Чаты и каналы команд отображаются на боковой панели вместе с предлагаемыми чатами и контактами, основанными на коллегах, работающих над заданной аккаунт.
Среди других дополнений к Dynamics Sales — номеронабиратель Teams, который позволяет продавцам связываться с покупателями, не переключая экраны. Панель вызовов также будет отображать транскрипцию разговоров в реальном времени с выделенными критически важными для бизнеса фразами и предлагаемыми действиями, а также предлагает инструмент для создания заметок, связанный с записями о продажах. После звонка создается сводка с последующими действиями и анализом тональности звонка. (Аналогичный опыт предоставляется продавцу для настройки видеозвонков в Teams.)
Также имеется интеграция Dynamics Sales, предназначенная для облегчения доступа к информации о продажах в Teams, что позволяет пользователям искать и обмениваться записями клиентов; затем их смогут просматривать и редактировать коллеги в приложении для совместной работы.
По заявлению Microsoft, эти функции должны быть развернуты в следующем месяце.
Также появились новые интеграции Teams с Dynamics 365 Marketing, где пользователи могли настраивать, анализировать и отслеживать события, проводимые в Teams.
Отсюда маркетологи могут решать следует ли транслировать событие, выберите, какую платформу использовать, включая новую функцию вебинара Teams, также анонсированную на Ignite, и выберите один из вариантов, таких как отключение микрофонов участников или включение вопросов и ответов после мероприятия.
From the Teams приложение, можно следить за участниками, с возможностью экспортировать информацию об участниках в Dynamics 365 Marketing для просмотра сегментов клиентов на основе посещаемости аудитории и координации будущих коммуникаций.
Microsoft также представила интеграцию Teams с Dynamics 365. Приложения для управления персоналом, коммерцией и цепочкой поставок.
Microsoft — не единственный поставщик, который, однако, готов объединить возможности совместной работы с такими системами записи
Приобретение Slack компанией Salesforce за 27,7 млрд долларов в конце прошлого года позволяет Salesforce интегрировать популярное приложение для командного чата в собственное программное обеспечение для бизнеса, включая широко используемую платформу CRM.
«Это не эксклюзивная стратегия Microsoft, — сказал Дэвис. «Salesforce недавно приобрела Slack, который предлагает аналогичные возможности в рамках своей экосистемы.
« Поскольку эти два основных поставщика на рынке CRM делают аналогичные шаги, это укрепляет важность и спрос на сильные унифицированные возможности цифрового сотрудничества. — сказал он.
Хотя время, когда Microsoft объявляет об интеграции, может показаться реакцией на приобретение Slack Salesforce, Кастанон сказал, что эти изменения являются результат платформенного подхода, который Microsoft разрабатывала в течение нескольких лет; они отражают более широкую тенденцию к рабочим процессам с поддержкой связи.
«Это также отражает то, что платформенный подход может лучше удовлетворить требования нескольких вариантов использования — в данном случае поддержки клиентов — чем отдельный инструмент связи, — сказал он.
В соответствующем объявлении на этой неделе Microsoft представила Teams Connect, которая позволит пользователям более легко общаться с внешними клиентами и партнерами через общие каналы в Teams.
Эта функция может окажутся полезными, в частности, для специалистов по продажам, маркетингу и поддержке клиентов. Внешнее сотрудничество для взаимодействия с клиентами — одна из ключевых областей, которую Microsoft может стремиться решить с помощью общих каналов, включая поддержку клиентов, продажи и маркетинг, — сказал Кастанон.
«Интеграция Dynamics 365 с Teams, расширенная за счет возможностей то, что позволяют использовать общие каналы Connect, должно позволить организациям оптимизировать и повысить эффективность рабочих процессов для представителей службы поддержки клиентов и агентов поддержки », — сказал он.