиям».
«Технологическим компаниям пора сделать шаг «и вкладывать больше своих миллионов в прибыль для защиты уязвимых сообществ, пострадавших на их платформах», — добавил он.
20 июля 2021 г., 17:07 ET
20 июля 2021 г., 17:07 ET