Многие представители игровой индустрии Китая согласны с тем, что у игр есть некоторые недостатки. Самые популярные игры в стране созданы для смартфонов и в них можно играть бесплатно, то есть компании заставляют их жить и умирать в зависимости от того, насколько хорошо они привлекают пользователей и заставляют их платить за дополнительные услуги. Создатели игр стали экспертами в привлечении игроков.
Но попытки сверху вниз отучить детей от игр — то, что государственные СМИ назвали «ядом» и «духовным осквернением», — иногда были хуже, чем сама проблема. Развиваются учебные лагеря для любителей воинской дисциплины. Как и китайские СМИ, сообщают о таких злоупотреблениях, как избиения, электросудорожная терапия и одиночное заключение.
Даже прошлый запрет страны на использование консолей, таких как PlayStation, усугубил ситуацию, сказал Ши. Этот запрет способствовал росту популярности бесплатных мобильных игр. Студии, продающие игры для консолей, заинтересованы в создании высококачественных игр, например, блокбастеров. Не так, сказал он, с бесплатными играми, которые мотивированы на максимальное использование того, что они могут получить от игроков.
Для г-на Ши новые ограничения правительства аналогичны тем, которые наложила его мать. на нем взросление. В будние дни его PlayStation 2 оставалась запертой в шкафу. Каждый купленный диск подвергался тщательной проверке. Многие из них были сочтены неподходящими.
Когда он поступил в колледж, он вступил в период, который он назвал «окупаемостью», пытаясь наверстать упущенное за годы, когда у него были жесткие ограничения. Даже сейчас он иногда потакает своим игровым привычкам или тратит больше, чем следовало бы. По его словам, важно понимать, что для поколения, которое выросло в основном без братьев и сестер, многие с родителями, которые работали допоздна, видеоигры открыли портал в социальный мир, выходящий за пределы депрессивного школьного давления.
" После школы я заканчивал ужин в одиночестве, и это звучит жалко. Но что сделало его менее жалким, так это то, что у меня были друзья-геймеры », — сказал он. Он вспомнил, что когда родители не давали ему играть в игры, он выходил в Интернет и смотрел игры других.
«Запрещение людям делать что-то не означает, что люди будут делать то, что вы от них хотите», — сказал он. .