«Afterparty» родился во время прогулки по кладбищу.
Смерть. Грех. Загробная жизнь. Основные ингредиенты повествовательного приключения пришли к соучредителям Night School Studio Адаму Хайнсу и Шону Крэнкелю во время обычной прогулки по Лесной лужайке в нескольких кварталах от их офиса в Глендейле. Игра, их продолжение «Oxenfree», будет в аду.
«Каково местоположение zaniest?» — говорит Хайнс, сидя в общей комнате студии, похожей на общую комнату. «Мы думали о безумных средневековых вещах. Мы думали о постапокалиптических вещах. Мы думали о разных мирах, в которых мы могли бы просто иметь интересных персонажей. Тогда один из нас сказал: «Что если это загробная жизнь?»
Вдохновение пришло из надгробий. «Было бы интересно, если бы этот парень, который умер в 1910 году, сидел рядом с этим 12-летним, который недавно умер. И это снежный ком ».
Смерть, и ад в частности, оказались великим уравнителем, местом, заполненным молодыми и старыми, а также людьми из всех слоев общества и эпох. Оказывается, почти у всех есть немного зла.
Как и в «Oxenfree» ночной школы, игра, которая предвосхитила «Stranger Things» со смесью подростковой комедии и легких острых ощущений — с момента ее выхода в 2016 году она превысив 1 миллион продаж — «Afterparty» смешает сюрреалистическое и реальное, его видение ада не слишком отличается от обычного студенческого городка. Бары завалены отвратительными питьевыми играми, и все что-то скрывают. Один персонаж, которого вы встретите, может быть обречен на бесконечные пытки за то, что он каннибал, в то время как другой может быть наказан за неоднократное использование дорожек экспресс-проверки в продуктовых магазинах, несмотря на наличие более 15 предметов.
В свою очередь, серьезные шутки залились юмором «Afterparty». Вы будете играть за Лолу, озвученную Яниной Гаванкар, и Мило, озвученную Хой Дао, двумя недавно умершими приятелями, которые не могут вспомнить, как они умерли, и не слишком рады узнать, что они, возможно, не были приличными людьми. Хотя они шутят друг с другом, а также со своим личным демоном, у игрока возникает вопрос: а что, если я играю за кого-то подлого? В конце концов, нам сказали, что Лоле и Майло будут вместе нравиться пытки — судьба, рассказывает один демон, обычно предназначенная для тех, кто причастен к убийствам-самоубийцам.
Но в «Afterparty» дела никогда не становятся слишком серьезными. «Многие в аду от технических деталей, и хотя легко понять, что тот, кто грабит винные магазины, плох, некоторые обречены просто из-за тайного и древнего правила. Общая идея, говорит Хайнс, состоит в том, что все, что когда-либо было написано об аде, является правдой, независимо от веры или мифа или того, где он возник. Такое широкое представление позволяет игре обходить потенциально неудобные религиозные высказывания и смешивать и сопоставлять знания по желанию. И мораль не становится слишком тяжелой. Один ребенок в аду, потому что он мог владеть своими игрушками.
Модель, по словам Кранкеля, должна была сыграть игрока в виде своего рода интерактивного фильма Pixar, хотя и нацеленного на взрослых. Кракель, Хайнс и студия из 12 человек стремились отточить реалистичные шаблоны разговоров, чтобы диалоги перекрывались и прерывались, в то время как игрок руководит тем, что думают и говорят персонажи.
«Пост-« Оксенфрай », думали мы,« Почему не занимаешься каким-то сумасшедшим строительством мира? »- говорит Кранкель. «В« Oxenfree »мир довольно реален, а события — нет. В «Afterparty» события и мир просто безумны. Есть некоторые аспекты этого, которые обоснованы, потому что вам все еще нужно быть подключенным на человеческом уровне, но мы подумали: «Можем ли мы создать мир Pixar с рейтингом R?»
Из-за 29 октября для домашних компьютеров а также PlayStation 4 и Xbox One (релиз Switch появится позже), «Afterparty» ставит игроков в многоуровневый квест. Основная цель — выйти из ада, чего можно достичь, подавив сатану, который не так уж и тонко превращает настоящую жизнь в постоянное похмелье. Затем нужно выяснить, как Майло и Лола оказались в аду. Но цели, говорит Хайнс, могут меняться по ходу игры, и игра может мягко сообщить игрокам, когда они выбрали не идеальный путь. Например, ваш личный демон будет регулярно насмехаться над вами.