Дебора Голден, возглавляющая отдел кибербезопасности и стратегических рисков в США в Deloitte, придерживается правила, согласно которому любые видеоконференции персонала, проводимые в пятницу, должны проводиться с выключенными камерами. Разрешение людям не наносить макияж и не надевать рубашку — один из небольших способов снять давление с ее удаленной рабочей силы.
«Я работал, чтобы найти как можно больше способов помочь коллегам снять стресс. и клиенты — и я, откровенно говоря, — и мой подход «без видеозвонков в пятницу» — один из самых популярных », — сказала она.
Прошлый год научил нас многому в удаленной работе, и это приносит радость и радость. проблемы. Хорошая новость заключается в том, что, по общему мнению, принудительная работа на дому оказалась весьма удачной: исследование, проведенное PwC в начале этого года, показало, что 83% работодателей и 71% сотрудников характеризуют смену как успешную.
Но уровень стресса также повышался во время изоляции. Опрос, проведенный анонимной профессиональной сетью Blind в апреле 2020 года, показал, что 73% из почти 7000 респондентов заявили, что они выгорели, по сравнению с 61% в феврале.
В то время как большинство работодателей ожидают открытия офисов к середине В этом году большинство из них также планирует продолжить хотя бы частичную работу на дому, как выяснили в PwC. Им необходимо знать об уникальных рисках, с которыми сталкиваются удаленные сотрудники.
Многие люди работают в одиночку по собственному выбору: в США 23 миллиона индивидуальных предпринимателей. Разница в том, что эти договоренности обычно являются добровольными. Офисные работники, напротив, должны участвовать в командах, делая связи важной частью своего успеха.
Надомные работники подвержены риску синдрома «вне поля зрения, вне поля зрения». Предполагается, что люди в офисах работают, но у домашних сотрудников нет никаких невербальных сигналов, говорящих им о том, что они выполняют свою работу.
Как следствие, они склонны заставлять себя усерднее, чем их коллеги по офису. Опрос Роберта Халфа, проведенный прошлым летом, показал, что более двух третей людей, которые были вынуждены укрываться на месте, сказали, что они обычно работали по выходным, а 45% регулярно работали более восьми часов в день.
Руководители поставщика финансового программного обеспечения Finastra в прошлом году сначала беспокоились, что у них нет возможности гарантировать, что 10 000 сотрудников, переехавших в домашние офисы в прошлом году, действительно работают. «То, что мы обнаружили очень быстро, вызвало озабоченность, — сказал ИТ-директор Расс Сопер на симпозиуме в Эвербридже. Более серьезная проблема заключалась в том, «как запретить им работать по 16 или 18 часов в день».
Люди, живущие в изоляции, подвергаются большему риску выгорания, чем другие. Хотя распространено мнение, что выгорание возникает из-за слишком тяжелой работы, существует множество возможных причин, в том числе изоляция, отсутствие контроля, нечеткие ожидания работы и отсутствие социальной поддержки. Всемирная организация здравоохранения недавно классифицировала выгорание как законную проблему психического здоровья, заявив, что оно может привести к потере энергии, негативу и чувству собственной никчемности. Это никому не подходит.
Вы можете предотвратить выгорание удаленных сотрудников, используя несколько основных тактик. Установите четкие ожидания, включая то, что вы ожидаете от них, а также то, что они должны не делать. Рекомендуйте время для жестких остановок в течение рабочего дня и поощряйте частые перерывы. Ограничьте продолжительность видеозвонков.
Опрос слепых показал, что плохой баланс между работой и личной жизнью был главной причиной стресса на удаленной работе. Вы можете помочь, представив свою семью во время видеозвонков с вашим персоналом. В Land O’Lakes сотрудники выделяют время для детей, чтобы они могли продемонстрировать произведения искусства и творения Lego. Многие компании добились успеха с помощью неформальных, удаленных обедов и учебы, видео счастливых часов и занятий по медитации, которые заставляют людей на время прекращать работу.
Однако самое важное, что могут сделать менеджеры, — это показать пример. Разместите собственное расписание, включая время, когда вы будете отключены и недоступны. Не отвечайте на электронные письма поздно вечером или, еще лучше, заявляйте, что ни одно сообщение, полученное по прошествии определенного времени, не будет прочитано до следующего дня.
И помните, что язык имеет значение. Поскольку в обозримом будущем ожидается, что до половины белых воротничков будут работать удаленно, по крайней мере, неполный рабочий день, важно, чтобы они не чувствовали себя потерянными из виду и забытыми. Избегайте фраз вроде «вернуться к работе» в пользу «вернуться на рабочее место» и убедитесь, что удаленные сотрудники получают такое же признание и одобрение, как и все остальные.
И пока вы на этом, отключитесь эта камера по пятницам.
Далее прочтите это:
Авторские права © 2021 IDG Communications, Inc.