ОРЕФИЛД, Пенсильвания. — Из своего офиса в старом амбаре на индейке Дэвид Джайндл смотрит на высокий телевизор с плоским экраном, транслируя видео из из инкубатория в помещение для обработки, где происходит разделка птицы. Г-н Джайндл — фермер в третьем поколении из Пенсильванской долины Лихай. Его индейки продаются в Whole Foods и подаются в Белом доме в День Благодарения.
Но бизнес г-на Джайндла — это не только индейки. На протяжении десятилетий он занимался обустройством земли под офисы, медицинские учреждения и подразделения, поскольку территория в долине Лихай и вокруг нее превратилась из сельскохозяйственных и производственных корней в центр здравоохранения и высшего образования.
Сейчас мистер Джайндл принимает участие в новой смене. Огромные склады вырастают, как грибы, вдоль местных магистралей, проселочных дорог и сельскохозяйственных полей. Бум в значительной степени вызван поразительным ростом Amazon и других розничных сетей электронной коммерции, а также близостью района к Нью-Йорку, крупнейшей в стране концентрации онлайн-покупателей, примерно в 80 милях от него.
«Они, безусловно, хороши для нашего района», — сказал г-н Джайндл, который занимается обустройством земли под несколько новых складов. «Они добавляют хорошую налоговую базу и хорошую занятость».
Но склады строятся такими головокружительными темпами, что многие жители беспокоятся о ландшафте и качестве района. жизни и долгосрочного экономического благополучия находятся под угрозой. Электронная коммерция подпитывает рост рабочих мест, но эта работа требует физических налогов, приносит меньше денег, чем производство, и в конечном итоге может быть прекращена путем автоматизации. Но склады оставляют неизгладимый след. Есть предложения по расширению местных дорог для размещения тысяч дополнительных грузовиков, перевозящих грузы из громоздких сооружений.
В поселке Максатавны, штат Пенсильвания. , к западу от долины Лихай, на месте 259-летнего кладбища планируется построить гигантский склад, на котором хранятся останки капитана времен войны за независимость и то, что считается безымянной могилой женщины, которая у него была
Недалеко, недалеко от группы меннонитовых ферм, в конце марта трактор с прицепом врезался в телегу, запряженную лошадьми, перевернув ее и отправив одного пассажира в больницу, а лошадь — на свободе.
Ближе к Аллентауну, крупнейшему городу региона, FedEx построила новый «наземный узел», один из крупнейших подобных предприятий в США. Рекламный щит внизу рекламирует юридическое представительство людей, пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях.
«Они приходят сюда, открывают новые блестящие склады и стирают предметы. истории », — сказала Джули Винклер, чьи предки похоронены на кладбище Максатони. «Кто знает, пригодятся ли эти большие здания через 50 лет».
Однако разработчики очень уверены в росте отрасли, особенно после пандемии. Крупные складские компании, такие как Prologis и Duke Realty, инвестируют миллиарды в местную недвижимость. Многие склады строятся до того, как арендаторы зарегистрируются, что заставляет задуматься о том, есть ли пузырь и будут ли когда-нибудь заполнены некоторые из этих гигантских зданий.
«Люди называют это складской усталостью», — сказал доктор Кристофер Р. Амато, член комиссии регионального планирования. «Такое ощущение, что нас просто затопило».
Сейчас в регионе почти столько же рабочих мест на складах и в транспорте, сколько на производстве. Но это не является важной вехой, которую отмечают все — не в регионе, который надеется сохранить свой высокооплачиваемый производственный сектор, даже несмотря на то, что некоторые из его крупнейших работодателей, такие как Bethlehem Steel, давно закрылись.
Производственные рабочие места в долине Лихай платят в среднем 71 400 долларов в год по сравнению с 46 700 долларами, работая на складе или управляя грузовиком. В регионе по-прежнему находятся крупные производственные предприятия, которые производят мелки Crayola и конфеты из зефира Peeps.
Дон Каннингем, исполнительный директор Корпорации экономического развития Лихай-Вэлли, говорит, что рабочие места на складах повышают занятость и заработную плату, особенно для неквалифицированные рабочие.
