
Скриншот ZDNet
Вы знаете, как движется мир, потому что вы счастливы, что это происходит.
Отказаться от старых привычек — например, работать в офисе — и заняться своими делами. Всегда и везде.
Я чувствую, что McDonald's это понимает.
Кажется, я понял, что люди, приходящие на работу в его рестораны, приветствующие вас, когда они принимают ваш заказ на проезжей части, а затем быстро готовят вашу еду, — устаревшая концепция.
А как насчет того, чтобы машины делали все быстрее, чем когда-либо могли бы люди?
Итак, вот небольшое объявление, сделанное на прошлой неделе глобальной сетью бургеров. McDonald's теперь объединяется с очень, очень известным именем в сфере технологий, чтобы сделать проезд более роботизированным и, следовательно, более привлекательным для публики.
Возможно, вы помните, что в начале этого года компания McDonald's тестировала систему приема заказов роботами на своем автозаводе в Чикаго.
Видео об опыте работы с клиентами показало, как это здорово — встретить одного из многочисленных кузенов Siri. Можно было сказать, что ей это действительно нравилось.
Это был просто эксперимент, верно? Они не могли быть серьезными. Могли ли они?
Что ж, теперь Макдональдс, похоже, готов расширить это испытание на отдаленные части нашей великой страны. Рэй, в наши дни старые методы — это всего лишь куча Крока.
О, я чуть не забыл упомянуть очень известное имя в сфере технологий, с которым McDonald's теперь будет сотрудничать.
Это IBM.
Да, IBM, в которую эмиссар Стива Джобса однажды бросил большой молоток в известную рекламу. IBM, которую раньше называли Big Blue, а теперь кажется большим устрашителем маленьких компаний.
Что ж, McDonald's только что продал IBM свои McD Tech Labs — инженеров, ранее известных как Apprente, — так что IBM может воплотить в жизнь мечту о роботизированном проезде.
Как сообщал CNBC генеральный директор McDonald's Крис Кемпчински восхищен тем, как прошли тесты с автоматическим управлением роботами. Очевидно, они пошли на пользу клиентам и оставшемуся персоналу, который все еще работает в McDonald's.
Кемпчински сказал: «На мой взгляд, IBM — идеальный партнер для McDonald's, учитывая их опыт в создании решений для обслуживания клиентов и распознавания голоса на основе искусственного интеллекта». Он добавил, что необходимая сейчас работа «выходит за рамки наших основных компетенций».
Вы когда-нибудь думали, что ваш бургер будет любезно предоставлен Ватсоном из IBM и его друзьями? Конечно, да. Вы мечтали об этом моменте. Роботы никогда не ошибаются. Роботы всегда будут быстрее. А роботы улучшат ваше эмоциональное отношение к бренду.
Это то, что делает AI . Он стремится к совершенству, чтобы вы могли предложить ему неконтролируемую любовь.
Кому нужны личные отношения, если вы можете получить свой Биг Мак на тридцать секунд быстрее?
В конечном счете, конечно, McDonald's принимает мудрое деловое решение. Если требуется скорость, роботы ее обязательно обеспечат. Даже если многие из них до сих пор не всегда улавливают такой нюанс, как акцент. (Не волнуйтесь, IBM над этим работает.)
И дело не только в скорости. Только подумайте, сколько еще личных данных может быть собрано, когда ИИ начнет узнавать, кто вы и что вам действительно, действительно нравится.
Но, пожалуйста, не беспокойтесь об этом. Компании настаивают: «И IBM, и McDonald's привержены ответственному внедрению ИИ, внедряя этические принципы в приложения и процессы ИИ для создания систем, основанных на доверии и прозрачности».
Увидев, как ИИ приказывает в действии, я все еще не уверен, насколько я терпелив к его бесчеловечности.
Но, возможно, мне больше всего жаль людей, которые являются сотрудниками McD Tech Labs. Теперь они будут работать в подразделении IBM Cloud & Cognitive Software.
Звучит не так круто, правда?