Джон П. Мелло младший
30 декабря 2020 г., 5:00 по тихоокеанскому времени
Окончательные правила, регулирующие беспилотные летательные аппараты, обычно известные как дроны, были опубликованы Федеральным управлением гражданской авиации в понедельник, что ожидается открыть дверь для доставки потребительских упаковок по воздуху.
Правила устанавливают минимальные стандарты безопасности, чтобы дроны могли летать над густонаселенными районами и в ночное время при определенных условиях.
Согласно заявлению FAA, правила действуют в то время, когда дроны представляют собой самый быстрорастущий сегмент во всем транспортном секторе. По данным агентства, в настоящее время зарегистрировано более 1,7 миллиона дронов и 203 000 удаленных пилотов, сертифицированных Федеральным управлением гражданской авиации.
«В этих окончательных правилах тщательно рассматриваются вопросы безопасности, защиты и конфиденциальности, а также расширяются возможности для инноваций и использования беспилотных технологий», — говорится в заявлении министра транспорта США Элейн Л. Чао.
Краеугольным камнем новых правил является требование о том, чтобы дроны, летающие над населенными пунктами, имели возможность удаленной идентификации.
«Удаленная идентификация необходима для определения местоположения, высоты, скорости, траектории полета и рабочих характеристик беспилотных дронов в общественных местах или в любом воздушном пространстве», — пояснила Л. Николь Франс, главный аналитик и вице-президент Constellation Research.
«Осведомленность о воздушном пространстве обеспечивает безопасную работу других самолетов и людей на земле», — сказала она TechNewsWorld. «Это гарантирует, что FAA, включая авиадиспетчерскую службу, органы национальной безопасности и местные правоохранительные органы, также может отличить соответствующие воздушные суда и операции от тех, которые могут быть опасными или незаконными».
Содержание статьи
Шаг к полной интеграции
FAA объяснило, что оснащение дронов технологией Remote ID основывается на предыдущих шагах, предпринятых агентством и отраслью беспилотных летательных аппаратов для безопасной интеграции операций в национальную систему воздушного пространства.
Действующие правила запрещают закрытые операции дронов над людьми и в ночное время, если оператор не получит отказ от FAA, продолжило агентство. Новые правила FAA совместно обеспечивают повышенную гибкость при выполнении определенных полетов небольших дронов без получения разрешения на отказ.
«Новые правила открывают путь для дальнейшей интеграции дронов в наше воздушное пространство за счет решения проблем безопасности», — сказал в своем заявлении администратор FAA Стив Диксон. «Они приближают нас к тому дню, когда мы будем более регулярно наблюдать операции дронов, такие как доставка посылок».
«Безопасность всегда выгодна, — добавил Барри Александер, основатель, генеральный директор и главный операционный директор Aquiline Drones. компания по производству дронов полного цикла в Хартфорде, штат Коннектикут
«А Remote ID — это функция и реализация, повышающая безопасность», — сказал он TechNewsWorld. «Эти повышающие безопасность функции намного перевешивают стоимость внедрения»
UPS, которая экспериментировала с дронами доставки, высоко оценила этот шаг FAA. «UPS Flight Forward высоко оценивает последние правила FAA для беспилотных воздушных систем, которые будут способствовать интеграции дронов в Национальную систему воздушного пространства», — сказал представитель UPS Джон Майер в заявлении, предоставленном TechNewsWorld
.
«Эта структура является важным шагом в разрешении более сложных операций с БПЛА с упором на безопасность», — добавил он.

Доставка дронов UPS Flight Forward ™
Роб Эндерле, президент и главный аналитик Enderle Group, консультационной фирмы в Бенд, штат Орегон .. объяснил, что Remote ID позволяет отслеживать только трафик дронов.
«Мы еще не готовы управлять трафиком», — сказал он TechNewsWorld. «Когда в небе будет больше дронов, управление станет критическим».
Без разрывов кожи
Правило удаленного идентификатора применяется ко всем операторам дронов, требующим регистрации FAA. Есть три способа выполнить это правило:
- Использовать стандартный дрон Remote ID, который передает идентификационные данные и информацию о местоположении дрона и станции управления;
- Управляйте дроном с помощью дистанционного Модуль передачи идентификаторов, который может быть отдельным устройством, прикрепленным к дрону, которое передает информацию об идентификации, местоположении и взлете; или
- Управляйте дроном без Remote ID, но в определенных идентификационных зонах, признанных FAA.