«Если бы вы отказались от этой экономической возможности для целого сектора рабочих, куда они денутся?» — сказал мистер Каннингем. «Они могут в конечном итоге получить какую-то государственную помощь или оказаться вовлеченными в систему уголовного правосудия».
Каннингем, отец которого работал в местной сталелитейной промышленности, сказал, что он понимал, что работа в сфере распределения не идеальна.
«Но чтобы иметь возможность зарабатывать 16 долларов в час с дипломом средней школы, не так много места в США, где это можно сделать », — сказал он. «Это действительно хороший сектор для низкоквалифицированных рабочих. Это, по крайней мере, дает им шанс получить достойную заработную плату ».
Содержание статьи
Депо в глобальной цепочке поставок
Для Кирка Р. Джонсона долина Лихай — это мечта. Доступная земля есть, но не слишком много, что помогает поддерживать высокие ценности. Через территорию проходят две основные автомагистрали, переправляющие товары через северо-восток. Около 30 процентов американских потребителей находятся в пределах одного дня езды от грузовика.
В поисках возможности для инвестиций г-н Джонсон, главный инвестиционный директор Watson Land Company, гигантского владельца складов в Южной Калифорнии, объединил свои усилия. с мистером Джайндлом. Вместе они разрабатывают три новых складских проекта вокруг долины Лихай, общей площадью более трех миллионов квадратных футов или около 60 футбольных полей. Они строятся спекулятивно, что означает, что арендаторы не выстраиваются в очередь.
«В разработке есть масса рисков, — сказал г-н Джонсон, — И строительство теоретически является одним из них ».
Джайндл сказал, что многие опасения по поводу складов в этом районе необоснованны. Он сказал, что в долине Лихай все еще есть большая производственная база и что его земельная компания также видит спрос на дома и отели, что свидетельствует о силе экономики за пределами складских помещений.
Как активный фермер, чей дедушка начал свой бизнес с горстки индеек, г-н Джайндл серьезно относился к своему управлению землей, сказал он. Его семья считается одним из самых щедрых филантропов в этом районе. «Сельское хозяйство — наша основа», — сказал он.
Он сказал, что критики складских помещений не часто признавали, насколько жизненно важной отрасль стала во время пандемии. Многие склады используются для раздачи еды на северо-востоке. «Водители грузовиков сыграли очень важную роль в доставке предметов первой необходимости и еды для людей во время Covid», — сказал он.
Сегодня в бизнесе
Поскольку большая часть земли, ближайшей к межгосударственным штатам, уже застроена, девелоперы продвигаются дальше в сельскую местность. Один из складских проектов г-на Джайндла намечен для фермерского поля чуть выше границы штата в Уайт-Тауншип, штат Нью-Джерси. Г-н Джайндл сказал, что он решил построить только половину участка площадью 600 акров, а остальную часть сохранить как сельхозугодья, хотя он имел право развивать весь участок.
Комплекс мог добавить сотни поездок грузовиков в день по сельским дорогам, которые пролегают через живописные города рядом с Река Делавэр. Ближайшее шоссе находится примерно в 12 милях от предполагаемого склада.
Том Бодольски переехал в соседний городок Надежды более 40 лет назад, потому что это было место, где «он мог видеть звезды ночью».
В то время производственные предприятия были недалеко, но никто не предполагал, что этот район может стать хранилищем в глобальной цепочке поставок. «Эти города застряли со спущенными штанами», — сказал он.
«Меня полностью избили»
«Мы знаем цену честному рабочему дню», — интонирует рассказчик. «Мы практически написали об этом книгу».
Джейсон Ариас нашел честную дневную работу на складах в долине Лихай, но он также обнаружил, что физическое напряжение слишком тяжело для него.
Г-н. Ариас переехал в этот район из Пуэрто-Рико 20 лет назад, чтобы устроиться на работу на производственное предприятие. После увольнения в 2010 году г-н Ариас нашел работу по упаковке и сканированию коробок на складе Amazon. Вскоре работа начала приносить плоды — постоянный подъем ящиков, сгибание и ходьба.
«Производство — это просто, — сказал он. «Все привозили на поддонах, толкаемых машинами. Самая тяжелая вещь, которую вы поднимаете, — это коробка с винтами ».
