GTC21, конференция по технологиям графических процессоров Nvidia в этом году, как всегда была потрясающей.
Предполагаемое внимание уделялось ИИ и автономным автомобилям. Но, наблюдая за презентацией за презентацией людей из индустрии развлечений, я понял, что если вы начнете объединять некоторые из этих различных элементов, они фактически предсказывают конец фильмов как отдельное дорогостоящее развлечение.
Вместо этого они прогнозировали появление фильмов как линейный, высокоавтоматизированный процесс, начинающийся с идеи, переходящий через книги и игры, и в конечном итоге превращающийся в индивидуальное развлечение, которое может быть разным для всех, смотрящих индивидуально или в небольших группах. Я думаю, что кинотеатры будут иметь все меньше и меньше смысла по мере того, как мы переходим в будущее виртуального кино, основанного на смешанной реальности, управляемом искусственным интеллектом.
Мы собираемся закончить моим продуктом недели, который на этот раз не то, что вы еще (или, возможно, когда-либо) сможете купить, а самый необычный внедорожник, который я когда-либо видел. В данном случае Audi продемонстрировала на выставке GTC Nvidia
Приступим.
Содержание статьи
Фильмы, актеры, кинотеатры устарели
Что заставило меня задуматься о конце фильмов, так это технология, которую Nvidia анонсировала в пятницу под названием GANverse3D. Он позволяет создавать реалистичные движущиеся объекты, например автомобили, и отображать их в фильме за считанные минуты.
Очевидно, на раннем этапе это можно было бы использовать, если бы у вас был GM в качестве названного спонсора в фильме, но по какой-то причине необходимо было заменить их на Ford с использованием GANverse3D. Вы сможете с помощью нескольких щелчков мышью заменить каждый представленный автомобиль GM на его аналог Ford.
Это стало возможным благодаря тому, что эта технология позволяет вам определить объект, назвать этот объект автомобилем, автоматически придать ему реалистичное движение, а затем применить к фигуре двухмерное изображение автомобиля. Вы мгновенно получаете реалистичный движущийся автомобиль. Никакого программного обеспечения для 3D-моделирования или опыта не требуется. Посмотрите это видео:
Теперь вы еще не можете изображать людей, но это приближается, и это означает, что каждое изображение в фильме может быть быстро изменился, сохранив движение и реализм. Конечно, если вы замените спортивный автомобиль на танк, вы получите танк с невероятной производительностью, поэтому вам также придется изменить логику движения танка. Тем не менее, даже это можно было сделать с небольшой дополнительной работой.
Но мое внимание привлекла Вики Доббс Бек из ILMxLAB. Вики подразумевала будущее, в котором книга может быть автоматически преобразована с помощью ИИ в сценарий, где этот сценарий может быть автоматически улучшен раскадровкой, где эта раскадровка может быть автоматически преобразована в анимационный фильм, а этот анимационный фильм можно будет масштабировать. в фотореалистичный конечный продукт.
Мы еще не достигли цели, но я чувствую, что эта возможность не исчезнет через десятилетия. Это больше похоже на однозначные числа в нашем будущем.
Кэтрин Бриллхарт, директор по виртуальному производству в USC Cinematic Arts, познакомила меня со светодиодными стенами, где во время производства эти стены используются для определения сцены (одним из которых является потолок), а затем транслируют созданный в цифровом виде мир. фильм установлен на этих панелях. Этот процесс помещает актера и основные реквизиты в виртуальную сцену, которая выглядит так, как будто вы находитесь на месте. Поскольку изображения можно визуализировать, этим виртуальным местом может быть любое реальное или воображаемое место во Вселенной.
Намного легче вести себя так, как будто вы находитесь где-то, если вам кажется, что вы находитесь там, а не перед обычным зеленым экраном. Таким образом, актеры могут находиться где угодно и виртуально путешествовать в любое место мира или вселенной, воображаемое или реальное, просто используя эти огромные светодиодные стены и потолки (для создания атмосферы).
Но вместе с тем объединены усилия Nvidia Omniverse и Omniverse Mechanima, которые позволяют создавать фильмы с помощью игровых движков. Возможности трассировки лучей Nvidia позволяют масштабировать изображения игрового уровня до фотореалистичных масштабированных альтернатив, обеспечивая недорогой способ взять безумно созданное изображение игрового качества и масштабировать его.
