Демонстрация уважения к прошлому не всегда была лучшим качеством игровой индустрии. Новые обновления и новые системы уже давно делают более ранние работы устаревшими.
Так, может быть, в этот год пандемии ежегодная премия Game Awards, плод любви продюсера Джеффа Кейли на протяжении всей жизни, сделает шаг назад и выберет более спокойный тон?
В конце концов, на шоу Эдди Веддер из Pearl Jam исполнил мрачную «Future Days», песню, которая присутствует в «The Last of Us Part II». А с большим преобладанием реальных знаменитостей, таких как Киану Ривз, режиссер «Тенета» Кристофер Нолан и звезда Джон Дэвид Вашингтон, Бри Ларсон из «Капитана Марвела» и даже Галь Гадот из «Чудо-женщины», в них царила атмосфера профессионализма. шоу, даже если большинство было удалено.
Но Game Awards как-то действительно усовершенствовали? Давайте не выйдем из-под контроля.
Кейли долгое время боролся против важности церемонии вручения наград «Оскар» и увлечен тем, что его программа представляет собой предварительный просмотр игр, находящихся в разработке, даже несмотря на то, что она посвящена прошедшему году. Таким образом, в течение первых 20 минут церемонии награждения Game Awards нам показали трейлер еще не выпущенной игры, которая может похвастаться «зомби-чудовищами высотой 20 футов» (это «Back 4 Blood», если вам интересно в подобных вещах).
Церемония награждения Game Awards представляет собой собрание противоречий, в котором яркие моменты сталкиваются с абсурдным, глупым и, к сожалению, часто с рекламой («Fortnite» от Epic, как мы узнали, когда главный шеф «Halo» был добавлен в игру, находится на грани потери своей идентичности из-за партнерских отношений с брендами).
Лично, несмотря на то, что я радостно голосовал в них, мне хотелось бы, чтобы Game Awards были более серьезными. Я бы хотел, чтобы они уделяли больше внимания играм, в которых повествование было превыше всего, и я хотел бы, чтобы они давали нам более глубокое представление о личностях тех, кто делает игры.
И некоторые из превью определенно заинтриговали меня, особенно «Дорога 96», трейлер которой резко показывает Америку, и «Сезон», игру, которая исследует потерянную цивилизацию. Я также не отрицаю, что Кейли понимает странную смесь азарта, странности и яркости, которая давно пронизывает игровую индустрию.
Но для тех, кто прошел дебют — появление персонажа Final Fantasy Сефирота в игре Super Smash Bros. — Game Awards в этом году никого не изменит в отношении этого средства массовой информации.
Кейли, конечно, не может продавать новичков на одном носителе.
Благодарим его за то, что он продемонстрировал в онлайн-трансляции награды, посвященные самым продуманным играм года. Он даже создал категорию «игры воздействия», в которой «чествуют социально прогрессивные проекты, способные вдохновить на реальные изменения в мире», как выразился Гадот, вручая награду.
Этот приз достался достойному «Скажи мне, почему». От имени Dontnod Entertainment / Xbox Games Studios принял участие менеджер сообщества Ливви Холл, которая приветствовала все игры, которые «использовали свои платформы для искреннего и искреннего рассказа историй о трансгендерных людях и квирах. Вот и будущее, в котором даже более маргинализованные люди смогут увидеть себя и свой опыт по-настоящему отраженными в играх, в которые они играют ».
Но по мере того, как Game Awards быстро перешла в расширенный рекламный превью« Ark 2 », игры В нем будет впечатляюще отрендеренный Вин Дизель, сражающийся с динозаврами, я подумал, можно ли было бы немного замедлить непрекращающийся фокус шоу на будущем. «Скажи мне, почему» — одна из игр 2020 года, которая расширяет интерактивную аудиторию, и мне очень хотелось поприветствовать лучшие игры года в стиле «Оскар».
Проблема с Game Awards не в амбициях Кейли. сочетать награды с продвижением по службе или даже с содержанием самого средства массовой информации, которое, как кино и телевидение, является более экспериментальным и авантюрным, чем говорят нам награды. Это основная индустрия в целом, которая, к сожалению, склонна рассматривать видеоигры как продукт, а не искусство, и спешно хочет перейти к следующему этапу.
Конечно, Нолан представил номинантов на премию «Игра года», сравнив свои фильмы с играми — они оба «захватывающие», сказал он, и, по крайней мере, на словах признался в том, что «Агентство и выбор игрока пересекаются с более традиционными методами повествования» в играх.
И было мало споров, когда «Последние из нас, часть II» вышли из ночи с семью наградами, включая лучшую игру года над «Призраком Цусимы», «Doom Eternal», « Final Fantasy VII Remake »,« Hades »и популярный« Animal Crossing: New Horizons ».
Тем не менее, как человек, разговаривавший с режиссером« The Last of Us Part II »Нилом Дракманном и писателем Галли Гроссом, я знают, что они могут больше сказать о том, почему игра вызвала резонанс, помимо простых благодарностей, которые они выразили. Я с удовольствием часами разговаривал с Дракманном и Гроссом об исследованиях персонажей в игре и интерактивной структуре повествования, но даже самое краткое упоминание их идей — или их страсти к среде — оставалось незамеченным.
Мы заботимся об этих играх благодаря людям, которые их делают. Мы хотим узнать больше о тех, кто заботится о них, и об артистах, которые пытаются — а иногда и терпят неудачу — сделать игры актуальными. Я считаю, что одна из причин, по которой фильмы, телевидение и музыка привлекают больше внимания, чем игры, не потому, что они более популярны, а просто потому, что в этих средах мы более привыкли говорить с художниками об искусстве.