Логан Пол не публиковал новое видео на YouTube более шести месяцев. Его последние две загрузки назывались «Я борюсь с Флойдом Мэйвезером на этой неделе» и «Мои последние слова Флойду Мэйвезеру». Потом тишина. Если бы вы не знали лучше, вы бы подумали, что он умер на ринге.
Что еще, кроме фатального инцидента в боксе, в конце концов, могло привести к одному из самых известных YouTube-каналов в мире — спорное но харизматическое присутствие в сети, которое помогло сформировать шаблон для современной электронной знаменитости — оставить 23,2 миллиона подписчиков в режиме радиомолчания на полгода и считая?
«Демонетизация; занесен в черный список; «теневой бан», — говорит 26-летний Пол, рассказывая о различных способах, которыми YouTube и другие популярные социальные сети оттолкнули его. «Это действительно демотивирует, когда ты сам, и платформа, на которой ты находишься — из-за рекламодателей, из-за общественного мнения, что бы это ни было — больше не хочет тебя поддерживать».
В поисках В уголке Интернета, где он может быть полноценным, нефильтрованным «я», Пол обменял YouTube на Subify, компанию, которая управляет внутренними технологиями для его сети поклонников-бутиков Maverick Club. Частично идея Subify состоит в том, что почти нет ограничений на то, что Пол может публиковать в Maverick Club или что другие знаменитости могут публиковать через свои собственные каналы с поддержкой Subify.
«Такое ощущение, что свобода слова мертва. в Америке прямо сейчас, потому что платформа может буквально выключить вас и забрать ваш микрофон », — сказал соучредитель Зак Фолкман. «В Subify мы буквально никогда не сделаем этого с создателями, если они не продвигают террористические акты или детскую порнографию».
В эпоху, когда цензура в социальных сетях является главной заботой всех, включая создателей контента. и члены Конгресса, это видение нравится некоторым. Но это также тот вопрос, который вызывает множество запутанных, этически рискованных вопросов — как показала недавняя дискуссия между Полом, Фолкманом и соучредителем Subify Чейз Херо.
«Если бы на платформе был нацист, который просто хотел чтобы поговорить об их убеждениях, — сказал Фолкман в какой-то момент во время телеконференции Zoom, — мне лично было бы очень трудно сказать им: «Вам не разрешено это делать», если только они не подстрекают к насилию ».
Это, по-видимому, было новостью для Пола.
«Послушайте, мне нравятся ваши чувства», — сказал он. «Но как еще один создатель платформы, вы бы услышали от меня».
«Реальный ответ: я думаю, мы просто принимаем все как есть», — сказал Хиро. «У всех этих людей будут разные убеждения … и дать им платформу для общения со своими людьми — это все, что нас волнует. Правильно? И, очевидно, я вроде как с [Paul]; Я был бы очень обеспокоен тем, кто нацист ».
« Очевидно, мы не поддерживаем … », — сказал Фолкман, прежде чем Пол перебил его, сказав, что это ужасный пример.
Фолкман продолжил: «Мы будем рассматривать это в индивидуальном порядке. Но я действительно не вижу слишком много создателей, которым было бы неудобно поддерживать их право на свободу слова ».
Пол не выглядел убежденным. «Я накрою нациста», — сказал он.
«Плохой пример», — сказал Фолкман. «Плохой пример».
После звонка компания сообщила The Times, что Фолкман ошибся. «Мы абсолютно не допускаем ненавистнических высказываний любого рода — например, никаких нацистов или чего-либо подобного», — говорится в электронном письме, приписываемом Фолкману. «Мы гордимся тем, что предоставляем платформу для творцов всех мастей… Мы считаем, что каждый имеет право на то, чтобы его голос и мнение были услышаны».
