Эта статья является частью информационного бюллетеня On Tech. Вот коллекция прошлых столбцов .
Есть выражение о методах сбора личной информации бесплатных цифровых сервисов, продающих рекламу, включая Facebook и погодные приложения: если вы не платите за продукт, вы являетесь продуктом.
Но иногда вы можете заплатить за продукт и быть продуктом.
Common Sense Media, некоммерческая правозащитная группа для детей и семей, опубликовала на этой неделе отчет, в котором обнаружено, что большинство популярных в Америке потоковых сервисов и гаджетов потокового ТВ, таких как Netflix, Roku и Disney +, не соответствуют минимальным требованиям группы. требования к конфиденциальности и безопасности. Единственным исключением была Apple.
Мы привыкли к корпоративной гонке вооружений, отслеживая каждый щелчок мышью и каждый щелчок по кредитной карте. Но что удивительно в отчете группы, так это то, что потоковые развлекательные продукты, за которые люди платят из своего кармана, имеют некоторые из тех же привычек данных, что и сайты, такие как Facebook и Google, которые зарабатывают деньги, сдавая наши данные в аренду за рекламные доллары.
«Это должно стать тревожным сигналом для потоковых платформ», — сказал мне Джеймс П. Стейер, исполнительный директор Common Sense Media. «Эти платформы могут и должны работать лучше, и я думаю, что так и будет».
Организация заявила, что стриминговые компании могли бы делать больше, чтобы держать при себе данные, которые они собирают от американских домохозяйств, делают исключения из своей информационной практики для лучшей защиты детей и предлагают больше гарантий того, что данные людей не будут использоваться для рекламы клиентов по всему Интернету или попадут в досье, составленные посредниками .
Common Sense Media обнаружила, что большинство компаний в своем анализе могли использовать информацию о том, что люди делают с их услугами. адаптировать рекламу для клиентов по всему Интернету или позволить другим компаниям делать то же самое. Например, было видно, что многие компании потокового вещания передают данные в рекламные компании Amazon и Google.
Некоторые потоковые компании, в том числе Netflix, говорят, что они обычно не разрешают другим компаниям знать, что мы наблюдаем за запоем в пятницу вечером. Некоторые другие участники анализа оставляют открытой возможность того, что информация о том, что мы смотрим, может быть использована для целевой рекламы или для других целей.
Данные от потоковых компаний также могут попадать в компании, которые собирают массу информации, например, какой бренд о зубной пасте, которую вы покупаете в магазине, и о том, что вы делаете на своем телефоне. В Common Sense Media заявили, что некоторые попытки предложить клиентам информированное согласие были чрезмерно сложными. Например, организация сообщила, что Amazon попросила людей, использующих потоковый гаджет Fire, щелкнуть по 25 политикам, чтобы использовать устройство, плюс еще две, чтобы использовать голосовой помощник Alexa.
Организация заявила, что Apple, которая пропагандирует свои принципы конфиденциальности потребителей, но не всегда реализует заявленные идеалы, имеет более сильную защиту в своем сервисе потокового видео Apple TV + и своем устройстве для подключения телевизора под названием Apple TV, чем другие.
(Apple помогает финансировать программу обучения новостной грамотности Common Sense Media для школ, и она входит в число компаний, которые лицензируют рейтинги и обзоры организации. Common Sense Media сказала мне, что это не имеет никакого отношения к ее оценке конфиденциальности. )
Не все сборы или использование наших данных обязательно вредны. Компании потокового вещания используют информацию людей, чтобы помочь нам сбросить забытый пароль и убедиться, что мы можем смотреть Hulu, когда мы перескакиваем со смартфона на телевизор.
Проблема, которую выделила Common Sense Media, заключается в том, что американцы с ограниченными возможностями исключения, просто не могут знать, что компании делают со всей информацией, которую они собирают о нас. В основном нам приходится полагаться на юридические документы, которые предлагают иллюзию контроля, и продумывать гипотетические риски того, что может пойти не так с нашей личной информацией в дикой природе.
Это условие способствовало недоверию американцев к технологиям компании и обеспокоены тем, что происходит с нашими личными данными, но Стейер сказал, что в нашей коллективной тревоге есть луч света: компании и политики знают, что все больше американцев заботятся о конфиденциальности информации.
«Я невероятно рад видеть фундаментальные изменения в общественном восприятии и осведомленности, и это то, что будет стимулировать как политические изменения, так и изменения в отрасли », — сказал Стейер. «Прилив меняется.»
Если вы еще не получили этот информационный бюллетень в своем почтовом ящике, пожалуйста, подпишитесь здесь .
Прежде, чем мы уйдем…
-
Клеймо Theranos: Моя коллега Эрин Гриффит пишет, что некоторым женщинам-основателям стартапов — особенно в области наук о жизни, биотехнологии и здравоохранения — приходится бороться со сравнениями с Элизабет Холмс, чей стартап Theranos по анализу крови закрылся в 2018 году после того, как репортер поставил под сомнение расследование. ее претензии к компании. Холмс скоро предстанет перед судом по обвинению в мошенничестве.
-
Продуктивные и уважительные беседы! В Фейсбуке! The Washington Post пишет о группе в Facebook под названием Vaccine Talk, которая насчитывает 70 000 участников и является форумом для гражданских и основанных на фактах дискуссий о вакцинах. В группе есть 25 модераторов и администраторов, которые следят за публикациями, и строгие правила, запрещающие давать медицинские советы или делать научные заявления без доказательств.
-
Трудно быть экологичным в бытовой электронике: В двух статьях Protocol исследуется, почему производителям смартфонов, телевизоров и другой электроники сложно производить свою продукцию более экологически устойчивым способом. Это может потребовать кардинальных изменений в производстве и в ожиданиях покупателей, чтобы заставить компании и людей использовать более дорогие и долговечные устройства.
Объятия
Посмотрите на эту ламу, гуляющую по пляжу в районе залива. Собаки, кажется, сбиты с толку своим незнакомым новым другом, которого зовут Чабби.
Мы хотим получить известие от вас. Расскажите нам, что вы думаете об этом информационном бюллетене и что еще вы хотели бы, чтобы мы изучили. Вы можете связаться с нами по адресу ontech@nytimes.com.
Если вы еще не получили этот информационный бюллетень в своем почтовом ящике, пожалуйста, подпишите здесь . Вы также можете прочитать прошлые колонки On Tech .