«Лаборатория Касперского» разработала облачное решение для киберспорта Kaspersky Anti-Cheat. Оно призвано выявлять недобросовестных игроков, которые нечестным путём получают призы в игре, зарабатывают квалификацию на соревнованиях и тем или иным образом создают себе преимущество, используя специальный софт или оборудование.
Компания вышла на рынок киберспорта и заключила первый контракт с гонконгской платформой Starladder, которая занимается организацией одноимённого турнира.
Игровая индустрия теряет прибыль из-за мошенников. По данным исследования Irdeto, узнав о фактах обмана в многопользовательской онлайн-игре, 77 % игроков решают больше не играть в неё. Алексей Кондаков, основатель киберспортивной организации Vega Squadron, рассказал «Коммерсанту», что нарушения на турнирах происходят довольно часто. Поэтому, например, на игровых платформах Faceit и ESEA есть собственный античит.
«Кроме того, если после матча тебя что-то смутило в соперниках, ты всегда можешь подать апелляцию», — отмечает он. Особенно это касается договорных матчей, которые также имеют место в киберспорте.
Kaspersky Anti-Cheat работает в режиме реального времени, ведёт статистику нарушений и передаёт сформированный отчет судьям кибертурниров, но сам не влияет на ход игры.
Для начала продукт поработает на турнирах StarLadder & i-League Berlin Major 2019 по CS:GO, PUBG и Dota 2.
Недавно киберполиция Шэньчжэня арестовала четырёх человек, которые продавали читы для Dota 2. За год они зарабатывали на этом около $140 тысяч. Теперь им грозит до пяти лет лишения свободы по обвинению в разработке вредоносного ПО.
Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
материал сайта 3dnews.ru