Образование для предприятий, как и образование в целом, в прошлом году претерпело резкую трансформацию в сторону электронного обучения. Очевидно, что большая часть этого сдвига была спровоцирована настоятельной необходимостью приспособиться к социальному дистанцированию ради здоровья и безопасности, вызванного глобальной пандемией.
Между тем есть и другие причины, по которым организации обращаются к онлайн-платформам, называемым системами управления обучением (LMS), чтобы предлагать обучение и тренинги для сотрудников, клиентов и партнеров. Преимущества быстрой и рентабельной передачи знаний в любую точку мира и из любой точки мира имеют хороший коммерческий смысл.
TechNewsWorld побеседовала с несколькими экспертами в области систем управления обучением, чтобы понять, что происходит с электронным обучением в деловой сфере и какие тенденции будут развиваться в дальнейшем.
Содержание статьи
Теперь ожидается электронное обучение
«Глобальная пандемия ускорила изменение нашего определения рабочего места», — сказал TechNewsWorld Тайсон Чаплин, главный архитектор обучения Tovuti LMS. «Чем больше удаленных сотрудников, тем больше возможностей перейти к смешанному или асинхронному обучению. На данный момент для большинства предприятий просто имеет смысл предлагать возможности онлайн-обучения своим сотрудникам или, по крайней мере, добавлять их в свой набор инструментов для обучения ».
« Очное обучение никуда не денется », он добавил: «Но онлайн-обучение значительно возрастет, потому что сотрудники начинают его ожидать — и во многих случаях предпочитают его классному аналогу».
Предложение онлайн-обучения — ключевая уловка, которую организации могут реализовать, чтобы обогатить свои предложения как для внутренней, так и для внешней аудитории.
«Я думаю, что пересечение экономики знаний с онлайн-обучением представляет собой уникальную возможность для бизнеса повысить ценность, особенно когда мы начинаем ориентироваться в мире пост-Covid», — пояснил Брендан Экклесин, старший менеджер по работе с клиентами в Academy Of Mine. в TechNewsWorld.
«Пандемия подчеркнула эффективность онлайн-образования, и тот факт, что дистанционное обучение становится новой нормой, заставляет нас думать, что электронное обучение все еще находится в зачаточном состоянии.
«Помимо финансовых вознаграждений за обучение для покупок, те предприятия, которые обучают своих внутренних сотрудников, также получат повышенную производительность труда благодаря более оснащенным командам», — рассуждал он.
Как привлечь онлайн-учащихся
Один из наиболее важных элементов, позволяющих сделать инициативы электронного обучения продуктивными для бизнеса, — сделать контент интересным и актуальным для взрослых учащихся, у которых есть другие задачи, конкурирующие за их внимание.
«Эффективное онлайн-обучение актуально, кратко и увлекательно, — сказал Чаплин. «Актуальность — ключ к обучению взрослых. Я мог бы пройти курс, который будет очень интерактивным и информативным, но если эта информация мне не полезна, я определенно не собираюсь ее сохранять, и я трачу свое время на ее прохождение ».
Чаплин подчеркнул, что учащиеся в этих условиях также ожидают, что содержание будет сосредоточено именно на том, что им нужно и что они хотят знать; обучение должно быть точным и кратким.
«Многие сотрудники занимаются онлайн-обучением на своих мобильных устройствах, и время, которое они могут посвятить обучению, может составлять всего несколько минут здесь и там. Электронное обучение также находится в прямой конкуренции с множеством других отвлекающих факторов, которые атакуют онлайн-учащихся. Покупки, электронная почта, социальные сети и т. Д.
«Если компании хотят охватить своих учеников, их обучение должно быть кратким. Средняя продолжительность внимания пользователя в сети составляет около восьми секунд. Это означает, что у тренинга вашей организации есть восемь секунд, чтобы зацепить учащегося и втянуть его в содержание », — пояснил он
.
Из-за всех отвлекающих факторов жизненно важно вовлечение в учебную среду.
