Linux Foundation (LF), Amazon и более 20 других игровых компаний надеются сделать игры с открытым исходным кодом более беспроигрышной технологией как для разработчиков, так и для игроков.
LF во вторник объявил о намерении создать Open 3D Foundation для ускорения сотрудничества разработчиков в области 3D-игр и технологий моделирования. Фонд — некоммерческая организация, занимающаяся массовыми инновациями с использованием открытого исходного кода.
AWS удваивает количество открытых исходных кодов, добавляя свой игровой движок Lumberyard в растущий перечень технологий LF для дальнейшего внедрения игр с открытым исходным кодом. Компания вносит в фонд обновленную версию игрового движка Amazon Lumberyard, которая будет переименовывать продукт в Open 3D Engine (O3DE) под разрешающей лицензией Apache 2.0.
Open 3D Engine позволяет разработчикам и создателям контента создавать 3D-приложения, не обремененные коммерческими условиями. Он обеспечит поддержку и инфраструктуру сообщества разработчиков ПО с открытым исходным кодом через форумы, репозитории кода и мероприятия для разработчиков.
«Новый Open 3D Foundation наконец-то дает разработчикам игр и движков возможность повлиять на направление развития крупного 3D движка AAA-класса, который долгое время поддерживается мировым сообществом разработчиков ПО с открытым исходным кодом», — сказал Крис Анищик, технический директор Фонд Linux.
«Более того, другие отрасли, такие как автомобилестроение и здравоохранение, могут воспользоваться преимуществами внедрения двигателя и поддержки его развития на благо всех», — добавил он.
Содержание статьи
Что-то старое становится чем-то новым
Amazon разработала движок Lumberyard в качестве бесплатного кроссплатформенного игрового движка на основе CryEngine, лицензию на который компания Crytek получила в 2015 году. чтобы позволить разработчикам создавать или размещать свои игры на серверах Amazon, а также поддерживать прямые трансляции через Twitch.
«Мы гордимся тем, что предлагаем сообществу разработчиков 3D неограниченный, с поддержкой AAA, 3D-движок в реальном времени с одним из самых широких наборов интегрированных инструментов 3D-авторинга в отрасли, включая новый фотореалистичный Renderer, созданный как для современного игрового оборудования, так и для распределенного облачного рендеринга, — сказал Билл Васс, вице-президент по разработке AWS.
O3DE — это не просто новая окраска старого Lumberyard. Скорее, это совершенно новый подход.
«Мы считаем, что создание первоклассного варианта с открытым исходным кодом, управляемым сообществом, произведет революцию в 3D-разработке в реальном времени, как Linux сделал для операционных систем и Apache сделал для Интернета», — добавил он
Наиболее важным фактором O3DE является то, что движок был полностью переработан с нуля как модульная система. Согласно LF, этот немонолитный подход означает, что разработчики игр могут использовать все, что захотят, в качестве подключаемых модулей.
Разработчикам не нужно «раскручивать» функции, которые не соответствуют тому, что они пытаются создать. Это означает, что рендерер, сеть, физика, сборные и базовые системы — все это подключаемые библиотеки и могут быть полностью заменены, в отличие от всего, что есть на рынке сегодня.
Это первый настоящий игровой движок с открытым исходным кодом класса AAA. Предварительная версия O3DE для разработчиков доступна на GitHub сегодня.
Сторонники большого имени
Члены-основатели недавно сформированного Open 3D Foundation:
- AccelByte
- Adobe
- Apocalypse Studios
- Audiokinetic
- AWS
- Backtrace.io
- Газированный
- Futurewei
- Gamepoch
- ] Genvid Technologies
- Hadean
- Here Technologies
- Huawei
- Международная ассоциация разработчиков игр
- KitBash3D
- Kythera AI
- Niantic
- Open Robotics
- PopcornFX
- Red Hat
- Рочестерский технологический институт
- SideFX
- Tafi
- TLM Partners
- Wargaming
Эти мембраны r компании вносят в фонд финансирование и ресурсы в качестве первых управляющих членов. Сообщество O3DE проводит O3DECon 12 октября в Лос-Анджелесе и виртуально и приглашает более широкое сообщество разработчиков движков с открытым исходным кодом принять участие, внести свой вклад и узнать больше о будущем фонда.
