За последние пару недель я разговаривал с людьми из четырех транснациональных компаний, с которыми работаю, которые заметили рост производительности и доходов во время пандемии COVID-19. Они на удивление последовательно объясняли, почему они извлекли пользу из этого Нового Норма. Я также слежу за некоторыми школами, которые добились таких же успехов, и что интересно, на этот раз образование, кажется, опережает кривую с более агрессивным использованием технологий.
Давайте поговорим об этом на этой неделе.
Содержание статьи
Цифровая трансформация
Предприятия и школы, которым удалось добиться хороших результатов во время и после весенней изоляции от коронавируса, находились дальше путь цифровой трансформации, чем другие. Как и следовало ожидать, им было проще перенести административные группы за пределы предприятия и поддерживать большое количество сотрудников за пределами предприятия. Если вы в первую очередь избавились от необходимости для людей делать что-то в офисе лично, то их место жительства меньше влияет на работу. Чем больше компаний внедряли обновленные инструменты администрирования, безопасности и обслуживания, тем лучше и быстрее становился переход к работе на дому.
И те же компании могли быстрее увидеть преимущества этого перехода. И важная часть этого заключается в том, что эти более продвинутые инструменты обеспечивают более детальную обратную связь, чтобы компания могла вносить корректировки, необходимые для эффективной адаптации к Новой Норме.
Управление персоналом с полномочиями
Во всех случаях HR для этих фирм уже перешли со своей комплаенс-функции на гораздо более стратегическую роль. Одной из важных проблем была забота об этих удаленных сотрудниках и способность руководства иметь дело с теми, кто нуждался в большем контроле или большей мотивации. В то время как фирмы уже активно использовали инструменты для сотрудников и менеджеров, переход к удаленной работе сразу продемонстрировал недостатки в надзоре, обучении и управлении. HR, уже задействованный в качестве вспомогательной организации, мог бы вмешаться стратегически, чтобы помочь перевести процессы управления на новый уровень.
Результат: у этих фирм было меньше простоев, меньше незапланированных отсутствий и гораздо больше сотрудничества и продуктивности, чем у фирм, где HR оставался застрявшим в режиме соблюдения.
Интересно, что отчасти причина Рост производительности заключается в том, что менеджеры стали уделять больше внимания своим сотрудникам и уделять больше внимания развитию сотрудников. Это говорит мне о том, что независимо от того, находятся ли сотрудники в офисе или дома, они получат значительную выгоду от этого изменения. Интересно, что пандемия вызвала изменение, которое, вероятно, уже должно было произойти.
Хотя большинство компаний теперь ожидают, что они останутся работать на дому, это заставляет меня задаться вопросом, принесут ли эти методы, используемые для локальных сотрудников, еще более значительную выгоду.
Виртуализация
В виртуализации преуспевающие фирмы и школы различались. Во многих успешных школах, на которые я смотрел, до пандемии уже было значительное число учеников, обучающихся дома из-за инвалидности или проблем со здоровьем. Наиболее продвинутые использовали решение виртуализированного рабочего стола для контроля и лучшего управления процессом удаленного обучения. Им просто нужно было увеличить это после закрытия школ — и они более успешно переключились на удаленную школьную работу (и сосредоточили внимание учителей на классе, а не на технической поддержке). У школ нет ресурсов, которыми пользуется большинство компаний, поэтому возможность перехода на то, что остается технологией с очень низкими накладными расходами, имела решающее значение для их способности эффективно принимать изменения.
По-прежнему остаются проблемы с подключением и пропускной способностью, в значительной степени из-за беспорядка потребительского оборудования, который создает серьезные проблемы управления для большинства школ. Я должен добавить, что большинство компаний, которые бросились на BYOD для обеспечения сотрудников, похоже, возвращаются к корпоративным стандартам оборудования для настольных ПК. Потому что разнообразие в оборудовании не способствует расходам на поддержку, будь то в школе или в офисе.
Заключение
Меня восхищает то, что всего за несколько месяцев мы перестали верить, что всем нужно работать в офисе, к каждому нужно быть удаленным, когда идеал решение, вероятно, имеет нюансы, и лучшим решением может быть их сочетание. Бинарные решения, особенно те, которые переходят из одной крайности в другую, обычно неоптимальны, потому что они часто, как в этом случае, являются результатом какой-то внешней и часто преходящей причины. Вместо того, чтобы решать, лучше ли работать локально или дома, мы должны собирать данные, которые нам нужны, чтобы принять это решение, когда локальная работа снова станет жизнеспособной. Пусть данные определяют результат.
В конце концов, этот поворот к работе на дому продемонстрировал, возможно, лучше, чем любой другой пример, почему цифровая трансформация важна. Это основа гибкости, и в меняющемся мире гибкость может иметь значение между выживанием и неудачей. Я также нахожу захватывающим тот факт, что образование более агрессивно перешло к виртуализации настольных компьютеров, чем промышленность. (Учитывая их минимальные возможности поддержки и преимущества виртуализации, я, вероятно, не должен удивляться.) Тем не менее, он демонстрирует путь к снижению затрат и снижению накладных расходов для рынка в целом. А поскольку дети вырастают менеджерами, возможно, это урок, который они когда-нибудь вынесут с собой на работу.
Авторские права © 2020 IDG Communications, Inc.