Обещание дополненной реальности до сих пор в основном сводилось именно к этому — обещания будущего, видимого через фильтры для наших приложений для мобильных телефонов или простые игры, которые помещают персонажей с малым движением на экранах наших камер. Но если вся эта метавселенная — концепция постоянного, развивающегося онлайн-мира, в который мы не заходим так часто, как живем внутри — когда-нибудь начнет развиваться, нам понадобится больше.
Наши тематические парки, в которых все больше внимания уделяется концепциям игр и игр, могут дать представление о том, куда движется будущее.
В недалеком будущем Universal Studios Hollywood импортирует из Японии аттракцион на тему «Mario Kart», основанный на дополненной реальности, аттракцион, созданный для создания иллюзии того, что мы взаимодействуем с виртуальными объектами и В отличие от большинства приложений для мобильных телефонов с расширенной дополненной реальностью, где изображения адаптируются к индивидуальному экрану, использование очков, похожих на козырек, позволит всем гостям, находящимся в пути, взаимодействовать с цифровыми творениями в режиме реального времени.
А ранее в этом месяце Walt Disney Co. тихо объявила, что она «ведет переговоры» с Illumix, фирмой AR из Редвуд-Сити, Калифорния, которая имеет свои корни в играх («Five Nights at Freddy's AR: Special Delivery» ) и электронная коммерция, но быстро распространяется в физических сферах. Технология Illumix предлагает широкий спектр возможностей, в том числе развлечения, которые объединяют физические и цифровые эффекты, а также более личностные взаимодействия с персонажами.
Одна из демонстрационных роликов, пред. Рассматриваемый Illumix как часть экспериментальной технической программы, Disney Accelerator как раз случайно продемонстрировал несколько необычных взаимодействий, вдохновленных винтажными мультфильмами, в Mickey's Toontown, районе Диснейленда, который, как позже объявила компания, будет переосмыслен с большим количеством зеленых насаждений и ряд интерактивных, ориентированных на игру мероприятий.
Это были технические демонстрации, и их не следует рассматривать как гарантию того, что они появятся в парке, но проекты, подтверждающие концепцию, сигнализируют о том, что дополненная реальность — Приближается улучшенное будущее. Среди показанных дразнящих сцен: анимированный оверлей в районе парка Toontown с мультяшными взрывами, смешанными с реальным дымом, взглядом Базза Лайтера, парящего вокруг Disney California Adventure и Минни Маус, болтающегося на главной улице, США. , балкон, чтобы поздравить юного болельщика с днем рождения.
Что больше всего впечатлило в демоверсиях Illumix, так это то, как персонажи дополненной реальности, кажется, двигаются и понимают свое окружение, а не выглядят как виртуальные наклейки. Основатель Illumix Кирин Синха говорит, что она должна деликатно обсуждать потенциальное сотрудничество ее компании с Disney, но в конечном итоге она видит, что игровой мир продолжает влиять на физическое пространство.
«Это идея, что она постоянно развивается — на основе других люди, ваши предпочтения, выбор, который вы сделали в прошлом, виртуальные события. Мы можем взять то, что происходит в мире цифрового контента, и перенести это на физический опыт, — говорит Синха.
Легко представить себе дополненную реальность, обеспечивающую цифровое наложение земель и парка, чтобы лучше реагировать на дни рождения и годовщины. Или, для такого любителя истории тематических парков, как я, способ для телефона предоставить исторические знания на основе местоположения с соответствующими наложениями исторических изображений.
Основатель Illumix Кирин Синха показывает, как технологию дополненной реальности компании можно использовать в тематическом парке Диснея. Здесь игрушечный Базз Лайтер застревает внутри и вокруг Disney California Adventure и может быть виден всем гостям, использующим смартфоны для просмотра контента. Это была демонстрация экспериментальной технической программы Disney Accelerator, и неизвестно, появится ли она в парках.
(Disney Illumix)
Тематические парки, конечно, предлагают, пожалуй, самый простой способ понять концепцию метавселенной, о которой часто говорят как о всеобъемлющем и устойчивом виртуальном мире, в котором мы делаем покупки, играем, работаем, общайтесь и смотрите развлечения — метавселенная — это виртуальный тематический парк, если хотите. Ранние примеры, такие как «Fortnite» от Epic Games или игровая вселенная для создания контента «Roblox», как и «Second Life» до них, уходят корнями в пространство видеоигр. Meta, недавно переименованный Facebook, сосредоточила свои разговоры на виртуальной реальности или инструментах повышения производительности, таких как виртуальные встречи.
Но идея о том, что мы просыпаемся и подключаемся к виртуальному миру для всех наших повседневных взаимодействий, немного мрачна, скорее всего, далека и, вероятно, никогда не станет реальностью, если климатические изменения не заставят ее быть. Скорее всего, это что-то вроде модели Диснейленда, где развлечения, технологии, архитектура и многое другое объединяются в пространствах, стирающих технологические границы.
«Существует версия метавселенной« Первому игроку наготове », где мы все живем и работаем, и наша жизнь полностью цифровая. Я не думаю, что в конечном итоге все идет к тому моменту, когда мы не находимся в этом физическом мире », — говорит Синха. «Я не думаю, что есть какие-либо доказательства того, что людям действительно нравится это делать».
Гости на аттракционе «Марио Карт» в Universal Studios Japan, в котором используются методы дополненной реальности.
(Universal Studios Japan)