Автономное вождение сейчас составляет основу большинства усилий по созданию автономной робототехники. Однако до сих пор была одна редко обсуждаемая, но критическая проблема, которая остается нерешенной: что нам делать с теми вещами, которые разделят дороги с этими беспилотными автомобилями и грузовиками, которые не являются автономными?
количество серийных автомобилей на дороге, которые имеют автономный уровень 4 или 5, равно нулю. Это означает, что мы все еще работаем над старой моделью, исходя из того, сколько времени потребовалось, чтобы заменить лошадей автомобилями, которые сильно устарели. Кроме того, значительным преимуществом автономных автомобилей для спасения жизней является их способность разговаривать друг с другом и обеспечивать существенное предупреждение о проблемах безопасности, недоступных для датчиков автомобиля.
Чтобы устранить это упущение, Qualcomm и ее партнеры, такие как Spoke, предлагают стандарт под названием VRU2X, который первоначально будет нацелен на велосипеды, мотоциклы и средства доставки; но я надеюсь, что когда мы начнем наращивать объемы автономных автомобилей 4 и 5 уровней, я расскажу о них гораздо больше.
Давайте поговорим об следующем этапе повышения безопасности автономных транспортных средств. В заключение мы расскажем о моем продукте недели, автономном электрическом прототипе, который вновь делает Audi лидером сегмента.
Содержание статьи
Убивая проблему троллей
Проблема троллей была создана как способ обсуждения этики и психологии. Я не думаю, что его когда-либо следовало применять к автономным транспортным средствам.
Распространяется версия, что автономный автомобиль движется к школьному автобусу с группой детей, садящихся в автобус или выходящих из него. Если машина сбивает детей, водитель и машина выживают; но если он попадает в автобус, автомобиль разбивается, а водитель умирает. Что делает ИИ?
По данным Ассоциации безопасного международного дорожного движения, ежегодно в автомобильных авариях погибает 1,35 миллиона человек. Сколько умирает из-за такого выбора? Число должно быть очень маленьким, потому что я никогда не находил ни одного.
Кроме того, если бы это произошло, когда вы были за рулем, к тому времени, когда вы приняли решение, вы бы уже столкнулись с одним из два. Наконец, если вы увидели детей и автобус достаточно быстро, чтобы остановиться, вы не стали бы предполагать, что причина аварии — если бы она произошла — заключалась в том, что вы ехали на небезопасной скорости; а автономные автомобили не смогут двигаться на небезопасных скоростях.
Но этот аргумент, который несколько задержал развертывание автономного вождения и спас 1,35 миллиона жизней в год, частично подтверждается маловероятной гипотезой, которая в лучшем случае может повредить менее 100 детей за один раз.
Подумайте, если этот автобус был оборудован приборами, чтобы автономный автомобиль знал об аварии и мог избежать аварии, это маловероятное событие еще больше ускользнет от невозможного. Если бы VRU2X использовался в школьных автобусах, они были бы частью сети, и автономные транспортные средства стали бы еще безопаснее.
VRU2X
C-V2X, который позволяет автомобилям общаться друг с другом, слишком велик и требует слишком много энергии для небольших транспортных средств или транспортных средств с приводом от человека, таких как велосипеды. VRU2X, производный от C-V2X, размером с iPhone. Первоначально он будет нацелен на велосипеды и мотоциклы, потому что их трудно увидеть и они разделяют дороги с автомобилями.
Если использовать смартфоны, я думаю, что эта технология также лучше защитит пешеходов — особенно детей, которые часто отвлекаются и идут в движение между транспортными средствами или между зданиями, где датчики автомобиля могут не видеть их приближения.
Все, что несет эту технологию, становится частью сети и даже может сдерживать такие вещи, как яркие светофоры. Если бы эти огни вышли из строя или не были замечены пешеходом, велосипедистом или мотоциклистом, автономный автомобиль все равно смог бы избежать столкновения с ними гораздо эффективнее.
Мне нравится смотреть на YouTube видео об авариях, как напоминание о том, чего нельзя делать, когда я за рулем. Прямо сейчас водитель обычно не видит машину, которая собирается вовремя включить светофор, чтобы избежать аварии. Но ИИ, отслеживающий приближающуюся машину с помощью этой технологии, может предотвратить риск и замедлить работу; таким образом предотвращая несчастные случаи, произошедшие не по вашей вине, но которые могут привести к травме или смерти. Если вас убьют, для вас больше не имеет значения, кто виноват.
Я полагаю, что для максимального повышения потенциальной безопасности этой новой автономной возможности нам понадобится что-нибудь, что может разделить дорогу с автомобиль с приборами. Это потому, что нам все еще приходится иметь дело с физикой, а машина на скорости может делать очень много вещей, независимо от того, управляется ли она компьютером или человеком.
Предположим, ребенок шагает перед автомобилем, движущимся со скоростью 40 миль в час. В этом случае машина физически не остановится вовремя, чтобы предотвратить смерть ребенка. Это физическая проблема скорости, массы и рабочей области тормозов, и хотя компьютер будет реагировать быстрее, он не сможет преодолеть физические ограничения.
То же самое и со льдом: если машина не распознает лед заранее, она не сможет избежать неприятностей лучше, чем лучший автогонщик в мире. Но если любое другое подключенное транспортное средство (автомобиль, байк, скутер и т. Д.) Первым увидит лед и сообщит об этом, тогда любой подключенный водитель, компьютер или иное гораздо более способно избежать возникновения проблемы в первую очередь.