Однажды, спускаясь по лестнице на складе, мистер Ариас, 44 года, пропустил шаг и почувствовал, как что-то хлопнуло его бедром, когда он неловко приземлился. Был разорван хрящ. В то время мистер Ариас зарабатывал 13 долларов в час. (Сегодня Amazon платит минимум 15 долларов в час.)
В 2012 году г-н Ариас покинул Amazon и отправился на склад, управляемый дистрибьютором продуктов питания. Через несколько лет он повредил плечо на работе, и ему потребовалась операция.
«Каждый раз, когда я шел домой, меня полностью избивали», — сказал г-н Ариас, который теперь водит грузовик для UPS, объединенного в профсоюз. работа, которая ему нравится.
Dr. Амато, чиновник регионального планирования, мануальный терапевт, среди пациентов которого есть и работники службы распределения. По его словам, производственная работа сложна, но повторяющийся характер работы на складе неприемлем.
«Если вы возьмете плечики и согнете их 50 раз, она сломается», — сказал он. «Если вы поднимаете 25-фунтовые ящики несколько раз в час, в конечном итоге все начинает ломаться».
Деннис Хауэр, президент местный профсоюз водителей, представляющий водителей UPS и других компаний в долине Лихай, сказал, что он рад тому, что бум электронной коммерции привел к появлению новых рабочих мест. В то же время пустые витрины повсюду напоминают ему, что другие рабочие места сокращаются.
«Каждый день вы открываете газету и видите, что другой розничный магазин обанкротился», — сказал он.
Не каждый может справиться с физическими нагрузками на складе или имеет темперамент, чтобы водить грузовик по 10 часов в день. На самом деле, многие распределительные компании с трудом находят достаточно местных рабочих, чтобы заполнить свои вакансии, и им приходилось привозить сотрудников из другого штата, — сказал г-н Хауэр.
«Вы всегда можете найти где-нибудь кого-нибудь, кто готов работать за то, что вы собираетесь им платить », — сказал он.
Место последнего упокоения раба
Два лет назад не было складов возле дома Лары Томас в Шумакерсвилле, штат Пенсильвания, городе с населением 1400 человек к западу от долины Лихай. Сегодня пять из них находятся в пределах пешей досягаемости.
«У меня болит сердце», — сказала г-жа Томас. «Это небольшая община».
Любительница местной истории, г-жа Томас является членом группы добровольцев, которые регулярно убирают старые, полуразрушенные кладбища в этом районе, в том числе одно в Максатони, около двух милях от ее церкви.
Кладбище под рощей рядом с широким открытым полем — последнее пристанище Джорджа Л. Кемпа, фермера и капитана войны за независимость. Прошлым летом застройщик складов Duke Realty, базирующийся в Индианаполисе, заявил в окружном суде, что не может найти живых родственников г-на Кемпа, и предложил перенести могилы в другое место. На территории отеля запланирован «логистический парк».
Мередит Голди, потомок Кемпа, не был впечатлен должной осмотрительностью Герцога. «Они не выглядели очень сложными».
Г-жа. Голди, другие потомки и г-жа Томас просмотрели старые записи о собственности и наследстве и нашли завещание г-на Кемпа.
В документах говорилось, что женщина, порабощенная г-ном Кемпом, идентифицированная только как Ханна, получит надлежащие похороны. . Хотя на кладбище нет видимых указателей на Ханну, по воле капитана она явно похоронена вместе с остальной семьей.
«Это не Глубокий Юг», — сказала г-жа Томас. «Почти неслыханно, чтобы семья владела рабыней в восточной Пенсильвании в начале 19 века, а затем похоронила ее вместе с ними».
Несколько потомков мистера Кемпа подали иск против Duke Realty. стремясь защитить кладбище. Судья приказал обеим сторонам прийти к решению к следующему месяцу. Представитель Duke Realty сообщил в электронном письме, что компания «надеется, что в ближайшем будущем стороны достигнут мирового соглашения».
Г-жа. Томас опасается, что если тела будут эксгумированы и захоронены в другом месте, они не смогут найти останки Ханны, и они будут похоронены под складом.
«Она будет потеряна», — сказала она.