В понедельник Facebook подтвердил, что будет соблюдать новые правила прозрачности отслеживания приложений Apple, показывая запрос разрешения при первом открытии приложения для iOS, хотя компания ожидает, что внедрение функции займет недели.
Социальная сеть начала отображать подсказку, которая запрашивает у пользователей разрешение отслеживать их передвижения за пределами приложения Facebook, чтобы выбрать пользователей в понедельник, но некоторые не будут видеть сообщение в течение нескольких недель, компания говорится в сообщении CNET .
«Мы начнем развертывание подсказки для пользователей iOS 14.5 сегодня, но мы развернем подсказку в течение нескольких недель, поэтому не все подходящие пользователи увидят подскажите немедленно ", — сказал представитель Facebook. «Мы планируем глобальное развертывание, чтобы все работало так, как ожидалось».
Компания отметила, что некоторые пользователи уже видели подсказку, но отказалась назвать точные цифры, говорится в отчете.
Согласно снимку экрана уведомления, предоставленного Facebook, пользователи будут проинформированы о том, что iOS 14.5 требует, чтобы разработчики запрашивали разрешение перед отслеживанием пользовательских данных. Компания отмечает, что собранные данные используются для отображения персонализированной рекламы, бесплатного использования Facebook и поддержки предприятий, которые зависят от доходов от рекламы.
Facebook уже несколько месяцев ведет публичную войну с Apple из-за прозрачности отслеживания приложений, утверждая, что ее организация нанесет серьезный удар по чистой прибыли компаний, занимающихся рекламными технологиями, и остановит рост малого бизнеса.
Выпущенная сегодня с iOS 14.5, ATT предлагает более детальный контроль над конфиденциальностью приложений, требуя от разработчиков получения разрешения перед отслеживанием рекламного идентификатора устройства пользователя или тега идентификатора рекламодателя (IDFA). Пользователи автоматически отключаются от отслеживания по умолчанию, хотя они могут разрешать услуги в каждом конкретном случае через вышеупомянутое диалоговое окно или настройки системы.
Ожидается, что многие пользователи сделают выбор в пользу большей конфиденциальности, оставив рекламные компании искать новые технологии таргетинга. В случае Facebook функция анти-отслеживания блокирует понимание ключевых показателей, включая конверсии по просмотрам, технологию, которая позволяет рекламным компаниям измерять количество пользователей, которые покупают товары после просмотра, но не взаимодействуют с рекламой.
Совсем недавно генеральный директор Facebook Марк Цукерберг в марте заявил, что ATT может непреднамеренно привлечь больше трафика на различные платформы социального гиганта.
«Возможно, мы даже окажемся в более сильном положении, если изменения Apple побудят большее количество компаний вести больше торговли на наших платформах, усложняя им использование своих данных для найти клиентов, которые хотели бы использовать их продукты вне наших платформ », — сказал тогда Цукерберг.