По мере того, как выборы отзыва в Калифорнии продолжаются, кампании вкладывают миллионы долларов в онлайн-рекламу в Google и на его популярном видеосайте YouTube.
Согласно данным, опубликованным Google, на отзывную рекламу на веб-сайтах было потрачено более 3,6 миллиона долларов. Группа по сбору средств, организованная для защиты губернатора-демократа Гэвина Ньюсома, несет большую часть этих расходов, вложив 3,03 миллиона долларов в рекламу, призывающую избирателей отказаться от отзыва. Среди противников Ньюсома больше всех тратит консервативный ведущий ток-шоу на радио. Ларри Старший. По мере того, как кампания Элдера набирала обороты, он вложил более 400 000 долларов в рекламу Google и YouTube. Почти две трети рекламы от групп, поддерживающих Ньюсома или Элдера, показывались только для людей, использующих сайты с определенными почтовыми индексами. Группа «Остановить отзыв республиканцами губернатора Ньюсома» размещала рекламу в основном на побережье, в густонаселенных оплотах демократов, в то время как комитет по кампании Элдера выбрал внутренние районы, где республиканцы более распространены. Записи Transparency Report за период с 1 января по 31 августа показывают, что соперничающие лагеря используют обширную коллекцию пользовательских данных компании для нацеливания на области, которые они считают ключом к победе. разные штаты Калифорния.