С публикацией на этой неделе своего первого отчета о прозрачности безопасности, Uber предлагает самый ясный взгляд на опасности своей платформы. , Но он также устанавливает базовую линию, с которой гигант-гонщик должен улучшиться.
Долгожданное раскрытие информации о безопасности Uber приняло форму отчета на 84 страницах, который показывает, что в 2017 и 2018 годах было 107 смертельные случаи во время дорожно-транспортных происшествий, почти 6000 сообщений о сексуальном насилии и 19 смертельных физических нападениях. Компания взяла на себя обязательство опубликовать эти данные в мае 2018 года в ответ на серию заявлений о сексуальном насилии.
Отчет, составление и аудит которого, по словам компании, занял 21 месяц, является первым в своем роде в индустрии гонок. До сих пор Uber и его основной конкурент Lyft отказывались сообщать о количестве жалоб на нападения или неправомерные действия. Компания призывает других присоединиться к публикации таких данных, предоставляя свою методологию и обязываясь выпускать обновленные номера каждые два года.
Раскрывая уязвимости платформы, которая когда-то называлась « Самая безопасная поездка на дороге »- смелый шаг для компании, которая недавно начала внедрять более надежные функции безопасности. Но истинный тест будет состоять в том, проявится ли этот новый фокус в снижении числа нападений на число нападок или неправомерных действий, а также в общей безопасности водителя в следующем отчете.
Компания сообщает, что предварительная информация свидетельствует о снижении количества жалоб на сексуальное насилие в первой половине 2019 года, но предупреждает, что в конечном итоге может быть увеличение «независимо от основной частоты случаев» из-за новых инициатив по отчетности.
Uber активно продвигал свою новую приверженность безопасности, объявляя о новых функциях на громких мероприятиях.
Это касается гонщиков и водителей. Согласно отчету, «водители сообщают о нападениях примерно с той же скоростью, что и водители по пяти наиболее серьезным категориям сексуального насилия».
Цифры рисуют мрачную картину. Из почти 6 000 заявлений о сексуальном насилии в 2017 и 2018 годах 464 были утверждениями о несанкционированном проникновении или изнасиловании; Компания зарегистрировала 587 сообщений о попытках изнасилования. В течение двухлетнего периода было 3000 жалоб на несогласованное прикосновение к половой части тела.
В отчете Uber сравнивает свои данные с показателями транспортной системы Нью-Йорка, говоря, что полиция получила 1125 жалоб на сексуальные преступления за тот же период времени. Хотя такси может показаться более очевидной точкой сравнения, компания утверждает, что в транспортной отрасли нет другого сопоставимого национального отчета. Директор по правовым вопросам Тони Уэст в своем документе утверждает, что Убер не может быть «невосприимчив к самым серьезным проблемам безопасности в обществе, включая сексуальные посягательства», в его нынешнем масштабе — 4 миллиона ежедневных поездок в США (для сравнения: метро Нью-Йорка). В 2018 году система зафиксировала в среднем 5,4 миллиона гонщиков по будням.)
В отчете подчеркивается, что эти инциденты составляют небольшой процент от общего числа поездок, и в них говорится, что только 0,0003% всех поездок имели заявления о сексуальном насилии, автокатастрофе со смертельным исходом. или смертельное физическое нападение.
«В таком крупном масштабе платформа Uber в конечном итоге отражает мир, в котором мы работаем — и хорошее, и плохое», — говорится в докладе.
Компания Сан-Франциско была объектом многочисленных судебных исков о сексуальном посягательстве с первых дней ее существования, возможно, наиболее известной из-за изнасилования пассажира в Индии в 2014 году. Этот случай вызвал возмущение по всей стране, что привело к тому, что Uber был временно запрещено работать в Дели. После восстановления в компании появилась кнопка паники, которая позволяла пассажирам уведомлять полицию, если возникла проблема во время поездки, и отправлять детали поездки пяти людям.
Лишь в 2018 году, спустя год после того, как нынешний исполнительный директор Дара Хосровшахи перешла к компании у соучредителя Трэвиса Каланика, Убер заявил, что она расширит свою аварийную кнопку в США и во всем мире. Это объявление было частью первого набора функций, которые Uber представил при Хосровшахи, поскольку компания стремилась продемонстрировать новое обязательство по обеспечению безопасности.
С тех пор организация объездных гонок объявила о нескольких дополнениях к приложению, направленных на обеспечение поддержки. как пассажирам, так и водителям во время кризисов, включая возможность отправлять текстовые сообщения местным полицейским управлениям, четырехзначный пин-код, подтверждающий, что пассажир находится в нужном автомобиле, и эксперимент, который позволяет компании записывать и просматривать аудио во время поездки. Несмотря на некоторые проблемы с конфиденциальностью, компания также провела тестирование видеозаписей во время поездок в Техасе — функция, которую давно требовал Майк Бомбергер, партнер в юридической фирме Estey & Bomberger, которая представляет более 100 заявителей, обвиняемых в сексуальных посягательствах, в исках против Uber. ,
«Мы рады, что Uber сейчас тестирует камеры в Техасе», — сказал он в заявлении. «Это реальное решение этой проблемы — если водители знают, что их регистрируют, они не будут насиловать и нападать».
Хотя данные, которые были проверены Национальным ресурсным центром по вопросам сексуального насилия, предоставляют общественности Лучшее представление о реалиях гонок, все еще трудно точно знать, сколько нападений происходит на платформе Uber. С одной стороны, «ориентированный на выживание» подход компании к расследованию и рассмотрению заявлений о нападении означает, что информация основана на том, что, по словам сообщающей стороны, произошло.
«В результате он не обязательно отражает фактическое число случаев возникновения критических инцидентов безопасности, а также не указывает на окончательное решение любого конкретного случая», — говорится в отчете. Исследования показывают, что сексуальные посягательства серьезно занижены, и лишь около 230 из 1000 случаев были доведены до сведения полиции одной мерой.
«При чтении этого отчета важно помнить, что только 1 из 3 женщин сообщает о своем сексуальном нападение, — сказал Бомбергер. «Поэтому число женщин, подвергшихся сексуальному насилию, безусловно, намного выше, чем сообщается здесь».