Благодаря этой возможности масштабирования в сочетании с ИИ вы получаете эквивалент неигровых персонажей (NPC), которые становятся статистами, если не фактическими актерами, в итоговом фильме или телешоу — в зависимости от уровня ИИ, который вы используете.
Теперь давайте соберем все вместе и поговорим о дне из жизни будущего кинопродюсера / режиссера / актера / владельца.
Создание фильма будущего
У вас есть идея для истории и вы пишете одностраничный план, включающий ключевые моменты сюжета. Вы скармливаете его литературному ИИ, который берет это резюме и пишет на его основе черновой вариант романа. Вы читаете роман, в котором рассказывается о том, что вам нравится или не нравится, и передаете это ИИ, который модифицирует и дополняет роман. Вы решаете, что хотите превратить этот роман в фильм; поэтому вы говорите ИИ преобразовать роман в раскадровку и превратить ее в сценарий. Из сценария компьютер создает раскадровку. Раскадровка используется для презентации новой игры, основанной на этой истории.
В настоящее время предпринимаются попытки использовать технологию Nvidia для создания виртуальной планеты Земля. Эта виртуальная планета Земля становится виртуальным набором сначала для вашей игры, а затем для вашего фильма. Сначала ИИ создает игру, а затем пользователи играют в игру, цели которой соответствуют элементам сценария и предложенному сюжету фильма. Этот игровой процесс запечатлен как с точки зрения камеры, так и с точки зрения игрока, создавая виртуальные фильмы, отражающие весь гештальт события.
Вам все равно придется найти кого-то, кто будет продавать и продавать вашу игру, и вам нужна игра, чтобы попасть в фильм, потому что игроки могут стать вашими актерами — и вы можете получить несколько дублей фильма в зависимости от того, какой перспектива игрока более интересна. Как и в сегодняшних ролевых играх (RPG), игровой процесс будет следовать вашей истории, но взаимодействия между этими игроками и NPC будут фиксироваться, и чем дольше они остаются в персонажах, тем выше будет рейтинг этих взаимодействий.
Тогда вы могли бы, если бы захотели, сделать (как люди смотрят Twitch сегодня) результат игры высокопоставленных игроков видимым, и люди могли бы голосовать за то, что им нравится больше всего. Затем победившее видео либо превращалось в анимационный фильм, либо масштабировалось до чего-то фотореалистичного. Игроки, прошедшие через этот процесс, получат за это вознаграждение и, вероятно, со временем станут экспертами и следующим поколением актеров с одним огромным отличием.
Это различие в том, что они через смешанную реальность воспринимали фильм так, как если бы они были в нем, а не действовали против зеленого экрана или с камерами и дублями. Я думаю, это сделало бы сниматься в фильмах намного веселее.
Почему играть — отстой
Когда я был моложе, я четыре года пытался стать актером. Я был красивым ребенком, достаточно хорошим, чтобы стать моделью, и, живя недалеко от Голливуда, я знал многих людей в этом бизнесе. Но я обнаружил, что не могу осмыслить две вещи: когда вы начинаете, постоянно вас отвергают; а потом смотрел, как снимаются фильмы, так что мне не нравилось их смотреть.
Это помимо других проблем, которыми печально известна индустрия, таких как неверность, злоупотребление психоактивными веществами, женоненавистничество, и то, что я позже решил, вызывает большое беспокойство: люди путают вас с персонажами, которых вы играете, хорошими или плохими . Люди часто не могут отличить вас от персонажа, которого вы играли на экране. Я могу представить себе горе, когда влюбляешься в кого-то только для того, чтобы понять, что они тебя не любят; они думают, что им нравится, кого вы играли в телешоу или фильме.
Назад к фильмам следующего поколения
Но таким образом, чтобы стать актером, нужно пройти игру, которая, при условии, что все сделано правильно, должно быть на тонну веселее, чем стоять в ней. линия для вызова скота. Также в игре вы играете сами. У вас может быть имя персонажа, которого вы играете, но вы играете персонажем, а не пытаетесь им быть.
