Джон П. Мелло младший
15 декабря 2020 г., 4:00 по тихоокеанскому времени
Большая тройка производителей оборудования для видеоигр в понедельник объявила о едином фронте, призванном сделать онлайн-игры безопасными для всех своих игроков .
«Все игроки заслуживают фантастического игрового опыта в условиях, где уважение и безопасность взаимны», — написал Дэйв Маккарти, корпоративный вице-президент Microsoft по операциям с Xbox, на новостном сайте Xbox.
«В Xbox, — продолжил он, — мы связаны как с Nintendo, от имени сообщества игроков Nintendo Switch, так и с PlayStation, и мы убеждены, что защита игроков в сети требует междисциплинарного подхода, сочетающего в себе преимущества передовые технологии, поддерживающее сообщество и квалифицированный человеческий надзор ».
« Мы можем добиться большего, если работаем над одной и той же целью, и поэтому каждый из нас будет продолжать инвестировать, развивать и усиливать наши подходы к безопасности пользователей. ," добавил он.
Содержание статьи
Руководящие принципы
В своем стремлении к более безопасным играм компании выделили три руководящих принципа.
Стремление дать игрокам и родителям возможность понимать игровой процесс и управлять им.
В продолжение этого обязательства компании заявили, что предоставят игрокам средства управления для настройки их игрового процесса, а родителям — инструменты и информацию для создания подходящего игрового процесса для их детей.
Они также пообещали инвестировать в технологии, чтобы помочь предотвратить ненадлежащее поведение и контент до того, как игроку будет причинен вред.
Обязательство сотрудничать с отраслью, регулирующими органами, правоохранительными органами и сообществами компаний для повышения безопасности пользователей.
Фирмы обещают сотрудничать с отраслью, правоохранительными органами, регулирующими органами и экспертами для разработки и продвижения инициатив по обеспечению безопасности в Интернете, а также сотрудничать с рейтинговыми агентствами для обеспечения надлежащего рейтинга игр.
Они также обязались сотрудничать со своими сообществами, чтобы способствовать безопасному игровому поведению и поощрять использование инструментов отчетности для выявления плохих игроков.
Обязательство нести ответственность за обеспечение максимальной безопасности своих платформ.
Они заявили, что они упростят игрокам возможность сообщать о нарушениях кодекса поведения их платформ, а также удалять контент и принимать меры принудительного характера в случае нарушений, в том числе запрещать игрокам использовать их сервисы для неправомерных действий.
Неожиданное действие
Объявление производителей оборудования удивило Майкла Гудмана, директора по цифровым медиа в Strategy Analytics, исследовательской, консультационной и аналитической компании из Ньютона, штат Массачусетс.
«Кажется, это случилось неожиданно», — сказал он TechNewsWorld. «Похоже, что нет никаких проблем с конфиденциальностью или нарушений, которые потребовали бы такого рода реакции».
«Единственное, о чем я могу думать, это то, что эти компании не только игровые, но и технологические компании и технологические компании испытывают сильное давление со стороны Конгресса », — сказал он. «Это может быть для них способом выйти на опережение и отделить их от Facebook, который является примером гнева Конгресса».
Майкл Иноуе, главный аналитик ABI Research, объяснил, что Microsoft , Sony и Nintendo пытаются создать сообщества вокруг своих платформ, и социальный аспект этого является критически важным элементом.
«Так же, как мы наблюдаем пристальное внимание к социальным сетям, таким как Facebook, — сказал он TechNewsWorld, — игровые компании не менее подвержены аналогичным стандартам и оценке, и в этом случае они принимают проактивный подход к созданию безопасной среды для всех игроков ».
Возрождение семьи
Онлайн-игры стали настолько популярными, особенно во время пандемии, что дети более чем когда-либо подвержены онлайн-угрозам, издевательствам и другим гнусным действиям со стороны незнакомцев, объяснил Марк Н. Вена, старший аналитик Moor Insights & Strategy.
«Дети — даже подростки — обычно весьма уязвимы для такого рода действий, и ведущие игроки понимают, что это может быть уязвимостью для них, а также ограничивать привлекательность онлайн-игр в будущем», — он сообщил TechNewsWorld.
Хотя компании хотят, чтобы потребители были более уверены в том, что их дети не будут подвергнуты жестокому обращению в Интернете, в их заявлении, похоже, не так много вещей, которые компании не делали бы индивидуально, заметил Росс Рубин, главный аналитик. с Reticle Research, консультационной фирмой по потребительским технологиям в Нью-Йорке.
«Эту идею безопасности подхватывают другие компании отрасли», — сказал он TechNewsWorld.
«Например, — продолжил он, — возрождается бренд 80-х, Intellivision Entertainment, который ориентирован на создание семейной среды. Каждая игра получает рейтинг« E »для всех. Здесь нет крайнего насилия. . Никаких сквернословий. И в центре внимания семья, играющая вместе в гостиной, как это было в 80-е ».
Хотя в заявлении компаний нет подробностей, их позиция заслуживает похвалы. один, — утверждал Льюис Уорд, директор по исследованиям в области игр в IDC.
«Приятно слышать, что некоторые из ведущих поставщиков игровых платформ выступают единым фронтом в борьбе с троллями и другими злоумышленниками, которые выходят за рамки — даже если мелким шрифтом это означает не« Об этом говорится в их совместном заявлении ", — сказал он TechNewsWorld.
Ни один хороший парень, плохой парень
Поскольку Microsoft, Sony и Nintendo в прошлом пытались изолировать своих пользователей друг от друга, их сотрудничество необычно, хотя и ограничено, — сказала Карен Ковач Норт. директор Анненбергской программы онлайн-сообществ Университета Южной Калифорнии
«Это не значит, что они создают мост для совместной разработки продуктов, — сказала она TechNewsWorld, — но это разумный шаг, предлагающий тот же подход к безопасности и защите».
«Никто не хорош "парень или плохой парень", — сказала она. «Никто не ослеплен чужим подходом».
По мере того, как многопользовательские онлайн-игры и потоковые игры становятся все более популярными, потребуются более сложные инструменты для выполнения обязательств по безопасности, взятых на себя ведущими производителями оборудования.
«Я думаю, что потребуются гораздо большие инвестиции в средства искусственного интеллекта и машинного языка, предназначенные для очень быстрого выявления и изоляции потенциальных злоумышленников в игровых сообществах», — заметил Уорд.
«Ручной и человеческий подход к контролю за этими платформами должен быть одним из аспектов того, что также способствует увеличению инвестиций, — добавил он, — но эти сообщества слишком велики и быстро развиваются, чтобы сделать это рентабельным, поэтому Инструменты искусственного интеллекта и машинного обучения должны стать большой частью того, что получает увеличенное финансирование ".