Южнокорейский производитель аккумуляторов заявил, что в четыре раза увеличит запланированные инвестиции в новый завод в Аризоне, чтобы удовлетворить растущий спрос со стороны автопроизводителей, которые пытаются нарастить производство электромобилей и грузовиков.
Компания LG Energy Solution заявила, что инвестирует 5,5 млрд долларов в строительство комплекса недалеко от Феникса, где она планирует производить батареи для электромобилей в 2025 году и системы хранения энергии в следующем году.
LG заявила, что ее решение было частично обусловлено Законом о снижении инфляции, который стал законом в августе и включал федеральные стимулы для продажи и производства электромобилей и аккумуляторов в Соединенных Штатах. Среди клиентов LG, одного из крупнейших в мире производителей аккумуляторов для электромобилей и накопителей энергии, General Motors, Ford Motor, Honda и Tesla.
«Мы считаем, что это правильный шаг в нужное время, чтобы способствовать переходу на экологически чистую энергию в США», — заявил в своем заявлении исполнительный директор компании Янгсу Квон.
Многомиллиардные инвестиции являются последними для аккумуляторных и автомобильных компаний с тех пор, как президент Байден подписал Закон о снижении инфляции.
В прошлом месяце Ford заявил, что построит завод по производству аккумуляторов стоимостью 3,5 миллиарда долларов в Мичигане, где он будет использовать технологии и услуги, предоставляемые крупнейшим в мире производителем аккумуляторов, китайской компанией Contemporary Amperex Technology Company Limited, известной как CATL. Ford также строит заводы по производству аккумуляторов в Кентукки и Теннесси вместе с другой южнокорейской компанией, SK On.
В декабре Министерство энергетики заявило, что выделит 2,5 миллиарда долларов совместному предприятию Ultium Cells, принадлежащему General Motors и LG, для строительства аккумуляторных заводов в Огайо, Теннесси и Мичигане. Honda и LG также инвестируют 3,5 миллиарда долларов в строительство завода по производству аккумуляторов в Огайо.
Ожидается, что волна новых заводов увеличит производственные мощности аккумуляторов в Северной Америке в десять раз с 2021 по 2030 год, согласно недавнему отчету Аргоннской национальной лаборатории.
Производство аккумуляторов в Соединенных Штатах может помочь снизить цены на электромобили за счет сокращения транспортных расходов и снижения зависимости от Китая, который доминирует в цепочке поставок аккумуляторов. Кроме того, администрация Байдена пытается стимулировать внутреннюю добычу и переработку аккумуляторного сырья, такого как литий, а также ускорить строительство зарядных устройств для электромобилей вдоль автомагистралей.