Сан-Педро-Бэй в наши дни выглядит менее людным. Флот массивных контейнеровозов, плавающих в непосредственной близости от портов Лонг-Бич и Лос-Анджелеса, сократился до 46 судов по сравнению с пиком, превышающим 80 в конце октября.
Это хороший знак для перегруженных поставок в Южную Калифорнию. цепи, и воздухопроницаемость ее воздуха? Это зависит от того, кого вы спросите.
На пресс-конференции во вторник, посвященной первому визиту министра труда Марти Уолша в портовый комплекс, исполнительный директор порта Лос-Анджелес Джин Серока указал на падение судов на якоре как знак прогресса. «С тех пор, как мы ввели штраф за стареющие контейнеры, количество судов на якоре сократилось более чем на 40% за четырехнедельный период», — сказал Серока.
их стопки. Уменьшение количества судов, находящихся непосредственно у берега, не может быть оспорено, но общее количество ожидающих судов не уменьшилось, потому что порты внезапно ускорили работу.
«Это сравнение яблок с апельсинами», — сказал Сал Меркольяно, профессор истории мореплавания в Университете Кэмпбелла Северной Каролины и бывший моряк торгового флота, раскритиковавший комментарий в социальных сетях.
Резкое сокращение количества кораблей на якоре связано с новой политикой, установленной торговыми группами судоходства, которая поощряла прибывающие корабли ждать в открытом океане, а не рядом с берегом. Начиная с 16 ноября лодки, пересекающие Тихий океан, должны находиться в 150 милях от берега, пока они ждут места для разгрузки своего груза, а судам, идущим на север или юг вдоль побережья, — в 50 милях от берега. Хотя по состоянию на среду в заливе Сан-Педро ждали только 46 судов, около 50 дополнительных контейнеровозов, которые встали на борт после изменений, теперь слоняются над горизонтом, что может увеличить общее отставание до рекордно высокого уровня.
Seroka «Он является экспертом в своей области, и то, что удалось сделать Лос-Анджелесу и Лонг-Бичу, просто потрясающе с точки зрения грузов», — сказал Меркольяно. Но он счел объединение количества лодок поблизости с общим отставанием как «немного неискренним».
В интервью Серока защищал свое заявление с некоторыми пояснениями. Четыре недели назад 84 лодки стояли на якоре для разгрузки. По словам Серока, с тех пор более 40% из этих 84 лодок были выгружены, что он приводит как свидетельство того, что порты работают впечатляющими темпами, даже если отставание в море продолжает расти.
обработал рекордные объемы грузов за последний год, хотя они и вышли на плато. «До пандемии и до всплеска покупательской активности в США, — сказал Серока, — в пик сезона у нас будет один или два месяца, на которые мы переместим 900 000 единиц в двадцатифутовом эквиваленте — или TEU, стандартную метрику объема в морские перевозки — все сказано, включая импорт и экспорт груженых контейнеров, а также порожние контейнеры.
«Мы обрабатываем в среднем 900 000 контейнеров в месяц в течение 17 месяцев, — сказал Серока. — Это действительно пиковая производительность».
Порт Лонг-Бич работал аналогичным образом, его ежемесячная пропускная способность составила около 800 000 TEU за тот же период.
Неделя Благодарения показала замедление в порту Лос-Анджелеса, только Выгружено 63 000 TEU, но на этой неделе порт вернулся на полную мощность, сказал Серока, и он считает, что в ближайшие месяцы это число может вырасти.
Города Лос-Анджелес и Лонг-Бич служат арендодателями для портов, а частные компании управляют лодками, т конюшни, грузовики и склады. Серока, как руководитель операции в Лос-Анджелесе, имеет ограниченные возможности вносить изменения самостоятельно, но он видит несколько изменений, которые могут ускорить процесс.
Склады, автотранспортные компании и операторы терминалов могли бы начать работать больше ночных смен, что приведет к выводу большего количества контейнеров при меньшем трафике. Администрация Байдена могла бы пересмотреть некоторые тарифы на импорт из Китая, введенные администрацией Трампа, в частности, по словам Серока, тариф на импорт грузовых шасси для перевозки контейнеров, что привело к возникновению узких мест в портах, сделав шасси редким товаром. . И судоходные компании могли бы более тесно сотрудничать, чтобы вывозить из доков пустые контейнеры, которые занимают недвижимость, необходимую для разгрузки новых судов.
Серока сказал, что он заметил некоторый прогресс в этом последнем пункте. Одним из многих изломов цепочки поставок является то, что более мелкие судоходные компании, которые ранее работали с региональными маршрутами в Азии, начали заниматься транстихоокеанским бизнесом, поскольку в этом году резко выросли спрос и фрахтовые ставки. Будучи новичками в этой области, эти грузоотправители имели контракты на доставку товаров на восток в США из Азии, но не открыли экспортный бизнес для обратного маршрута, то есть они просто улетали, как только разгрузили свои корабли. Теперь некоторые из этих компаний заключают сделки с крупными игроками отрасли, чтобы забрать свои пустые контейнеры на западном маршруте.
