Если что-то должно успокоить Винса Зампеллу, можно предположить, что это станет темой войны видеоигр. Zampella, одна из самых узнаваемых фигур современной игровой эры, в конце концов, несет ответственность за большую бойню видеоигр.
С его Respawn Entertainment он был архитектором научно-фантастического шутера «Titanfall». Ранее, с Infinity Ward, он помог определить франшизу «Call of Duty» до ожесточенного раскола с Activision. Еще раньше, со студией 2015 года, он участвовал во франшизе «Медаль за отвагу», в которой часто представлены боевые действия на переднем крае. И все же пять минут после интервью Zampella изо всех сил пытается сдержать слезы, вспоминая визит на Арлингтонское национальное кладбище. выпуск, который по существу вернет Zampella к его корням. «Пришлось начинать с этого, — говорит он, кратко закрывая лицо руками.
Дело не только в том, что ставки на предстоящую« Медаль за отвагу: выше и ниже »выше, чем когда он работал на выпусках серии 2002 года — компания, в конце концов, работает в виртуальной реальности, где задача убийства видеоигры повышается, когда участник находится в удивительно убедительном полномасштабном виртуальном пространстве.
Скорее Respawn, возрождая давно бездействующую франшизу «Medal of Honor», предлагает несколько амбициозных идей для того, чтобы добавить вес в интерактивные развлечения. Одним из них является смешивание очень реальных историй Второй мировой войны с игровым процессом, чередующимися напряженными, вызывающими потоки заданиями — в которых мы проникнем в нацистский дворец, чтобы украсть и сжечь документы — с документальными кадрами ветеранов войны, пересказывающими и пересматривающими истории Второй мировой войны. и сайты. Один из таких фильмов рассказывает об американском ветеране в его 90-х, когда он возвращается на европейское поле битвы, где упал его друг. Мы наблюдаем, как он делится объятиями и историями с семьей, которая теперь живет на территории, и камеры следуют, пока он ведет нас к тому, как и где он нашел своего соотечественника.
Зампелла знает силу этих сцен, сопровождая кинематографисты в некоторых поездках. «Я взял с собой моего сына, которому в то время было 18 лет, и мы были на Арлингтонском кладбище в День Матери Золотой Звезды, который предназначен для матерей, которые потеряли своих детей на службе. Видеть детей, которые были в возрасте моего сына … »
Зампелла начинает затихать, когда его глаза начинают слезиться, но он не будет полностью сорван. Его несколько настороженная личность вскоре вступает во владение, чтобы отбросить любые потенциальные слезы и вернуться к обсуждению того, что оказалось самым обширным годом Respawn. В феврале студия из Чатсворта неожиданно выпустила популярную бесплатную игру «Apex Legends», в которой приняли участие более 70 миллионов игроков. Затем в ноябре студия выпустила «Star Wars Jedi: Fallen Order», возвращение франшизы космической оперы к игровой приставке, основанной на повествовании, и, возможно, наименее расколотый продукт «Звездные войны», выпущенный на массовом рынке и выпущенный в этом году.
Ранее, в 2019 году, Zampella предсказал, что «Падший Орден» под руководством Стига Асмюссена («Бог Войны III») начнет переманивать разработчиков Respawn — долгий тип, как «ребят из многопользовательских шутеров» — в интерактив сказочники. Теперь он готов выйти за рамки Respawn, студии, которую он основал в 2010 году вместе с Джейсоном Вестом — которая была приобретена в 2017 году Electronic Arts. В 2020 году Zampella также возглавит офисы в Лос-Анджелесе другой студии, принадлежащей Electronic Arts, DICE.
Destination DICE
DICE была основана в Стокгольме в начале 1990-х годов и является домом для таких игр, как «Battlefield», «Mirror's Edge» и «Star Wars: Battlefront». Но Electronic Arts характеризует свой аванпост в Лос-Анджелесе как долгое время посвященный поддержке Ядро DICE