Если лидеры Subify не согласны с тем, что на самом деле является убежищем для свободы слова влечет за собой, они не одиноки. Интернет долгое время рассматривался как убежище для беспрепятственного самовыражения, но поскольку крупные платформы социальных сетей стали доминировать в сети, этот идеал столкнулся с опасениями по поводу экстремизма, дезинформации и безопасности пользователей. Какие меры модерации предпринимают технические платформы, стали спорными и весьма политизированными.
Subify — не первая технологическая компания, построившая бренд на обещании почти абсолютной свободы слова, но она действительно отличается от многие такие приложения сосредоточены на творческой свободе влиятельных лиц, а не на культурных войнах эпохи Трампа.
«Простой факт заключается в том, что ни одна компания в здравом уме никогда не поднимет руки и не уступит контроль над ее продукт предназначен исключительно для пользователей этого продукта », — сказала Сара Т. Робертс, доцент Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе и соучредитель Центра критических запросов в Интернете.
Поскольку компании, занимающиеся социальными сетями в Америке, пользуются широким юридическим иммунитетом в отношении модерации того, что публикуют их пользователи, добавил Робертс, «это становится вопросом терпимости с точки зрения бизнеса. Вот почему я считаю модерацию контента в первую очередь инструментом управления брендом для фирм. сами фирмы должны оценить, на какой риск они готовы пойти, размещая на своем сайте неприятные, отвратительные материалы ».
Для Пола это не абстрактные вопросы. Когда он был прежде всего известен как YouTube, эта платформа демонетизировала его — или лишила его возможности зарабатывать деньги на своих видео — после того, как он опубликовал серию скандальных клипов, в которых он снимал дохлых крыс, поддерживая их «Tide Pod Challenge» и, что наиболее известно, снимали жертву самоубийства в японском лесу Аокигахара.
Другие скандалы обнаружили, что Пол говорил что он «станет геем» на месяц; использование женщин как «человеческий велосипед»; а в одном видео появляется чтобы заарканить ничего не подозревающих женщин.
В наши дни Пол не полностью отказался от YouTube — у его подкаста Impaulsive есть собственный канал с 3,53 миллионами подписчиков, который все еще регулярно обновляется, но он перенес большую часть своей творческой деятельности, в том числе автобиографические видеоблоги, в Subify.
«Вы создаете это для экосистемы людей, которым вы действительно нравитесь», — сказал Пол о Maverick Club. «Массы не должны судить, делать оценки или делать грубые комментарии … Как человек, который в прошлом был поляризованным, есть люди, которым я не нравлюсь; есть люди, которым я нравлюсь. Мне очень нравится идея опираться на людей, которым я нравлюсь ».
An« Ой! Социальная сеть Логана Пола может показаться адом для тех, кто считает запатентованное сочетание трюков Пола и самодокументирования отвратительным. Но супер-фанаты готовы платить 19,95 долларов в месяц за доступ, и Пол рад помочь им.
За безопасностью платного доступа на собственной платформе Пол сказал, что может опубликовать « немного более откровенный контент; немного более рискованное содержание ».
« Это те 10% меня, — сказал он, — что то ли по юридическим причинам, ли из-за общественных настроений, что угодно, я… не желаю показывать миру ».
Subify отказалась сообщить, как бы она поступила с «лесом самоубийц» и видео с убийствами крыс, вместо этого указав на «контент для взрослых, консервативные и другие альтернативные точки зрения» и «контент об охоте и огнестрельном оружии» как области где он более снисходительный, чем YouTube.
Поскольку Пол все больше разочаровывался в основных социальных сетях, Subify предложил ему выход. Фолкман и Герой, имеющие опыт работы в электронной коммерции, изначально создали прото-Subify для личного использования: «Это было сделано для того, чтобы мы могли поддерживать наши собственные бренды», — сказал Герой.
Однажды с Полом — Хиро и менеджер Пола — давние друзья — YouTube предложил им открыть его шире.
«Он такой:« Чувак, я думаю, это было бы действительно хорошо для человека. Что ты думаешь? »- вспоминал Герой. «Я подумал:« Если ты хочешь быть этим человеком, мы попробуем ».