Серока также настаивал на том, что новая система очередей, которая помещает суда в 50 или 150 милях от берега, является шаг вперед в эффективности, а не в косметических изменениях. По старой системе корабли могли выстроиться в очередь для разгрузки груза только тогда, когда они находились в пределах 20 миль от портов. Это означало, что судам приходилось мчаться по морю, сжигая при этом лишнее топливо, чтобы занять свое место в очереди, только чтобы сидеть и ждать неделями подряд, когда они прибудут.
Это изменение дает портам возможность лучшее представление о том, что их ждет, снижает общие выбросы за счет замедления движения лодок, снижает выбросы вблизи побережья, поскольку суда находятся дальше от моря, и, по словам Серока, снижает опасность столкновения судов в заливе Сан-Педро.
«Около четырех недель назад у нас был ветер, и он напугал всех нас», когда ветер со скоростью от 50 до 60 миль в час начал толкать лодки, — сказал Серока.
Организации, создавшие новую систему — Тихоокеанская ассоциация торгового судоходства, Тихоокеанская морская ассоциация. и Морская биржа — подчеркнули экологические последствия перехода, когда они объявили об этом в начале ноября, поскольку качество воздуха в районе Лос-Анджелеса снизилось и усилились призывы к регулированию выбросов от судоходной отрасли.
«Этот процесс позволит чтобы суда замедлили свою скорость и рассредоточились, уменьшив количество судов, стоящих на якоре до наступления зимы, в дополнение к сокращению выбросов вблизи береговой линии », — написали они в заявлении, объявляющем о создании Зоны безопасности и качества воздуха.
Калифорнийские агентства, регулирующие качество воздуха, заявили, что с ними не консультировались по поводу смены до того, как о ней было объявлено, хотя они осторожно оптимистичны, что это может помочь улучшить ситуацию.
«Мы специально не изучали влияние на качество воздуха, связанное с этим изменением», — сказал Майкл Бенджамин, руководитель отдела планирования и науки Калифорнийского совета по воздушным ресурсам. Хотя он сказал, что изменение «должно быть положительным с точки зрения качества воздуха, поскольку оно значительно снижает загрязнение до того, как оно достигнет побережья и населенных пунктов», он отметил, что смещение «не отменяет необходимости очистки флота. обслуживает порты Калифорнии ».
Недавний отчет CARB показал, что выбросы в портах увеличились на 75% с 2019 года из-за интенсивного движения, при этом всплеск судоходства вносит дополнительные 20 тонн образующих смог оксидов азота в день, а другие виды деятельности вносят дополнительный вклад 7 тонн в сутки. В том же отчете было обнаружено, что выбросы твердых частиц с судов в порту выросли в среднем с 0,0002 тонны в день до начала скопления в середине 2020 года до полутонны в день в сентябре и октябре 2021 года — увеличение в 2500 раз, эквивалентное увеличению 100 000 грузовых дизельных грузовых автомобилей большой грузоподъемности отправляются в путь.
Регуляторы Округа управления качеством воздуха Южного побережья согласились с тем, что если стоящие на якоре суда будут находиться в 150 милях от берега, они ожидают увидеть улучшение качества воздуха — хотя это может быть частично компенсируется увеличением выбросов от судов, которым необходимо запустить двигатели для выхода в море.
«Мы еще не знаем, какое чистое воздействие или выгода от этих потенциально более высоких выбросов будет для качества воздуха в нашем регионе», — сказал представитель агентства Нахаль Могараби.
Хотя сокращение количества судов в заливе Сан-Педро является обнадеживающим признаком, «все якорные стоянки, расположенные ближе всего к берегу, кажутся по существу заполненными, и ожидается, что суда, находящиеся ближе к берегу, окажут наибольшее влияние на воздух. качество », — сказал Могараби. «Значительное резервирование судов за пределами 150 миль также указывает на то, что мы должны ожидать более высоких выбросов в портах в обозримом будущем».
Контейнерный флот может быть вне поля зрения, но это не забыто. И порты, вероятно, будут оставаться узким местом для импорта США в ближайшие месяцы.
«Мы должны продолжать работать», — сказал Серока. Он ожидает, что активность останется на высоком уровне в первые месяцы 2022 года, поскольку компании США будут стремиться нарастить свои истощенные запасы после праздников. По его словам, «нам необходимо синхронизировать этот материал» между многими государственными и частными участниками цепочки поставок, чтобы сократить объем накопившихся заказов. «Но мы одержим маленькие победы».