Strategy Analytics опубликовала новые статистические данные по глобальным продажам ноутбуков, которые приятно читать руководителям и акционерам Apple. Компания остается на четвертом месте в целом, но ее доля на рынке увеличилась, поскольку продажи MacBook росли быстрее, чем остальной рынок.
В первом квартале 2021 года Lenovo продала больше всего ноутбуков, за ней следуют HP, Dell, Apple и Acer.
Рынок ноутбуков в целом продемонстрировал впечатляющий рост — на 81% по сравнению с тем же периодом прошлого года, но особенно хорошо дела у Apple. Продажи MacBook выросли на 94% по сравнению с первым кварталом 2020 года, что является самым высоким показателем роста (с Acer) среди пяти ведущих производителей.
Apple остается на той же позиции в чарте, что и в прошлом году, но ее рыночная доля увеличилась с 7,8% до 8,4%, что является отражением ее производительности выше среднего.
В течение квартала было продано 68,2 миллиона ноутбуков. На долю MacBook от Apple пришлось 5,7 миллиона из этих продаж.
Продажи ноутбуков в первом квартале 2021 года, согласно Strategy Analytics (доля рынка в скобках):
- Lenovo: 16,3 миллиона (23,9%)
- HP: 15,4 миллиона (22,6%)
- Dell: 10,0 миллиона (14,6%)
- Apple: 5,7 миллиона (8,4%)
- Acer: 4,9 миллиона (7,2%)
За этот период другие производители продали 15,8 млн компьютеров, что соответствует доле в 23,2%.
Просмотрите наши руководства по лучшим предложениям MacBook Pro и лучшим предложениям MacBook Air по самым низким ценам в популярной линейке ноутбуков Apple.
Эта статья изначально была опубликована на Macworld Sweden. Перевод Дэвида Прайса.