В этом месяце мы решили списать Infiniti FX35 2008 года моей жены и найти что-нибудь еще. Этот обмен — непростая задача, потому что в ее внедорожнике есть нагнетатель Stillen Stage 2 (видео с автомобилем здесь), поэтому мы хотели что-то зеленое и быстрое.
Электрика была исключена из уравнения, потому что у нас уже есть электрический Jaguar I-Pace, а здесь, в Орегоне, очень не хватает автомобильных зарядных устройств уровня 3 (быстрых), поэтому, имея две машины, мы не можем ездить на большие расстояния. было бы больно.
Итак, мы выбрали подключаемый гибрид и после долгих исследований сузили его до трех с правильным балансом производительности и эффективности. Это были Audi Q5 e, BMW X3 Plug-in Hybrid и Volvo XC60 Recharge. Давайте рассмотрим, что у нас получилось и почему, потому что это совсем не то, что мы ожидали.
В заключение мы расскажем о моем продукте недели — ноутбуке с процессором AMD, HP EliteBook 845 G7, который обладал впечатляющей производительностью, легкостью и доступной ценой.
Содержание статьи
Почему гибрид
Чистая электрика, как правило, обеспечивает лучшую производительность за доллар, чем гибриды, но проблема заключается в зарядке.
Даже с Teslas, которые имеют лучшее покрытие для зарядки в США, у вас могут возникнуть проблемы с поиском зарядных устройств во время длительных поездок или с обнаружением открытого зарядного отсека, потому что люди, у которых нет электричества, слишком часто используют зарядные отсеки. Несколько раз, когда я нуждался в одном, каждый киоск на станции Тесла был занят на длительное время.
Поиск удобного и быстрого зарядного устройства может стать кошмаром, и у меня было несколько личных звонков с моим Jaguar. Последнее было, когда я возвращался от дилера, и у него закончилось электричество, когда я заехал в свой гараж.
Вы можете спросить: "Почему подключаемый гибрид, а не обычный гибрид?" Я думаю, что обычные гибриды, за исключением тех, которые используются в области производительности, где батареи используются для увеличения мощности при прохождении, глупы. Они стоят дороже, их нельзя заряжать от сети, они относительно неэффективны, поскольку вам нужно заряжать аккумуляторы и приводить в действие автомобиль, и вы, как правило, платите больше за такую же производительность, что и автомобиль, работающий только на бензине.
С подключаемым гибридом, подобным чисто электрическому, вы можете заряжать его в своем гараже, ездить на нем как на чисто электрическом ближнем, и при этом иметь полный диапазон и возможности (например, использование заправочных станций) бензинового -только машина. Он будет ближе к лучшим в обоих мирах, пока экосистема зарядки не сделает чистые электромобили более жизнеспособными.
Audi Q5 e
Моя жена хотела Audi, и мы почти купили этот грузовик, не глядя ни на что другое, но после того, как мы нашли его на месте и проехали, автомобиль, который мы хотели, только что был продан , а других у них не было. Мы ездили как на 4, так и на 6-цилиндровую версии автомобиля. Нам это понравилось, но не так сильно, как мы думали.
Audi Q5 e — красивый автомобиль с хорошей звуковой системой. Но он использовал тачпад вместо сенсорного экрана для функций автомобиля, что довольно быстро стало раздражать; и сиденья не складывались в спине, что не нравится нашей единственной собаке.
2021 Audi Q5 e Hybrid 55 Premium SUV
Технологический уровень того, что должно было быть высокотехнологичным машина была не очень хороша, и, посмотрев на их полностью электрические, которые были намного более впечатляющими, но отставали от I-Pace, который у нас уже есть, мы решили продолжить поиски. Однако есть большая вероятность, что если бы у дилера Audi был автомобиль, который они рекламировали, по заявленной цене мы бы купили его и ошиблись.
Подключаемый гибрид BMW X3
Подключаемый гибрид BMW X3 — хороший автомобиль. С нашей точки зрения, это было последним. Это было менее комфортно, хотя и было хорошо. Но не только сиденья сзади не складываются, есть еще и выпуклый аккумулятор, который делает его еще менее желательным для машины, которую мы использовали бы для перевозки собак.
Подключаемый гибрид BMW X3 2021 года
Кроме того, моей жене не нравилось удобное сиденье. У нас была постоянная проблема с сиденьями в большинстве немецких автомобилей, которые были для нас слишком жесткими, за исключением Audi.
Теперь производительность не была отличной, особенно по сравнению с Infiniti, от которой она отказалась, и даже Audi казалась быстрее. Таким образом, BMW X3 отстал от Audi, хотя внутри он казался более продвинутым.
Volvo XC60 Recharge
Когда я впервые сказал жене, что мы проведем тест-драйв Volvo XC60 Recharge, она посмотрела на меня, как на чокнутого. Я думаю, что ее слова были примерно такими: «Меня бы не видели мертвым в одном из этих уродливых квадратных автомобилей Volvo». Хотя это один из самых безопасных, если не самый безопасный бренд на рынке, я вынужден был согласиться. Исторически сложилось так, что я видел несколько автомобилей Volvo, которые я хотел бы приобрести.
Я освещаю автомобильную технику. Как правило, Volvo занимает первое место после Tesla с точки зрения автомобильных технологий и стремится лидировать на рынке по отделке и отделке, а также по безопасности. Он также имеет до 415 л.с., что значительно больше, чем у BMW или Audi. Запас хода без батареи на XC60 составляет около 20 миль, но, учитывая, что большая часть того места, куда мы едем ежедневно, составляет менее 10 миль, этого было достаточно; а с газовым двигателем вам никогда не придется беспокоиться о том, что у вас закончится мощность и вы попадете в затруднительное положение.
