Поставщик решений для управления идентификацией и доступом (IAM) Okta сегодня опубликовал отчет с подробным описанием тенденций использования приложений и безопасности среди широкой пользовательской базы. Среди других выявленных тенденций отчет показал, что политики безопасности с нулевым доверием стали более распространенными, а использование широкого спектра инструментов безопасности резко возросло.
Okta опросила 17 000 клиентов по всему миру и обнаружила, что использование нулевого доверия среди ее клиентов увеличилось с 10% два года назад до 22% сегодня, что указывает как на то, что эта философия популярнее, чем когда-либо, так и на то, что большая часть рынка все еще существует. быть захваченным, согласно отчету.
По словам Окты, технологические компании являются лидерами по внедрению нулевого доверия: 34% развертывают по крайней мере одну систему в конфигурации с нулевым доверием, а 7% развертывают две. Финансовый и банковский сектор также является популярной областью развертывания с нулевым доверием: 26% используют по крайней мере одну конфигурацию с нулевым доверием, а 5% — две.
Инструменты безопасности, от управления мобильными устройствами (MDM) до обучающих приложений, становятся все более популярными во всех сферах, говорится в отчете Okta. Инструменты VPN и брандмауэра, что неудивительно, были единственной крупнейшей категорией, с ростом числа клиентов на 31% в годовом исчислении. Тем не менее, приложения для управления конечными точками и обеспечения безопасности отставали с ростом на 25%. Согласно отчету, отдельным приложением с самым быстрым ростом среди пользователей Okta в прошлом году было Kandji, приложение MDM для iOS и Mac. Это приложение привлекло на 172% больше клиентов за последний год.
Как уже упоминалось, также быстро росли продажи инструментов обучения безопасности, таких как KnowBe4 и Proofpoint Security Awareneness Training, которые выросли на колоссальные 436% за последние четыре года. В свете роста числа атак программ-вымогателей это вполне объяснимо. Инструменты мониторинга инфраструктуры и доступа к серверам также находятся на подъеме: за последние два года количество клиентов увеличилось на 66% и 75% соответственно.
Авторское право © 2023 IDG Communications, Inc.