Для Facebook обязательства последнего цикла являются точками продаж этого цикла.
Стремление восстановить доверие после выборов 2016 года, Facebook На прошлой неделе перед политическими маркетологами стояло новое сообщение: на этот раз мы обращаем внимание.
Компания собрала более 100 политических активистов в галерее Лонг-Вью в Вашингтоне в прошлый четверг вечером, стремясь к уменьшению опасения, что Facebook стал местом повышенного риска для политической деятельности. По словам технического гиганта, за последние два с половиной года были приняты меры, чтобы избежать повторения его прошлых кошмаров. К тому времени, когда вечер закончился, мало кто сомневался в том, что интерес Facebook к политическим маркетологам теперь полностью связан с безопасностью.
«Мы извлекли уроки из 2016 года и увидели, что угрозы развиваются, обеспечивая сохранение нашей защиты» В преддверии этих усилий нам будет все труднее использовать нашу платформу для вмешательства на выборах », — говорится в рекламной брошюре, полученной BuzzFeed News.
Facebook, похоже, отказался от своей традиционной подачи до политических маркетологов, которые подчеркнули его способность достигать и убеждать избирателей с помощью целенаправленных сообщений. Например: тематическое исследование о том, как бывший губернатор Флориды Рик Скотт использовал Facebook для маркетинга, так как похоронен на веб-сайте компании, взял на себя ответственность за информирование о выборах: «Его сообщение достигло 62% целевой аудитории». В исследовании говорится: «привлечение большего числа голосов латиноамериканцев и работа в качестве решающего фактора при переизбрании Скотта».
Вместо этого компания теперь делает упор на свою технологию предотвращения подавления избирателей, использование искусственного интеллекта, чтобы остановить создание поддельного аккаунта и его команд, которые преследуют плохих актеров.
«Несмотря на то, что это была очень интересная презентация, она выглядела очень« спасительно »в свете недавних изменений Google в их методах таргетинга», — сказал один из присутствующих на BuzzFeed News. «Facebook сказал, что у них нет ничего нового, чтобы объявить на этом приеме, и в настоящее время они не планируют менять систему таргетинга для рекламы в Facebook».
Facebook не ответил на запрос о комментариях.
Компания все еще может вносить серьезные изменения в свою рекламную политику. Рекламная команда Facebook в настоящее время обсуждает изменения, включая потенциальный откат таргетинга. Представитель Facebook недавно сказал BuzzFeed News что «ничего не выходит за рамки».
В раздаточных материалах Facebook также подробно рассказывается о создании специальной группы накануне выборов 2020 года в проводить оценки рисков, анализировать угрозы и искать учетные записи для мошенников. «Мы никогда не будем совершенны», — говорится в рекламной брошюре компании.
В дополнительных материалах также подробно описываются усилия по регистрации избирателей в Facebook и инициатива по увеличению явки избирателей :