Microsoft сократит долю денег, которую она взимает с независимых разработчиков, которые публикуют компьютерные игры в ее интернет-магазине, начиная с августа, сообщила компания в четверг.
Разработчики будут удерживать 88 процентов дохода от своих игр, по сравнению с 70 процентами. Это может сделать магазин Microsoft более привлекательным для независимых студий, чем его конкуренты, такие как игровой магазин Valve под названием Steam, который обычно начинает с 30-процентной скидки. Магазин Epic Games занимает 12 процентов.
«Мы хотим быть конкурентоспособными на рынке», — сказала Сара Бонд, вице-президент Microsoft, возглавляющая организацию игровой экосистемы. «Наша цель — иметь лидирующую долю доходов и действительно лидирующую платформу».
Доля доходов, которую получают разработчики, стала предметом более пристального внимания в технологической отрасли. Google и Apple столкнулись с антимонопольными вопросами в связи с 30-процентной комиссией, которую они взимают с разработчиков, чьи программы появляются в их магазинах приложений.
Apple и Google с тех пор снизили плату для некоторых разработчиков. Иск Epic против Apple будет рассмотрен в понедельник в окружном суде США в Окленде, штат Калифорния.