По сравнению с двумя другими грузовиками, Volvo казалась более устойчивой. Я чувствовал себя как за рулем танка и был в безопасности. Это напомнило мне о том, как себя чувствует мой электрический I-Pace, потому что он был очень устойчивым и безопасным.
2021 Volvo XC60 Recharge
Volvo использует уникальную гибридную модель. В большинстве полноприводных гибридов обе силовые передачи, электрические и газовые, проходят через одну и ту же систему. Преимущество состоит в том, что система Volvo может более легко направлять мощность на каждое колесо. Недостатком является то, что при переходе с электрического на газовый двигатель может казаться не таким плавным. Кроме того, если вы используете только электрический двигатель, вы управляете только двумя колесами.
Но после обширного тест-драйва никаких проблем не заметил. В Volvo я чувствовал себя в большей безопасности, чем в любой машине, на которой я когда-либо ездил, за исключением спорткара Mercedes Gullwing. Хотя я должен добавить, что одна из причин, по которой я возненавидел Крыло чайки, заключается в том, что я чуть не вырубился, дважды ударившись головой об эти проклятые двери. Мне казалось, что я веду безопасную комнату; и да, есть такая вещь, как чувство изоляции. Mercedes в конечном итоге прекратил выпуск этой конфигурации.
Я упомянул, что технология Volvo соответствует тому, что предлагает Tesla. Этот вывод наиболее очевиден на примере автономной системы вождения уровня 2+. В последний раз, когда я использовал это на Tesla X, машина пыталась врезаться в багажник машины передо мной. Хотя в целом Tesla считается лидером рынка. Volvo работал так же хорошо, как должен был работать Tesla.
От цифровой приборной панели до большого центрального экрана, системы безопасности и огромных тормозов Polestar — технологии Volvo были выдающимися и явным отличием для такого специалиста по техническим характеристикам и производительности, как я. Он также продан моей жене, которая предпочитает Audi — и это не менее впечатляет.
Подведение итогов
Что было иронично, так это то, что автомобиль, который мы не сомневались, мы купим, Audi Q5 e, выпал из списка, а машина, которую моя жена изначально не хотела трогать с Мы заказали 10-футовый шест. Мы также посмотрели на Mercedes, Lincoln, Cadillac, Hyundai, Kia, Chevy, Ford и Mini. Никто из них не сделал трех лучших выборов, по крайней мере, для нас.
Я должен добавить, что ни одна из звуковых систем не приблизилась к дополнительной звуковой системе Bowers & Wilkins в Volvo. Вдобавок ко всему, учитывая пожары в Калифорнии и Орегоне, усовершенствованная система очистки воздуха в автомобиле также была огромным плюсом.
За все это пришлось заплатить, учитывая, что цена Volvo примерно на 10 тысяч долларов выше, чем у других наших лучших моделей. Но для нас это было лучшее сочетание дизайна, безопасности, производительности и универсальности — и единственная машина, которая понравилась нашему аляскинскому Кли Каю.
Теперь вернемся к электрике: они все еще лучше в качестве второй машины, чем первая из-за проблем с зарядкой. Не похоже, что эти проблемы полностью исчезнут в течение 3-5 лет, и, когда они появятся, электрика, вероятно, будет лучшим выбором, чем гибриды для основного автомобиля. А пока Volvo XC60, кажется, будет лучшим универсальным внедорожником среднего класса на рынке, если вам нужен такой же баланс, как и у нас, и плоское место для собак (да, сиденья Volvo сложены полностью).
О, и когда мой Jaguar I-Pace сходит в аренду через 18 месяцев, я серьезно подумываю о том, чтобы обменять его на Volvo Polestar 2, который тоже выглядит отличным автомобилем. Внезапно Volvo, один из самых скучных автомобильных брендов, перестает быть скучным.
HP EliteBook 845 G7
Ноутбуки AMD когда-то были в основном нижними устройствами подачи. Низкая цена, ужасное время автономной работы и неуклюжий дизайн. Хотя они, возможно, были хорошей ценой, они обычно были тем, чего вы желали другим. Ситуация кардинально изменилась за последние два года, и теперь ноутбуки AMD очень хорошо конкурируют с аналогичными продуктами Intel.
HP EliteBook 845 G7 — тому пример. Он тонкий, легкий (менее 3 фунтов), выглядит потрясающе, имеет отличный звук, хорошие возможности подключения, почти 16 часов автономной работы, отличную графику и надежную защиту.
При тестировании этот ноутбук очистил от пыли HP EliteBook 840 G7 аналогичной конфигурации. Например, в PCMark 10 Intel набрала 3031 балл, а конфигурация AMD — 4637 баллов. Когда мы перешли к графике, разница была огромной: продукт Intel стоил 495 драм и 1237 драм.
HP EliteBook 845 G7
Конфигурация, которую я получил и рекомендую, представляет собой более дорогую конфигурацию с AMD G7, которая дотягивает до 1500 долларов. Эта конфигурация все еще доступна, пока я пишу это. Конфигурация с более низкой стоимостью 1000 долларов уже распродана.
Но, как и мой выбор автомобиля выше, этот ноутбук кажется одним из наиболее сбалансированных продуктов на рынке за эти деньги, что делает HP EliteBook 845 G7 моим продуктом недели.
Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат автору и не обязательно отражают точку зрения ECT News Network.