В наши дни Microsoft — хорошая компания.
Он пытается сделать всех счастливыми, предоставляя платформу для всего. Да ведь даже Министерство обороны обожает это.
Однако, я боюсь, что Редмонд не стоит над небольшим насмешкой, даже если это оказывается неуловимым.
Это просто выпустила рекламу, продвигающую собственный вариант Zoom, Microsoft Teams. Нелегко создать рекламу в наши дни, когда все застряли перед своими компьютерами.
Однако Microsoft удалось собрать несколько своих клиентов со всего мира, чтобы поговорить о том, какие действительно замечательные Команды.
Вот представитель столичной полиции Лондона, который рассказывает, как его технологический ответ COVID-19 выполняется через команды.
Затем кто-то из Болонского университета объясняет, как команды помогают своей команде внедрять инновации.
Представитель французской косметической компании L'Oreal появляется в чем-то похожем на не слишком ароматную старую кладовую. Она настаивает на том, что с командами компания может продолжать вести бизнес и принимать решения о действиях, которые необходимо предпринять.
Наконец, кто-то из сети больниц университета Святого Луки в Пенсильвании рассказывает, как команды делают возможным тысячи посещений пациентов.
Вы могли бы подумать, что это все совершенно трезвое, эффективное одобрение для команд.
Есть еще немного, не так ли? В чем отчаянно нуждаются все эти профессии? Безопасность. И это та область, в которой Zoom был настолько испорчен. Вывод очевиден: прислушайтесь к мнению представителей сферы образования, бизнеса, правоохранительных органов и здравоохранения. Или послушайте кого-то, кто отправил вам ссылку на виртуальную вечеринку.
Microsoft уже представила очень подробные причины, по которым она считает, что команды более безопасны, чем Zoom, даже несмотря на то, что Zoom начал исправлять свои ошибки.
Кроме того, бывший директор по социальным вопросам Facebook Алекс Стамос присоединился к Zoom в качестве консультанта, чтобы помочь закрыть зияющие дыры.
Однако, получив репутацию, ее трудно поколебать. Итак, Microsoft использует свое в настоящее время очень позитивное восприятие бренда, чтобы предложить людям не беспокоиться о Zoom.
Нельзя сказать, что Microsoft когда-либо сталкивалась с проблемами безопасности, не так ли?