Кроме того, 22 июля на конференции Grid and Distributed Computing (GDC) будет присутствовать панель O3DE.
«Движок 3D-игр с открытым исходным кодом дает полный контроль и возвращает создателей на место за рулем. Он ускоряет инновации и способствует созданию потрясающего контента и впечатлений.
« В AccelByte мы делаем все возможное, чтобы интеграция наших инструментов и технологий внутренней платформы для поддержки создателей контента, использующих O3DE. Мы надеемся на сотрудничество с Linux Foundation, чтобы воплотить это в жизнь », — сказал Ник Палмер, менеджер по продукту AccelByte Blackbox.
What 3D Engines Power
3D-движки создают целый ряд виртуальных опыта, включая игры и симуляции. Они предоставляют такие возможности, как 3D-рендеринг, инструменты для создания контента, анимация, физические системы и обработка ресурсов.
Многие разработчики ищут способы создать свою интеллектуальную собственность на основе открытого исходного кода. По словам Л.Ф.
все больше разработчиков хотят создать или расширить свои текущие технологические основы с помощью решений для совместной работы, которые можно использовать в любая среда разработки.
O3DE представляет новую экосистему для разработчиков и создателей контента, позволяющую создавать, публиковать и распространять захватывающие трехмерные миры. e Open 3D Engine включает новый многопоточный фотореалистичный рендерер, расширяемый редактор 3D-контента, систему анимации персонажей, управляемую данными, и инструмент визуального создания сценариев на основе узлов.
Разработчики могут создавать игры и новые функции движка. на вершине компонентной архитектуры O3DE. Это позволяет использовать компоненты двигателя вместе или независимо.
Разработчики будут иметь возможность создавать код на C ++, LUA и python. Аниматоры, технические художники, дизайнеры уровней и другие создатели контента могут напрямую работать со встроенными инструментами разработки O3DE для создания трехмерного опыта.
Организационный план
Open 3D Foundation позволяет разработчикам совместно работать над созданием игр и симуляторов, а также над основным движком. В его состав входят управляющий совет, занимающийся бизнесом и бюджетными решениями, и руководящий комитет, занимающийся технической стратегией и управлением сообществом.
Фонд разделен на группы с особыми интересами, в которые входят: конвейер сборки / разработки; Simulation Engine; Создание контента; Сеть и облако; Презентация; Документация / Демо; Релиз; Безопасность; и тестирование.
Сообщество O3DE приветствует вклад всех облачных провайдеров, игровых компаний и отраслей в продвижение проекта.
Поддержка основополагающих мыслей
Carbonated — это мобильная студия, игры которой должны работать на множестве устройств и подключаться к облачным сервисам, чтобы всегда играть в игры для своих игроков.
«Мы выбрали O3DE как основную технологию, потому что она удовлетворяет все наши потребности, будучи полностью бесплатной и с открытым исходным кодом», — сказал Трэвис Боутман, генеральный директор Carbonated.
По словам Стефани Чен, основателя и генерального директора Gamepoch, для успешного внедрения облачных игр требуется как фундаментальный сдвиг в парадигме дизайна, так и наличие соответствующих технологий.
«Инициатива O3DE является важным катализатором расширения возможностей создателей в новую эру облачных игр», — сказал Чен.
Выпуск игрового движка с открытым исходным кодом AAA-качества может существенно изменить игровую индустрию, заметил Эйдан Хобсон-Сейерс, технический директор Hadean.
«Мы особенно воодушевлены целями модульности O3DE и возможностью интеграции с нашим высокомасштабируемым механизмом распределенного моделирования в стремлении к более открытой экосистеме для игр и моделирования», — сказал Хобсон-Сэйерс.