Meta, владелец Facebook и Instagram, планирует снизить рекомендуемый возраст для использования своей гарнитуры Quest с 13 до 10 лет, говорится в сообщении компании в пятницу. сторожевые собаки.
Компания обсуждает свои планы с регулирующими органами, сказали два человека, знакомые с разговорами Meta, и пытается развеять насущные опасения по поводу того, могут ли дети младшего возраста, использующие гарнитуру, подвергаться большему риску.
Meta заявила, что для создания учетной записи потребуется одобрение родителей подростка, и что молодые пользователи будут видеть только приложения и контент, предназначенные для возрастной группы подростка. Гарнитура Quest позволяет людям войти в так называемую метавселенную, захватывающий онлайн-мир, играть в игры виртуальной реальности и выполнять другие задачи.
За последний год Meta постепенно снижала возрастные ограничения для своих приложений виртуальной реальности, чтобы охватить более молодую аудиторию. В апреле компания заявила, что разрешит людям младше 18 лет использовать Horizon Worlds, свою социальную сеть на основе виртуальной реальности, в которой, похоже, много молодых пользователей. Как ранее сообщал The Verge, Horizon Worlds останется ограниченным для пользователей от 13 лет и старше.
В своем сообщении в блоге Meta заявила, что вносит возрастные изменения в гарнитуру Quest, «чтобы дать семьям еще больше возможностей использовать и наслаждаться Meta Quest». Он добавил, что стремится «создавать безопасный и позитивный опыт для молодых людей».
Использование технологий подростками и детьми уже давно является спорным вопросом. В прошлом месяце главный хирург Соединенных Штатов доктор Вивек Мурти выступил с публичным предупреждением о рисках социальных сетей для молодежи, призвав к полному пониманию возможного «вреда психическому здоровью и благополучию детей и подростков». ». Он также призвал политиков ограничить доступ молодых людей к социальным сетям, чтобы помочь защитить детей и их частную жизнь.
Виртуальная реальность — относительно новая область, и ее риски все еще возникают. Но домогательства, нападения, издевательства и язык ненависти уже свирепствуют в играх виртуальной реальности, которые являются частью метавселенной, и существует несколько механизмов, позволяющих легко сообщить о неправомерном поведении, говорят исследователи.
Поскольку опасения усилились, регулирующие органы приняли меры. Федеральная торговая комиссия недавно усилила репрессии против технологических компаний за нарушение федерального закона о конфиденциальности детей. Этот закон, называемый Законом о защите конфиденциальности детей в Интернете, требует, чтобы сайты и приложения, предназначенные для молодых людей, получали согласие от родителей, прежде чем собирать личные данные, такие как адрес электронной почты или точное местоположение, от ребенка в возрасте до 13 лет.
Meta и ее платформы вызывают особую озабоченность у регулирующих органов. В прошлом месяце FTC заявила, что рассматривает возможность запретить Meta получать прибыль от данных молодых людей на всех своих платформах, включая Instagram и Horizon Worlds, и что «безрассудство» компании поставило молодых пользователей под угрозу. Впоследствии Мета обратилась в федеральный суд с просьбой заблокировать предложенные агентством действия.
Возрастное изменение гарнитуры Quest связано с тем, что создание основанной на виртуальной реальности версии метавселенной стало критически важным для будущего Меты. Марк Цукерберг, основатель и исполнительный директор компании, провел последние два года, переводя свой бизнес в социальных сетях в метавселенную. В прошлом году он потратил почти 14 миллиардов долларов на расширение Reality Labs, подразделения компании, занимающегося созданием оборудования и разработкой метавселенной.
Высокие затраты на попытки превратить метавселенную в массовый бизнес напугали Уолл-стрит, в результате чего акции Meta упали в прошлом году. Энтузиазм по поводу метавселенной также угас за последний год, поскольку все больше технологов присоединились к развитию искусственного интеллекта с выпуском чат-ботов, таких как ChatGPT. Г-н Цукерберг также настаивал на включении ИИ в продукты Meta.
Но он также сказал, что по-прежнему сосредоточен на метавселенной. На общекорпоративном совещании на прошлой неделе г-н Цукерберг заверил сотрудников, что привержен своим планам в области виртуальной и дополненной реальности и что для реализации его видения потребуется долгий путь.
Снижение требований к минимальному возрасту для гарнитуры Quest компании может помочь познакомить более молодую аудиторию с метавселенной, аналогично тому, как Facebook изначально запустился в университетских городках в 2004 году, чтобы они с большей вероятностью продолжали использовать эту технологию по мере взросления.
Meta, вероятно, стремится интегрироваться в жизнь молодых людей, следуя стратегии, используемой другими игровыми компаниями, включая Roblox, Microsoft с ее игрой Minecraft и Epic Games, создателем Fortnite. Совокупная база пользователей этих игр исчисляется сотнями миллионов, многие из которых моложе 35 лет.
«То, что мы видели, — это Meta, основанная исключительно на бизнес-императивах, постоянно снижающая возраст своих продуктов виртуальной реальности и делающая это без каких-либо доказательств того, что эти вещи безопасны для молодых людей», — сказал Джош Голин, исполнительный директор Fairplay. некоммерческая группа защиты детей. «Это выходит за рамки и явно обусловлено тем фактом, что они пытаются конкурировать за рынок, а не потребностями детей».
Meta работает над тем, чтобы заверить регулирующие органы, что она обеспечит родительский контроль, чтобы обеспечить безопасность молодых пользователей при использовании устройства, сказали два человека, знакомые с планами компании, которые говорили на условиях анонимности. Некоторые из них включают ограничения по времени, родительский контроль над контентом или приложениями и настройки конфиденциальности, которые не позволяют другим людям, использующим Horizon Worlds, следить за детьми, не достигшими подросткового возраста, без одобрения их или их родителей.
Компания заявила, что будет использовать данные подростков, которые экспериментируют с гарнитурой Quest, чтобы предоставить «соответствующий возрасту опыт», но не будет показывать рекламу для этой возрастной группы. Родители также могут удалять профили своих детей и связанные с ними данные.