ИТ-группы постоянно сетуют на тот факт, что они тратят чрезмерное количество времени, «поддерживая свет», оставляя несколько драгоценных часов для работы над стратегическими проектами, которые действительно продвигают бизнес вперед. Если принять участие в глобальной пандемии, которая переместила сотрудников в режим работы на дому, легко понять, насколько сложно реализовать стратегические инициативы.
Однако есть путь вперед: партнерство с поставщик ИТ-услуг, который может взять на себя часть повседневных забот. Представьте, что вам больше не нужно настраивать новые оконечные устройства, настраивать и развертывать их или решать обычные проблемы обслуживания. Что, если бы вам была оказана помощь в крупном переходе, например на Windows 10?
Это избавило бы вас от многих трудоемких задач, которые сегодня отнимают слишком много времени у ИТ-специалистов. Это та ценность, которую приносят поставщики услуг, помогая ИТ-группам выполнять повседневные задачи, такие как уход за пользовательскими устройствами.
Управление устройствами всегда было проблемой, требующей много времени, но за последние несколько лет она стала более сложной. поскольку рабочая сила становится все более мобильной. Сейчас пандемия усилила потребность в поддержке сотрудников как в офисе, так и вне его, говорит Морис Петти, директор по управлению продуктами HP Lifecycle Services.
Аналитики прогнозируют, что даже после пандемии примерно 50% рабочей силы Петти говорит, что может работать в гибридном режиме, работая одни дни в офисе, а в другие — дома. Это означает изменение подхода ИТ к управлению устройствами. На сегодняшний день управление устройствами в офисе оптимизировано. Если у вас возникла проблема, посетите ИТ-отдел. Если вам понадобится новое устройство, ИТ-отдел заказывает его и передает вам.
Аналитика и управление жизненным циклом
«Дома у вас нет доступа к ним. ресурсы », — говорит Петти. «Это создает потребность в новых типах услуг для удаленного управления и диагностики проблем, а также в дополнительных средствах анализа данных, которые могут отслеживать работу устройств и предсказывать, когда у них возникнет проблема, а не ждать, пока что-то случится»
Hewlett-Packard вкладывает значительные средства в услуги на основе аналитики, ориентированные на оптимизацию устройств, а также на техническое обслуживание. По словам Петти, путем постоянного мониторинга устройства такие службы могут определить, имеется ли у него надлежащая защита и часто ли оно испытывает «синий экран смерти» или другие проблемы с производительностью, которые необходимо решить.
Помимо диагностики проблем ИТ-отделу также нужен партнер, который может решить весь жизненный цикл устройства. Это включает в себя первоначальную настройку устройства и его отправку пользователю, чтобы оно могло быть готово к работе сразу после покупки. Сюда также входит удаленная диагностика проблем и, во многих случаях, их устранение.
Кроме того, услуги предназначены для устройств по окончании срока их службы, что позволяет компаниям получить некоторую выгоду и помогает им выбрать новое устройство. это лучше всего подходит для каждого пользователя. «Аналитика покажет, использовало ли вы свое устройство в недостаточной или чрезмерной степени, чтобы вы могли выбрать размер следующего», — говорит Петти, что является еще одной ценностью партнерства.
Когда компании анализируют, сколько времени занимает ИТ-отдел посвященные управлению устройствами, они часто понимают, что дешевле сотрудничать с поставщиком услуг, который имеет большую экономию на масштабе, — говорит он.
Помимо денег, решение опирается на ценность освобождения ИТ-специалистов для работы по более важным стратегическим проектам, будь то обеспечение безопасности среды или цифровая трансформация.
Чтобы узнать больше, посетите страницу HP Lifecycle Services.
Авторские права © 2021 IDG Communications, Inc.