В понедельник Apple выпустила новое дополнение к своей рекламной кампании «За Mac», причем последний ролик посвящен канадским художникам, использующим Mac в самых разных дисциплинах.
Размещенный на официальном канале Apple Canada на YouTube, "Сделано в Канаде" представляет собой короткий 30-секундный рекламный ролик, в котором освещаются как устои художественного сообщества Канады, так и начинающие творцы.
Как отметила Элль в рекламе представлены видеоклипы и неподвижные изображения успешных выступлений и личностей, таких как Джастин Бибер, Шон Мендес, Вин Батлер из Arcade Fire, режиссер и актер Карена Эванс и обладатель «Грэмми» Уилло Перрон. Также представлены A-Trak, Daniel Caesar, Charlotte Cardin, The Halluci Nation, High Klassified, Kaytranada, The Kid LAROI, Haviah Mighty, Orville Peck, Jessie Reyez, Curtis Waters и Chiara Young.
Рекламный ролик открывается цитатой Маэстро Фреш Уэса, а Freq Motif и Just John настроили его на «Горячий».
«Канадцы оказывают огромное влияние на мировую музыкальную культуру благодаря своему творчеству. И делают это на Mac», — говорится в описании видео.
Apple's Behind the Mac дебютировала в 2018 году и с тех пор стала одной из самых популярных текущих кампаний технологического гиганта. Рекламные ролики обычно освещают использование Mac знаменитостями и известными профессионалами отрасли. Аппаратное обеспечение Apple — обычно такое же, как MacBook — обычно играет роль в творческом процессе, хотя некоторые изображения сосредоточены исключительно на работах авторов.
В последнее время Mac стал глобальным усилием, с региональной адаптацией кампании, появившейся в Канаде, Японии и Великобритании.