Департамент полиции Лос-Анджелеса начал внутреннее расследование связей своих офицеров с принадлежащей Amazon охранной компанией Ring после того, как В отчете Times говорится, что производитель камеры предоставил как минимум 100 сотрудникам бесплатные устройства или скидки и призвал их продвигать продукты среди коллег и членов сообщества.
Начальник LAPD Мишель Мур сказал во вторник на заседании полицейской комиссии в Лос-Анджелесе, что расследование, проведенное Бюро профессиональных стандартов департамента, будет стремиться «определить, нарушают ли какие-либо сообщения политику департамента, а действия нашего персонала — политику департамента . »
Мур сказал, что он признает, что отношения офицеров с Рингом представляют общественный интерес и что правила агентства запрещают персоналу ставить себя в« положение компромисса, требуя или принимая вознаграждение ».
Изучив жалобы за последние 10 лет, Мур сказал, что полиция Лос-Анджелеса выявила семь конфликтов, о которых сообщалось, когда офицеры принимают денежные вознаграждения. Одна из этих жалоб касалась компании Ring.
Ring использовала сотрудников полиции Лос-Анджелеса, чтобы они выступали в качестве послов бренда для своих гаджетов — стратегия, которая помогла стимулировать внедрение камер наблюдения, поскольку офицеры подтвердили заявления компании о сокращении преступности . Электронные письма от 2016 года, рассмотренные The Times, показывают, что более 15 офицеров, получивших бесплатные устройства или скидки от Ring, продвигали его продукты среди местных охранных ассоциаций, других сотрудников или членов сообщества.
Более 60 офицеров на одной станции приняли предлагает одну или несколько камер Ring на сумму не менее 10 000 долларов в виде бесплатных товаров, как показывают электронные письма.
По мере того, как камеры Ring набирали популярность среди потребителей, компания предоставила полиции доступ к растущей сети устройств наблюдения с меньшим количеством красного ленты, чем обычные средства получения видеодоказательств. Представитель Ring ранее сообщил The Times, что компания прекратила предоставлять бесплатные и скидки сотрудникам правоохранительных органов и прекратила свою политику «поощрения полиции к продвижению» своей продукции в 2019 году.
Представитель полиции Лос-Анджелеса Меган Агилар сообщила, что в рамках расследования Бюро профессиональных стандартов группа внутренних дел департамента изучит электронные письма, а также любые письменные документы и при необходимости проведет собеседования.
Мур сказал, что агентство примет незамедлительные меры, если обнаружит какое-либо «ненадлежащее поведение».
«Мы очень серьезно относимся к нашим этическим обязательствам и хотим убедиться, что не стираем линий, — сказал Мур на заседании полицейской комиссии. «Однако в то же время мы также признаем, что существуют продукты и услуги, которые действительно существуют в условиях сообщества, которые действительно повышают общественную безопасность … и офицеры могут и будут предоставлять информацию по мере необходимости — но они должны гарантировать, что они одобрять или иным образом потворствовать или каким-либо образом уполномочивать персонал приобретать их в качестве одобрения какого-либо отдела ».