Вы помните былые времена, когда Microsoft пошатнулась под тяжестью нормативного надзора, а Apple привела в действие свою чудесную историю возвращения? История может повториться и наоборот.
Содержание статьи
Microsoft разгромила Apple с помощью Windows 11
Читатели Computerworld наконец-то объявили Windows 11 в четверг. При этом генеральный директор Сатья Наделла воспользовался моментом, чтобы разбить несколько окон в направлении Apple: «Сегодня миру нужна более открытая платформа, которая позволяет приложениям становиться платформами сами по себе», — сказал он.
Это хирургический удар, который произошел, когда Apple столкнулась с растущим давлением со стороны своего App Store. Хотя многие принимают аргумент Apple о том, что безопасный магазин приложений и безопасная платформа — это выбор, который хотят сделать многие клиенты, он сталкивается с жесткой оппозицией.
Критики, кажется, хотят, чтобы все платформы были одинаково небезопасными, и громкость этих голосов растет. Конкуренты создали среду, в которой компания сталкивается с многочисленными расследованиями вокруг своей тщательно отобранной модели App Store, а миф об «открытости» набирает обороты.
Открытие рынка
Теперь Microsoft немного укрепила эту валюту, сделав то же самое. Это аргумент, который компания уже приводит в действие, поскольку теперь вы можете запускать приложения для Android в Windows 11. И наоборот, Apple в 2020 году помешала Microsoft разместить свое облачное игровое приложение Stadia в App Store.
Microsoft также показали некоторые трения с Windows в отношении бизнес-плана App Store. Apple справедливо утверждала, что каждая платформа с магазином приложений взимает определенную комиссию, но теперь Microsoft изменила свой подход. Эта компания позволит издателям использовать коммерческие платформы сторонних производителей и избежать разделения доходов с компанией.
«Мы хотим устранить барьеры, которые слишком часто существуют сегодня, и предоставить выбор и связь», — сказал Наделла. Epic заявляет, что именно этого требует от Apple. Epic хочет, чтобы Apple предоставила доступ к своим платформам.
Apple утверждает, что это сделает клиентов менее защищенными.
Многие могут вспомнить первые дни Android, когда такие слова, как «Выбор» и «Открыть», широко использовались, как Google взяла на себя iPhone. Учитывая, что та же самая мантра сейчас широко распространена, кажется очевидным, что конкуренты играют в одну и ту же игру.
Следующий шаг Apple
Вступление Microsoft в эту схватку предполагает, что, когда Что касается App Store, список врагов Apple кажется больше, чем список приятелей. Компания находится под серьезным давлением, чтобы внести некоторые изменения в свой бизнес-план.
Apple — это Apple, однако я не ожидаю, что эти изменения будут ограничены умиротворением — хотя я ожидаю, что комиссии App Store изменятся. .
Тем не менее, Apple знает, что, если она хоть раз попытается умиротворить критиков, они просто найдут еще одну брешь в ее броне, чтобы добиться еще одного компромисса, а затем сделают это снова. Это путь, который ведет к тому, что Apple становится определяемой ее конкурентами.
Apple любит определять рынки, а не быть ими. Это означает, что маркетинговые команды Apple (когда не отгоняют угрозы судебного преследования лиц, ускользнувших от утечки продукции, потому что судебные иски против мелких компаний — такой хороший вариант для транснациональных корпораций), будут искать новые модели, которые позволят им изменить разговор.
. Мы можем видеть, в чем заключается его нынешний подход: шаг к определению обнесенного стеной сада Apple как защищенного пространства, ссылаясь на конфиденциальность и безопасность, безусловно, является частью этого, как и обсуждение экономических выгод его платформ.
Моя проблема сейчас в том, что аргументы, выдвигаемые Apple, кажутся скорее защитными, чем окончательными. Разумно думать, что критики Apple не будут слишком заботиться о конфиденциальности или безопасности пользователей Apple и будут вполне счастливы снизить прибыльность Apple в пользу собственного бизнеса, независимо от того, насколько мало последний может отдавать приоритет потребностям клиентов.
Но также кажется, что иногда один из способов выиграть спор — это глубоко изменить характер разговора. И я думаю, что в следующие 12-18 месяцев, с комбинацией программного обеспечения, оборудования, услуг и гуманитарных наук, это именно то, что Apple собирается делать.
Потому что, по моему опыту, когда один рынок становится бросить вызов хорошему подходу — значит создать что-то новое. Конкуренты знают, что это приближается, поэтому они направляют свой гнев на модель App Store, которую Apple хочет использовать для ее поддержки. Битва за мультивселенную началась.
Пожалуйста, подпишитесь на меня в Twitter или присоединяйтесь ко мне в гриль-баре AppleHolic и дискуссионных группах Apple на MeWe.
Авторские права © 2021 IDG Communications, Inc.