Вердикт: Самая большая сила New World – его амбиции – Amazon хочет сделать свою первую игру песочницей, созданной игроками для игроков без особого вмешательства. Но смогут ли игроки самостоятельно позаботиться о своем развлечении, не говоря уже обо всем остальном?
Плюсы:
- Амбициозный мир песочницы;
- Тонкий социальный эксперимент;
- Крафт становится лучше со временем;
Минусы:
- Скучные боевки демо-версии;
- Мир недостаточно уникален;
- Уже на релизе кажется устаревшей;
Вторая игра Amazon, New World – это всего понемногу: это игра с социальной структурой, подобной Eve Online, управлением ресурсами, подобно Minecraft и методичным RPG-сражениям, типа Dark Souls.
Всё это идеи, которые не получила первая игра Amazon, Breakaway.
Прежде чем мы углубимся в различия первых двух амбициозных проектов Amazon – и сопутствующее беспокойство, если учесть, что Breakaway был полностью отменен в прошлом году – давайте сначала обсудим смелый New World Amazon’а.
Содержание статьи
| NEW WORLD
ВЫСАДКА НА ДАЛЬНИХ БЕРЕГАХ
Название New World должно дать вам смутное представление о том, чего ждать – это игра о колонизации нового континента в 17-м веке параллельной вселенной, где единственными жителями этой неосвоенной земли являются демоны и всяческие монстры. Подобно освоению Нового Света в нашей вселенной, вам поручено собирать ресурсы и защищать свои владения.
В идеале всё это будет реализовано как часть игрового сообщества, схожего по назначению и принципу с торговыми компаниями, которые помогли стимулировать эпоху открытий в начале 15-го века. Ваша компания будет работать, как единый механизм, объединяя ресурсы для строительства базы, а в конечном счете вспыхнет война между поселениями, что позволит вам расширить свою империю. Ожидайте, что осада будет играть важную роль.
Чтобы воплотить этот очевидный сценарий в жизнь, вам придется сражаться с конкурирующими игроками, врагами-NPC и даже элементалями, чтобы освободить себе место в New World.
Игровой процесс в основном состоит из сбора ресурсов и боев – каждый элемент игры, если честно, показался нам довольно обобщенным на недавней демонстрации игры. Как и в Dark Souls, бой кажется методичным и медленным. Вам нужно будет оперировать выносливостью, которая источается с каждым ударом вашего меча или молота, а также может быть ограничена количеством предметов, которые вы носите на себе. Один неверный шаг во время боя, и ваш противник может относительно легко расправиться с вами.
Вот где в игру вступает управление снаряжением.
Очевидно, что вы всегда хотите быть одеты в лучшую экипировку, но наденьте слишком много снаряжения, и вы будете перегружены. Наденьте недостаточно, демоны выпотрошат вас в первом же бою. Знание того, что надеть, становится важным балансом для победы в бою.
Есть также элемент стратегии в том, когда сражаться и сколько. Если вы слишком долго собираете ресурсы (ключевой компонент игры), вражеский игрок может легко прийти и убить вас.
Не переживайте, ваш инвентарь останется лежать в том месте, где вы его обронили, другой игрок не сможет забрать ваш лут, но это всё ещё серьезная неудача в игре, которая строится на быстром сборе ресурсов и обновлении снаряжения быстрее, чем ваши конкуренты.
| NEW WORLD
ДИВНЫЙ НОВЫЙ МИР
Поскольку в данный момент игра всё ещё находится в альфа-режиме, пока ещё рано обсуждать реальный игровой процесс или механики – всё вращается вокруг сбора ресурсов, улучшения снаряжения, а затем соединяется, чтобы осадить крепость другого клана. Тем не менее, сложно будет выжить ММО в мире, заполненном до краев интересными механиками и новыми способами игры.
Но у нас есть этот мир. Эта открытая песочница. Эта корзина, в которой собраны все яйца Amazon – все его инновации и, возможно, всё совсем не так, как выглядит.