Результатом стал Maverick Club, первый выход Subify на платформы поклонников знаменитостей; По словам Пола, он работает уже около полутора лет. (Пол является одним из ведущих создателей Subify, но, по словам представителя, у него нет другой финансовой доли в компании.)
Тем временем Subify расширила свой набор функций и начала находить новых знаменитостей, с которыми можно было бы работать. : рэпер Фло Рида, каскадер Jackass Стив-О, водитель NASCAR Хейли Диган. Герой сказал, что «десятки и десятки тысяч создателей» подали заявки на присоединение, и что он и Фолкман «постоянно проверяют, задают вопросы, а затем проводят комплексную проверку», чтобы отфильтровать не подходящих людей.
Несмотря на Обещание Subify о почти абсолютной свободе слова, не все идут на уступки.
«Есть парень, который хотел прийти и возродить старые бродячие драки, если вы помните это… заставьте бездомных драться», — сказал Хиро. . «Мы такие:« Да, здесь это просто не сработает. Я люблю тебя до смерти, но это не то, что мы на самом деле потворствуем ».
Позиция компании laissez-faire также не распространяется на ее малоизвестную базу подписчиков. Знаменитости могут получить широкую свободу публиковать то, что они не могли разместить где-либо еще, но в интересах создания среды, которую соучредители описывают как «безопасное пространство» и «эхо-камеру» для создателей контента, их поклонники подчиняются к более тщательной проверке.
«У нас есть модераторы … поэтому, если мы видим кого-то, кто активно настроен против или что-то в этом роде, это на самом деле нарушение условий», — сказал Фолкман. «Обычно мы отправляем предупреждение, если оно достаточно мягкое, а затем, если они снова его нарушат, они будут запрещены и внесены в черный список».
Вход в этот огороженный сад платный. В обмен на создание для каждого клиента автономной платформы с поддержкой мультимедийных сообщений, прямой трансляции, чаевых, обмена сообщениями, мобильных приложений и push-уведомлений компания, которая, по словам официального представителя, была оценена третьими сторонами примерно в 100 миллионов долларов, принимает сокращение всех доходов. Конкретный процент "зависит от размера и функциональности отдельной платформы", — сказал представитель.
По мере того, как Интернет становится все более и более платным, это становится все более популярной бизнес-моделью. Такие стартапы, как Patreon, Substack, Cameo и Bandcamp, теперь помогают влиятельным лицам, артистам и другим онлайн-предпринимателям сэкономить деньги на контенте, который в противном случае они могли бы выпускать бесплатно. Компания Fanfix предлагает инструменты монетизации, аналогичные инструментам Subify, но, по словам соучредителя Саймона Помпана, придерживается более традиционной политики модерации, включая запрет на обнаженное тело.
OnlyFans — еще один такой конкурент. Несмотря на то, что она наиболее известна продажей любительской и независимой порнографии, платформа претендовала на то, чтобы стать более универсальной платформой для монетизации контента; этим летом он ненадолго перешел на запрет сексуального контента, но обратный курс днями позже.
Хотя Subify разрешает и порнографию, его соучредители надеются избежать приставания к ним как откровенно сексуальную платформу.
«Меня завербовали в OnlyFans», — сказал Пол. «Бизнес-модель великолепна. Но у платформы есть это клеймо… Я не заинтересован в том, чтобы быть ее частью ».
Subify оказался подходящей альтернативой. Объединив функции монетизации OnlyFans, более гибкий брендинг YouTube и свой собственный дух свободы слова, компания помогла Полу построить свой собственный маленький интернет-оазис, свободный от цензоров, ненавистников и троллей, которые обижали его в открытой сети.
«Subify похитил меня с YouTube!» — воскликнул он в какой-то момент во время звонка Zoom.
«Это было великое похищение», — ответил Герой.