Лед и песок опасны для двухколесных транспортных средств, которые могут упасть на бок и стать баллистическими. Таким образом, эта технология потенциально защищает эти уязвимые автомобили не только от столкновений, но и от наземных аварий в виде цифровой защиты стада. Автомобиль, увидевший лед первым, может предупредить байк или мотоцикл об опасности, позволяя следующему транспортному средству избежать опасности.
Подведение итогов: мы должны развернуть VRU2X раньше, чем автономные автомобили
Я избегаю нескольких аварий в год благодаря датчикам в наших автомобилях, которые предупреждают о приближении опасности, которую я могу не заметить. Если бы эта технология была развернута и моя машина могла бы ее видеть, я бы лучше знал о проблемах, которые мои текущие датчики тоже не видят. Поскольку время моей реакции не такое хорошее, как в молодости, и я никогда не был таким быстрым, как компьютер, это могло бы спасти больше жизней раньше, если бы оно было развернуто сейчас.
Предположим, вы каким-то образом добавили это к каждому смартфону и предоставили послепродажное обслуживание или опцию в автомобиле, которая предупреждает, когда человек может пострадать. В этом случае мы, вероятно, избежим многих велосипедных, пешеходных и даже мотоциклетных аварий, которых можно избежать даже без автономных автомобилей.
Его можно было бы сделать частью систем автомобильных камер, которые мы используем, чтобы фиксировать аварии — в настоящее время, чтобы доказать, кто виноват — и это в первую очередь поможет нам избежать этих аварий. Лучше, чем избежать ошибки, вообще избежать аварии.
Мне пришлось прекратить ездить на мотоциклах, потому что аварии в моем возрасте, вероятно, будут гораздо более опасными для жизни, чем когда я был моложе. VRU2X должен позволить мне и другим в моей возрастной группе снова безопасно ездить.
По совпадению, когда я писал эту колонку, парень моей возрастной группы на велосипеде был убит на месте 19-летним мужчиной, управляющим автомобилем в нетрезвом виде. Если бы обе машины могли общаться, я думаю, он был бы жив сегодня.
VRU2X, который должен появиться в 2022 году, сделает для всех нас намного безопаснее ездить на велосипедах, с двигателями или без них, по одной дороге с автомобилями; и его следует использовать более широко, чтобы связать все, включая лошадей, которые пересекают дорогу, с грядущей волной автономных и современных автомобилей, управляемых человеком.
Концепт Audi Skysphere
Audi был одним из первых лидеров в технологии автономного вождения.Первый прототип автономного автомобиля, который я увидел, был на мероприятии в лаборатории Стэнфордского университета, где в начале 2000-х использовалась модифицированная Audi TT первого поколения.У меня было 4 Audi, и все они мне понравились; они просто не сделали машину, которая говорила со мной (кроме R8, что меня по-прежнему соблазняет).
На прошлой неделе Audi представила прототип автомобиля под названием Skysphere, который я, вероятно, не могу позволить себе, но внезапно в моем сердце возникло желание.
Audi Skysphere Concept
Эта штуковина не только потрясающе выглядит, электрическая и невероятно быстрая, но и трансформируется, изменяя свою длину, превращаясь в гранд-тур ( GT) автомобиль, способный с комфортом преодолевать расстояния, до спортивного автомобиля, который должен поворачивать, как мечта.
Несколько лет назад я ехал на Jaguar XK8 с длинной колесной базой и хорошо ездил с Porches и Alpha, пока мы не попали в крутые повороты; тогда я не успевала. С другой стороны, моя машина была на тонну удобнее других.
Эта Audi обещает обеспечить комфорт, который вы хотите получить на треке, и производительность, необходимую для конкурентоспособности на жесткой трассе, и все это в одном автомобиле. Хотя, я должен признать, учитывая, сколько эта вещь, вероятно, будет стоить, отследить ее может быть немного сложно оправдать, если вы не намного богаче меня.
Skysphere спроектирован как автономное транспортное средство 4-го уровня, что означает, что он может справиться практически с любой дорогой, но не будет работать автономно на бездорожье. Учитывая, насколько низко сидит эта штука, вам придется быть сумасшедшим, чтобы с ней ездить по бездорожью.
Что круто, так это то, что когда автомобиль находится в режиме GT, рулевое колесо и педали исчезают, и автомобиль ведет себя; когда вы переходите в режим спортивного автомобиля, приборная панель раскалывается, рулевое колесо поднимается, а педали опускаются, чтобы вы могли управлять. (См. Следующий трейлер, чтобы увидеть все это.) Хотя я ожидаю, что вы будете в режиме под названием «Ангел-хранитель», где автомобиль по-прежнему будет частично управлять по умолчанию, поэтому вероятность аварии меньше.
Расчетная дальность полета чуть больше минимума, необходимого для жизнеспособности на расстоянии 310 миль; лошадиных сил — респектабельные 624, а крутящий момент (который генерируется с нуля) — 553 фунта. К сожалению, это не Tesla с разгоном до 60 за 4 секунды, но он такой же быстрый, как мой старый гусеничный Mercedes AMG.
Вы можете проверить эту машину, если приедете на празднование Недели автомобилей в Монтерее. Хотя я сомневаюсь, что он когда-нибудь будет построен; Поскольку я хочу на нем ездить, Audi Skysphere — мой продукт недели. (Моя жена взглянула на это один раз и дала понять, что хочет этого, так что…)
Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат автору и не обязательно отражают точку зрения ECT News Network.