В его нынешнем состоянии New World действительно груб и не завершен. На этом этапе он полон ресурсов и разнообразных монстров, но в целом это достаточно общий континент без особой индивидуальности.
К тому же, в отличие от классических ММО, в действительности здесь нет квестов, которые мы могли бы обсудить в этом обзоре. Ваши задания в этом мире действительно самостоятельны, а это значит, что вам придется самостоятельно развлекаться в огромной песочнице.
На вопрос о том, как выглядит New World в финальной стадии, глава студии Патрик Гилмор ответил, что ответ зависит от человека. Для некоторых финальной целью станет выбор лучшего снаряжения, для других – вступление в сильнейшую гильдию и доминирование в PvP. Для некоторых людей, тем не менее, речь пойдет об исследовании и выживании в мире-песочнице.
На первый взгляд, это крутая идея. Именно эти социальные аспекты сделали Eve такой невероятно успешной, а внимание к выживанию с помощью крафта делает Minecraft столь же популярным сегодня, как и пять лет назад.
Но, как и Eve и Minecraft, Amazon не будет создавать контент для игр – по крайней мере, изначально.
До сих пор мы не видели ни рейдовых боссов, как в World of Warcraft, ни ситуаций, которые заставят вашу гильдию объединиться с другими, чтобы превозмочь. Это вы и ваша гильдия против всего мира. Вот и всё, что нужно сделать, а результаты, по крайней мере, в том отрезке, что мы играли, показались скучными в начале и стали интереснее только после того, как у нас появились ресурсы для создания фортов и освоения территории.
| NEW WORLD ПРОТИВ BREAKAWAY
ЧЕМУ НАУЧИЛСЯ AMAZON?
Существует довольно интересная связь между тем, что Amazon сделал в Breakaway, и тем, что он пытается с делать с New World: одна из этих игр пыталась заработать на киберспорте, увлекшись быстро развивающимися МОВА на арене, в то время как другая пытается развить формулу, которая совершенствовалась на протяжении десятилетия.
Breakaway становилась всё менее увлекательной после каждого последовательного матча, в то время как «New World» становится всё веселее, если вы вкладываете в игру больше времени. Breakaway была красочной, с целым набором уникальных, интересных персонажей, а New World бросает вас в шкуру обычного поселенца, который дифференцирует себя от общей массы только с приобретением новых умений и навыков.
Если это описание показалось недостаточно ясным, Breakaway предлагала забавный, эфемерный опыт – тот, который не вызывает желания задержаться и может оттолкнуть после неудачного матча. К сожалению, New World потребует определенных обязательств от игрока. Ваша гильдия понадобится вам, чтобы выиграть войну и создать новую базу после того, как вы уничтожите поселение другой группы. Игра просит вас тратить много времени на сбор ресурсов, чтобы вы могли построить что-то больше и лучше, чем у вас уже есть.
Breakaway не требовала заботы, вы просто выходили из игры после того, как матч завершался.
Удивительно, насколько разные игры, особенно если учесть, что над двумя играми работала одна и та же команда. (По словам Гилмора, большая часть команды Breakaway перешла в проект New World, когда Breakaway был отменен).
Сходство между играми состоит в том, что они являются амбициозными для начинающего издателя- факт, о котором слишком хорошо знает Studio Head. Но, по словам Гилмора, это именно то, что ищет Amazon. «Amazon уникален в своем стремлении к амбициозным идеям», — сказал нам Гилмор в интервью.
Конечно, одними только амбициями интересную игру не построишь. Если Amazon хочет, чтобы игроки покинули безопасную гавань традиционных ММО, ему придется убедить игроков в том, что этот мир интереснее и веселее, чем что-либо ещё – задача, с которой на данный момент у разработчика проблемы.
Не пропустите наш обзор лучших компьютерных игр 2019 года.