«Правило также требует, чтобы транслировалось местоположение и дрона, и оператора», — отметила Франция. «Это имеет смысл, учитывая, что, в отличие от пилотируемого самолета, пилот не будет находиться в том же физическом месте, что и сам самолет».
При использовании дронов в ночное время правила требуют от пилотов пройти специальную подготовку. и что дроны должны быть оборудованы фонарями для предотвращения столкновений, которые могут быть видны на расстоянии трех статутных миль и иметь достаточную частоту вспышек, чтобы избежать столкновения.
В случае беспилотных летательных аппаратов, управляющих людьми, самолет не должен иметь открытых вращающихся частей, которые могут порезать человеческую кожу.
Apt Timing
Франция признала, что одни только новые правила не в полной мере решают все вопросы, необходимые для того, чтобы коммерческие поставки дронов стали обычным делом. Но, добавила она, они обращаются к важнейшему основанию, чтобы это произошло: к определению местоположения беспилотных дронов и их операторов.
«Без возможности активно определять и отслеживать местоположение дронов в общественном воздушном пространстве невозможно обеспечить безопасность других самолетов или людей на земле», — сказала она. «В этих правилах изложены особые требования к беспилотным дронам, а также к их удаленным операторам, которые должны быть идентифицированы на протяжении всего их полета».
Александр отметил, что существует множество коммерческих возможностей, связанных с широким использованием беспилотных летательных аппаратов в качестве основного транспортного средства, которые являются экономически эффективными и «экологичными».
«И с учетом новых социальных реалий, созданных пандемией COVID, таких как социальное дистанцирование, — время принятия этого решения особенно подходящая, — сказал он.
«Некоторые коммерческие службы доставки дронами действительно приносят огромную пользу обществу, например, спасают жизни», — добавил он. «Ярким примером являются службы доставки тканей и органов с использованием дронов».
Проблемы шума и образа жизни
Общественная безопасность, мониторинг и управление движением дронов — не единственные проблемы, с которыми сталкивается доставка дронами. Вероятно, возникнут проблемы с шумом и качеством жизни.
«Мы еще не видели большого общественного протеста, но, на мой взгляд, это просто потому, что мы еще не видели такого большого количества коммерческих беспилотных летательных аппаратов», — заметил Франс.
«Достаточно взглянуть на разногласия и общественные жалобы со стороны сообществ вблизи больших и малых аэропортов, чтобы предвидеть, к чему это может привести», — сказала она.
«Чтобы усугубить проблему, — продолжила она, — дроны не будут ограничены только низкоуровневым воздушным пространством вокруг аэропортов. Я знаю, что меня раздражает, когда я слышу одинокий любительский дрон, кружащийся около моего дома. Что это такое. будет выглядеть и звучать так, когда вокруг летают многочисленные коммерческие дроны? »
Александр добавил, что для самолета все еще есть технические проблемы. «Выносливость — огромная проблема», — сказал он. «Заставить дрон оставаться в воздухе в течение продолжительных периодов времени в настоящее время является сложной задачей и связано с ограниченным сроком службы батарей или нехваткой топлива».
Он добавил, что навигация в воздушном пространстве, совместно используемом с пилотируемыми самолетами, также может быть сложной задачей. проблема.
К счастью, у нас есть еще несколько лет, чтобы решить некоторые из этих проблем. «Сейчас мы находимся на стадии судебного разбирательства», — заметил Эндерле. «Мы даже не знаем, какие угрозы для дронов, что делает их страхование проблематичным. 2021 год станет годом множества испытаний. Мы, вероятно, не достигнем критической массы до 2025 года.
«Вероятно, мы будем чаще видеть поставки в сельской местности, чем в городских центрах», — предсказал он. «Дроны имеют больше смысла в сельской местности. Там гораздо больше мест для приземления, и стоимость доставки грузовиков в сельских районах относительно высока ».
« У нас также появятся беспилотные автомобили для доставки, — добавил он. — Они работают лучше, чем дроны в плотной зоне. населенные городские районы ".