Национальное общественное радио было вовлечено в капитальный ремонт системы проверки Twitter и некоторые новые управляемые компанией лейблы, которые раздражали пользователей платформы социальных сетей с тех пор, как Tesla и SpaceX Илон Маск взял платформу прошлой осенью.
Во вторник NPR было ошибочно названо «связанным с государством СМИ США» в социальной сети, по словам его исполнительного директора и корреспондентов, — шаг, который противоречит ранее принятому Twitter определению этого термина. Этот ярлык теперь появляется в основной биографии NPR в Твиттере и во всех твитах из основной учетной записи NPR в Твиттере, аналогично сообщениям из учетных записей иностранных СМИ, включая сеть RT (ранее Russia Today) и радио Sputnik, принадлежащие и управляемые российским правительством. и китайское информационное агентство Синьхуа, которое также является государственным.
Независимая некоммерческая организация NPR, напротив, получает ничтожную часть своего финансирования за счет государственных грантов и сохраняет редакционную независимость.
Этот шаг был предпринят после того, как в субботу гигант социальных сетей прекратил свою устаревшую систему проверки, предложив проверку синей проверки всем, кто платит 8 долларов в месяц за значок Twitter Blue. Новостные организации, в том числе Los Angeles Times, Washington Post и New York Times, отказались платить за платную услугу, потому что синие галочки больше не представляют авторитет и опыт на платформе.
Тем временем, политика Твиттера теперь определяет «связанные с государством» СМИ на платформе как «издания, в которых государство осуществляет контроль над редакционным контентом посредством финансовых ресурсов, прямого или косвенного политического давления и/или контроля над производством и распространением».
Но в более ранней итерации собственная политика компании отдельно помечала NPR, как и BBC в Великобритании, как «финансируемые государством медиа-организации с редакционной независимостью».
Однако во вторник Twitter удалил ссылку на NPR в объяснении государственных СМИ. В качестве примера использовалась только BBC, по словам корреспондента NPR Дэвида Гура, который написал в Твиттере. скриншоты прошлого и настоящего определения ярлыков.
Маск, который стал владельцем Twitter в октябре, во вторник поделился частью политики компании в отношении государственных СМИ в ответ пользователю, который приветствовал ярлык, помещенный на аккаунт NPR.
«Кажется точным», Маск написал.
Но в заявлении, опубликованном в среду в Твиттере, президент и исполнительный директор NPR Джон Лансинг возражал против номенклатуры. Он сказал, что был «встревожен», увидев, что NPR помечено как «связанное с государством СМИ», хотя этот термин не применяется к организации в соответствии с более ранними рекомендациями Twitter.
«NPR и наши станции-члены поддерживаются миллионами слушателей, которые полагаются на нас в независимой, основанной на фактах журналистике, которую мы предоставляем», — сказал Лансинг.
«NPR выступает за свободу слова и привлечение к ответственности сильных мира сего. Для Твиттера неприемлемо навешивать на нас такой ярлык. Энергичная, энергичная свободная пресса необходима для здоровья нашей демократии».
NPR финансируется «существенно разными, но взаимосвязанными способами», согласно его веб-сайту. Независимая некоммерческая медиа-организация также является членской организацией, которая отдельно лицензирует и управляет общественными радиостанциями в США. Два ее крупнейших источника финансирования — это корпоративное спонсорство и сборы, уплачиваемые организациями-членами NPR.
Он также получает институциональные гранты, индивидуальные взносы и сборы, уплачиваемые пользователями Общественной спутниковой радиосистемы, а также пожертвования от слушателей, как видно из повсеместных кампаний по сбору средств для членских организаций в течение года.
По данным NPR, в среднем он получает менее 1% своего годового операционного бюджета за счет грантов от Корпорации общественного вещания и федеральных ведомств и агентств.
«NPR не является государственным СМИ. Это общественные СМИ». твитнул Ведущая подкаста New York Times и бывшая ведущая NPR Лулу Гарсия-Наварро. «NYT — это не пропаганда. Это самая надежная новостная организация в англоязычном мире. Предвзятость в отношении того, кто является мишенью для этого сайта со стороны его руководства, очень ясна. И это не мелочь».
«Навешивание ярлыков @NPR на государственные СМИ совершенно неточно и не соответствует действительности», — журналист NPR Эшли Вестерман. добавлен. «NPR получает МЕНЕЕ 2% своего финансирования за счет грантов через федеральное правительство. Редакция NPR — абсолютно бесплатная и независимая редакция; всегда был. Этот ярлык — ЛОЖЬ и оскорбление».
«Итак, теперь Главный Твит решил наклеить на NPR ярлык «связанных с государством СМИ США», доказывая, что он ничего не знает о @NPR или о том, что на самом деле означает эта фраза», — телекритик NPR и медиа-аналитик Эрик Дегганс. твитнул. «Очень хотелось бы, чтобы он прекратил бессмысленные риторические споры в этом пространстве и действительно улучшил ситуацию».