Когда я рассказываю людям, что недавно водил новый Polestar 2, первый вопрос, который я задаю, — это вариант «Что такое Polestar? Никогда о нем не слышал ».
Поклонники электромобилей с нетерпением ждали его появления в качестве первого настоящего прямого конкурента Tesla Model 3. Прием покупателей автомобилей и обозревателей поможет определить, действительно ли покупатели хотят электромобили. или просто Теслас. Он уже доступен в Европе; Поставки в США начнутся в середине сентября и начнутся в Южной Калифорнии.
Polestar 2 был разработан и спроектирован в Швеции и произведен в Китае. Polestar — новая компания, совместное предприятие 50/50, объединяющее шведские Volvo и китайские Geely.
Как и Model 3, Polestar 2 доставляет удовольствие от вождения, хотя и с другими характеристиками. Для меня Model 3 — это молодежная машина, немного странная в смысле «эй, посмотри на это» — и если она не так хорошо держится, кого это волнует? Это скорее круто, чем практично.
Polestar 2 больше похожа на взрослую машину с комфортабельными удобствами. За рулем он немного тяжелее, но уверенно и обнадеживает. Но если вы хотите подтолкнуть его, он быстрый, он держит дорогу, а рулевое управление точное.
На прошлой неделе я проехал на Polestar 2 по извилистым дорогам на шоссе 84 возле Кремниевой долины, по дороге в ресторан Алисы. в Вудсайде за бутербродом с индейкой.
Двухполосная дорога, известная в местном масштабе как La Honda Road, проходит мимо города, где Кен Кизи проводил некоторые из своих «кислотных тестов» на ЛСД в 60-х.
Почти 60 лет спустя совершенно трезвые водители, не употребляющие наркотики, все еще могут получать удовольствие от дороги, состоящей из кривых, двойных желтых линий и деревьев. Лучше всего идти на рассвете, потому что нет безопасного способа пройти медленные удары. Я столкнулся с грузовиком с сеном, и мне пришлось ненадолго остановиться, чтобы проверить свою электронную почту.
Я обнаружил, что Polestar 2 является одним из лучших электромобилей для вождения на рынке прямо сейчас. Его подвеска и рулевое управление были почти такими же удовлетворительными, как у электрического спортивного седана Porsche Taycan. Но там, где базовая цена Polestar 2 составляет 60 000 долларов, Taycan может легко стоить более чем вдвое.

Polestar 2 — первый автомобиль с новой операционной системой Android Automotive OS.
(Polestar)
Внешний вид Polestar достаточно красив. Интерьер элегантен, в простом-роскошном шведском стиле. Не такой простой, как строгий внешний вид экрана на полке Model 3, но тогда вам не нужно прокручивать меню, чтобы включить дворники в Polestar.
Дальность действия достаточна для большинства целей, с ожидаемым рейтингом EPA в пределах 200 миль. Время от нуля до 60 составляет 4,4 секунды. Модель 3 имеет больший диапазон и меньшее время автономной работы. Если вы живете и умираете из-за скорости секундомера, приобретите Model 3. Для всех остальных Polestar 2 окажется достаточно быстрым и мощным, его два электродвигателя способны заставить вас и ваших пассажиров сесть на спинки сидений, если вы в такие вещи.
Автомобиль оснащен пакетом Volvo для системы безопасности и помощи водителю Pilot Assist. Он не такой передовой, как автопилот Tesla — он не меняет полосу движения автоматически — но я ни разу не чувствовал себя небезопасным.
Некоторые могут подумать, что цена немного завышена. Разница в цене зависит от конфигурации, но нет никаких сомнений в том, что Polestar 2 стоит больше, чем Model 3, со средней продажной ценой последней около 50 000 долларов.
В значительной степени это из-за 25% тарифов, установленных администрацией Трампа. на автомобили, ввезенные из Китая и входящие в стоимость машины.
Цена, вероятно, ограничит амбиции Polestar в США. Компания рассчитывает продать «десятки тысяч» Polestar 2 в следующем году. Представитель Polestar говорит, что обеспечение качественного развертывания продвигается медленно.
Geely, одна из самых успешных крупных частных автомобильных компаний Китая и, возможно, самая интересная, должна иметь достаточно денег, чтобы помочь Polestar закрепиться. (На самом деле Geely владеет Volvo, хотя Volvo — это отдельная компания, способная создать совместное предприятие со своей материнской компанией. Это сложно.)

Концепт-кар Polestar Precept отражает направление разработки компании.
(Polestar)