Добро пожаловать в нашу колонку Apple Breakfast, которая включает в себя все новости Apple, которые вы пропустили на прошлой неделе, в удобном кратком обзоре. Мы называем это «яблочным завтраком», потому что думаем, что он отлично сочетается с утренней чашкой кофе или чая, но это здорово, если вы хотите прочитать его и во время обеда или ужина.
Содержание статьи
Деньги цвета
Видеоигры изменились во многих положительных аспектах с тех пор, как я был зол на них в 1990-х, от улучшенной графики до более широкого взгляда, который обслуживает, с небольшой долей язвительности, как хардкорных, так и случайных геймеров. Но одна вещь, которая, несомненно, стала хуже, — это растущее доминирование культуры загружаемого контента (DLC), когда студии беззастенчиво запускают наполовину законченные игры, а затем доят своих самых преданных поклонников годами подписки и платных дополнений. Это вызывает у меня ностальгию по временам, когда за такой вечный шедевр, как Cannon Fodder или Sensible World of Soccer, нужно было заплатить всего один раз.
Почему ты думаешь о DLC, Дэвид? Потому что на этой неделе Apple повторила свой ежегодный трюк, выпустив новый цвет в середине поколения iPhone, поразив поклонников волнением желтого корпуса. Я отношусь к отложенным запускам цветов почти так же, как к DLC. Я не одобряю.
«Желтый» — это не новое блестящее изобретение, над которым инженеры Apple работали последние шесть месяцев. Компания могла очень легко выпустить желтый iPhone 14 вместе с другими цветовыми решениями прошлой осенью, но решила этого не делать по одной простой причине: запуск нового цвета — это умный способ привлечь внимание и повысить популярность продукта, когда продажи падают. . Это циничный способ захватить несколько заголовков и выпороть несколько лишних блоков.
Где во всем этом фигурирует клиент, кроме как в качестве источника дохода? Едва ли. Apple не пытается предоставить наилучший опыт большинству людей, а пытается ограничить их выбор таким образом, чтобы он был рассчитан на получение максимальной прибыли.
Если вы покупали iPhone 14 в сентябре прошлого года и вам особенно нравился желтый цвет, вы стояли перед выбором между двумя компромиссами: либо купить телефон в цвете, который вам не так нравится, либо ждать, надеясь, что Apple благосклонно выберет желтый в качестве бонуса. раскрасьте этот цикл, а затем купите новый телефон в менее удобное время. Тот же выбор стоял перед любящими зеленый цвет покупателями iPhone 13 в 2022 году и покупателями iPhone 12, выступающими за фиолетовый цвет, в 2021 году; компромисс по цвету или компромисс по времени. И то же самое может относиться к тем лояльным первопроходцам, которые купили HomePod второго поколения в начале этого года, но, как и в случае с HomePod mini, могут с тоской смотреть на дополнительные варианты цвета, которые появляются в середине срока службы продукта. Все это глубоко разочаровывает и является полной противоположностью тому, чтобы ставить клиента на первое место.
Но эта политика преднамеренного сдерживания привлекательных элементов продукта, чтобы вы могли продать обновление в будущем, связана с более широкой стратегией, в которой часто подозревают Apple. Почему Apple так долго не выпускала большой экран для iPhone или стилус для iPad? Почему виджеты и ночной режим появились на iOS намного позже, чем на Android? Может быть, это потому, что компания знала, что может продавать свои устройства без этих функций в краткосрочной перспективе, и что они будут полезны позже, когда ей нужно будет убедить клиентов покупать следующее поколение. Каждый продукт Apple конкурирует со своим предшественником так же сильно, как и с современными продуктами конкурирующих производителей, а это означает, что компания заинтересована в том, чтобы как можно медленнее просачивать полезные функции: завтра выпустите идеальный iPhone, и вы только что убили гуся. который несет золотые яйца.
Я не ожидаю, что Apple изменит свой подход, так же, как я не ожидаю, что издатели видеоигр перестанут продавать DLC. Слишком много финансового стимула; рынок говорил. Но это заставляет меня хмуриться каждую весну, когда появляется новый цвет iPhone, и мы все должны быть довольны. Какая от этого польза, Тим Эппл? Что мне делать с этим дурацким синим телефоном, который я ношу с собой уже шесть месяцев? Ты думаешь, я сделан из денег?

Литейный завод
В тренде: главные новости
Mac вот-вот войдет в суперцикл производительности как мы никогда не видели.
Реклама повсюду на устройствах Apple, и это не хороший видсчитает Макалоп.
Если яблоко очень любит музыкупочему не получается правильно транслировать?
Apple Music Classical поступит в продажу 28 марта. «самый большой в мире» каталог.
От зарядки до Face ID Майкл Саймон разоблачает 3 недавних мифы об айфоне.
Apple Music Классика наконец-то появился в App Store… но он все еще находится в «предзаказе».
Мельница слухов
Есть ли желтый айфон подтвердить, что весеннего мероприятия Apple не будет?
Ходят слухи, что Apple Повышение цены на 700 долларов для iPad Pro так же нелепо, как и слухи.
Последние утечки iPhone 15 подтверждают основные обновления для всех четырех моделей.
А HomePod с экраном Сообщается, что запуск состоится в первой половине 2024 года.
Apple весенний сюрприз может быть ранним появлением M3 MacBook Air.
А новый имак может наконец появиться позже в этом году.
Подкаст недели
В Эпизод 831: Ваши горячие взгляды на желтый iPhone, зарядку экологически чистой энергии и грядущие новые компьютеры Mac.
Вы можете посмотреть каждый выпуск подкаста Macworld на Spotify, Soundcloud, в приложении «Подкасты» или на нашем собственном сайте.
Обновления программного обеспечения, ошибки и проблемы
Apple выпустила tvOS 16.3.3, включающую исправление давней Отключение Siri Remote проблема.
На этом мы закончили на этой неделе. Если вы хотите получать регулярные сводки новостей, подпишитесь на наши информационные бюллетени. Вы также можете следить за нами в Твиттере или на Facebook для обсуждения последних новостей Apple. Увидимся в следующую субботу, наслаждайтесь остатком выходных и оставайтесь Эппли.