Конечно, это будет лучше для таких фильмов, как «Звездные войны» или «Мстители», чем вы могли бы подумать для фильма «Титаник» — хотя я, конечно, могу представить людей, которые захотят сыграть в игру там, где они были. главные роли в этом фильме.
Теперь вы также потенциально можете получить разные версии. Например, когда гендерные роли были либо перевернуты, либо изменены с гетерогенных на гомогенные, что позволило создать версии фильма, которые понравились бы другой аудитории, и исполнители главных ролей играли эти альтернативные роли; но где ориентация актера соответствовала изменяющейся ориентации персонажа.
Я даже могу представить, где версия фильма, которая вам понравится, исходя из ваших прошлых предпочтений, будет генерироваться на лету специально для вас — и вот у нас есть моя смерть в кинотеатре, потому что кинотеатры не работает, если люди предпочитают фильмы, которые специально созданы, а не существующему стандартному формату.
Подведение итогов: это займет некоторое время
Этот уникальный результат, ориентированный на зрителя, не произойдет завтра, но я думаю, что мы находимся в десятилетнем окне, когда это возможно и практически наверняка в течение двадцати лет. Практически каждая отрасль, удаленно связанная с технологиями, претерпит огромные изменения в тот же период, когда ИИ либо улучшит, либо заменит людей на критически важных должностях.
Но это значительно увеличит взаимодействие между теми, кто смотрит, и теми, кто снимает фильмы, учитывая, что один будет перетекать через игры в другой. Это также должно улучшить качество фильма и уменьшить боль от актерской карьеры. Я перестал хотеть быть актером и просто стал жалеть тех людей, которые все еще этим занимаются.
Действительно, результат был бы лучше, быстрее, дешевле, гораздо более индивидуализированным и интересным, чем то, что мы имеем сегодня. О, и это, вероятно, промежуточный шаг на нашем пути к жизни в виртуальных мирах, из которых мы можем не покидать.
На прошлой неделе в GTC я увидел будущее, и я немного взволнован тем, что его ждет, потому что, может быть, я смогу съесть свой актерский пирог и тоже его съесть.
Audi AI: Trail Prototype
Я увлекался автомобилями с детства. Моей первой машиной был модернизированный Chevy Impala Supersport, который, казалось, никогда не обладал достаточной мощностью, и в настоящее время я выполняю желание, которое у меня было в детстве, — создать рестомод XKE с огромной мощностью.
Я следил за автономным вождением Audi больше, чем кто-либо, и меня рано пригласили посмотреть на некоторые из их первоначальных успехов с их автономным вождением Audi TT. Презентация Audi на GTC от Nvidia была одной из лучших презентаций автомобильных технологий с точки зрения содержания, производительности и графики, которые я когда-либо видел. Когда они дошли до прототипов автомобилей, я бы купил их, если бы они были в наличии.
Для меня самым захватывающим из всех был AI: Trail, автономное (5-го уровня) транспортное средство для бездорожья. Оборудованный чем-то вроде безвоздушных шин (они скоро появятся), агрессивным футуристическим языком дизайна (вспомните новый «Затерянный в космосе») и тремя автономными дронами, эта штука выглядела готовой к самым агрессивным внедорожным приключениям на Земле или Марс.

Audi AI: Trail
— щелкните изображение, чтобы увеличить —
Благодаря огромному крутящему моменту его электродвигателей, дроны, прокладывающие путь днем и ночью, и автономные системы, управляющие сложными задачами, вы можете в значительной степени отправиться в любое место на суше, доступное для любого транспортного средства, в том числе военного класса.
Как правило, Audi не имеет лучшей репутации в плане вывода на рынок столь агрессивных дизайнов, но к 2025 году они меняют то, как они проектируют и производят автомобили. Переход от проектирования автомобилей снаружи внутрь к изнанке должен привести к чему-то гораздо более близкому к AI: Trail. Так что есть надежда, что этот фантастический автомобиль появится — и если он появится, если к тому времени не появится что-нибудь получше, я куплю еще одну Audi.
Я влюбился в прототип Audi AI: Trail, так что это мой продукт недели.
Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат автору и не обязательно отражают точку зрения ECT News Network.