По мере того, как в Калифорнии продолжаются выборы отзыва, кампании тратят миллионы долларов на онлайн-рекламу в Google и его популярном видеосайте YouTube.
Согласно данным, опубликованным Google, на отзывную рекламу на веб-сайтах было потрачено более 3,6 миллиона долларов. Группа по сбору средств, организованная для защиты губернатора-демократа Гэвина Ньюсома, составляет большую часть этих расходов, вложив 3,03 миллиона долларов в рекламу, призывающую избирателей отказаться от отзыва.
Среди оппонентов Ньюсома наибольшим спонсором является консервативный ведущий ток-шоу на радио. Ларри Элдер. По мере того, как кампания Элдера набирала обороты, он вложил более 400 000 долларов в рекламу Google и YouTube.
Почти две трети рекламы групп, поддерживающих Ньюсома или Элдера, показывались только для людей, использующих сайты с определенными почтовыми индексами. Группа «Остановить республиканский отзыв губернатора Ньюсома» размещала рекламу в основном на побережье, в густонаселенных опорных пунктах демократов, в то время как предвыборный комитет Элдера выбрал внутренние районы, где республиканцы более распространены.
Анализ Google, проведенный в Times. Записи Transparency Report с 1 января по 31 августа показывают, что конкурирующие лагеря используют обширную коллекцию пользовательских данных компании для нацеливания на области, которые они считают ключом к победе.
Результатом являются две разные кампании, направленные в основном на две. разные Калифорнии.