«Нет, мы не знаем, где Тупак», — заявил ЦРУ. опубликовано в Твиттере в 2014 году.
В 2016 году агентство опубликовало в реальном времени отчет о рейде, в ходе которого был убит Усама бен Ладен в день его пятой годовщины. Представитель агентства сказал ABC в то время, что твиты были предназначены для того, чтобы «вспомнить этот день и почтить память всех тех, кто приложил руку к этому достижению». Однако этот шаг был в значительной степени осужден и заставил многих задуматься, зачем спецслужбам вообще нужно было присутствовать в социальных сетях.
В собственном аккаунте ЦРУ в Instagram есть веселые серии статей, в том числе #humansofCIA, посвященные сотрудникам. Агентство, которое недавно переименовало свой веб-сайт в резко минималистичную эстетику, предлагает заявленную цель для своего присутствия в социальных сетях, аналогичную MI5.
«Наша цель — очеловечить C.I.A. через наши учетные записи в Instagram, Twitter и Facebook, чтобы подписчики могли увидеть себя здесь и подать заявку », — сообщила Николь де Хаай, представитель агентства, в электронном письме в четверг. «Иногда мы добавляем юмор».
Другие спецслужбы, включая ФБР, у которого есть аккаунты в Facebook, Twitter, Flickr, Instagram и YouTube, активны в социальных сетях.
Майкл Лэндон — Мюррей, профессор Университета Колорадо в Колорадо-Спрингс, который исследовал использование социальных сетей американскими спецслужбами, сказал, что социальные сети стали частью «имиджа и управления брендом» для спецслужб и «флажком, который необходимо поставить». . »
« Многое из того, что делают спецслужбы, по своей сути является уродливым делом », — сказал он. Социальные сети могут быть способом для организаций демистифицировать общественность о своей деятельности и «выглядеть круто, выглядеть забавно — в некотором смысле, почти обмануть общественность», — сказал он.
Те, кто следит за спецслужбами в социальных сетях. По его словам, СМИ, как правило, полностью поддерживают агентства или враждебно настроены по отношению к ним.