«Если ученики находят ваше обучение скучным, вы их теряете», — сказал Чаплин. «Они могут закончить это, но они не сохранят то, чему они научились, и они определенно не вернутся в ближайшее время, если их не заставят».
«Их просто слишком много другие вещи соперничают за время и внимание сотрудников », — добавил он. «Но если сотрудники сочтут тренинг новым и интересным, они запомнят этот онлайн-курс и обсудят его с другими. Это ведет к сохранению материала и более широкому внедрению вашей учебной платформы — все это большие победы для вашей организации ».
Частью создания увлекательного содержания курса является эффективное использование доступных технологий для его доставки.
«Большинство учебных программ не работают, потребляют огромное количество ресурсов с неясными результатами», — сказал TechNewsWorld Крис Дорнфельд, президент Whistle. «Эти программы не успевают за тем, как меняется опыт работы, как люди потребляют контент и как люди хотят использовать технологии».
«Будущее будет за доставкой нужной информации нужному человеку. , в нужное время. «Будущие программы обучения будут объединять обучение с другими элементами, необходимыми для изменения поведения и получения желаемых бизнес-результатов, потому что они будут использовать инструменты науки о данных и искусственного интеллекта для понимания, измерения и прогнозирования результатов», — отметил он.
Четко определенная курсовая работа
Четкое понимание потенциальными студентами ценности учебной программы также является важным компонентом предложений электронного обучения.
«Вы начинаете с определения того, о чем идет речь», — сказала TechNewsWorld Хатла Фаэрч Йонсен, главный операционный директор и соучредитель uQualio. «Если в вашем курсе нет четкого сценария использования, укажите, почему этот курс полезен. Кто целевая аудитория? Чтобы любой курс имел успех у своей аудитории, он должен создаваться с учетом конкретной целевой группы.
«После того, как вы определите свою целевую группу, — продолжила она, — вы можете начать думать о том, какой контент будет находить отклик у них и насколько высоким должно быть качество».
Организуйте содержание курса так, чтобы оно было — легко найти и получить доступ, — отмечает Дорнфельд из Whistle
.
«Содержание обучения будет продолжать расти, увеличивая потребность в курировании и организации. Людям не просто нужно больше обучающего контента; они нуждаются в более актуальном и ценном учебном материале, который будет способствовать их успеху », — заметил он.
Персонализированное, экспериментальное обучение
По мере развития систем управления обучением для предприятий они становятся более персонализированными для учащихся, областей и сегментов рынка.
«Персонализированное и основанное на опыте — или практическое — обучение — это путь вперед к предоставлению онлайн-образования, которое отвечает потребностям как учащегося, так и организации», — объяснил TechNewsWorld Джек Козиол, генеральный директор и основатель Infosec.
«Это позволяет учащимся получить именно те знания, в которых они нуждаются, одновременно проверяя свои навыки в реалистичных сценариях, с которыми они могут столкнуться на работе». «С точки зрения организации, — сказал он, — время и ресурсы часто являются ограничивающими факторами для проведения эффективного обучения сетевой безопасности. Важное значение будет иметь масштабируемость персонализированного и основанного на опыте обучения ».
Компании применяют целостный подход к тому, какой контент предлагать, как его предлагать и какую ценность он предлагает тем, кто посещает курсы. «Подход к обучению стал методом трансформации, — сказал Брендан Ноуд, генеральный директор и соучредитель LearnUpon.
«Считается, что обучение способствует производительности, будь то сотрудники, клиенты или партнеры. Обучение в большей степени ориентировано на учащегося, а программы разработаны с учетом ожиданий учащегося. Там, где раньше обучение было центром затрат, оно становится центром создания стоимости », — добавил он.
В конечном счете, предложения электронного обучения для бизнеса следует рассматривать не как отдельные от организации, а как неотъемлемую часть ее идентичности.
«Системы обучения становятся все более интегрированными не только с другими инструментами обучения, но и с более широкой экосистемой бизнес-технологий», — пояснил Ноуд. «Это позволяет предприятиям централизовать свои системы и получить более широкую картину понимания для принятия более эффективных решений».