Выставка электронных развлечений в Лос-Анджелесе, крупнейшее событие игровой индустрии в Северной Америке, является последней встречей, затронутой растущей угрозой коронавируса.
E3, как известно, как правило, приносит более 65 000 поклонников и профессионалов индустрии в Лос-Анджелесский конференц-центр и окружающие мероприятия каждое лето. В этом году E3, первоначально запланированный на 9-11 июня, был особенно ожидаемым, потому что новые консоли от Sony и Microsoft должны быть выпущены к концу года.
«После растущей и подавляющей озабоченности по поводу вируса COVID-19 мы почувствовали, что это лучший способ действовать в такой беспрецедентной глобальной ситуации», — говорится в заявлении, опубликованном в среду на официальном сайте Electronic Software Assn. , (ESA), торговый орган, принимающий конференцию.
«Мы очень разочарованы тем, что не можем провести это мероприятие для наших фанатов и сторонников. Но мы знаем, что это правильное решение, основанное на информации, которой мы располагаем сегодня ».
Отмена поступила в тот же день, когда Всемирная организация здравоохранения впервые заявила о вспышке коронавируса как о пандемии, что отражает быстрое распространение вируса по всему миру. «Это первая пандемия, вызванная коронавирусом», — сказал руководитель ВОЗ Тедрос Адханом Гебреес. «Мы громко и четко прозвенели сигнал тревоги».
Крупные события, включая музыкальные фестивали, такие как Coachella и South by Southwest, были отменены или отложены, а также растет число колледжей и университетов, в последнее время Cal Штат Лонг-Бич и Пеппердинский университет приостановили индивидуальные занятия в пользу онлайн-обучения.
Таким образом, отмена E3 стала казаться неизбежной на этой неделе. Поздно во вторник необычный независимый разработчик Devolver Digital, который устраивает несанкционированное мероприятие E3 на парковке через дорогу от конференц-центра Лос-Анджелеса, по сути, объявил в твиттере: «Отмените свои рейсы E3 и отели, все. «
Хотя заслуги E3 стали предметом дискуссий в СМИ в последние годы, особенно с некоторыми ведущими игровыми компаниями, включая Sony Interactive Entertainment, которые решили больше не участвовать в этом мероприятии, потеря конвенции в этом году является относительно Главный удар по Лос-Анджелесу. Торговая группа заявила, что она приносит городу доход в размере свыше 88 миллионов долларов, и ее открытие в прошлом году было отмечено церемонией разрезания ленты с мэром Эриком Гарсетти.
ESA заявило, что будет предлагать полную возмещает участникам и экспонентам и этим летом собирался устроить какое-нибудь виртуальное событие. «Мы также рассматриваем варианты с нашими членами для координации онлайновой работы для демонстрации отраслевых объявлений и новостей в июне 2020 года», — говорится в заявлении группы.
В прошлом году на E3 была представлена продуманная кабина для рекламы новой игры «Мстители Marvel».
(Дания Максвелл / Los Angeles Times)
В настоящее время с E3 заключен договор о пребывании в конференц-центре Лос-Анджелеса до 2023 года.
«Мы с гордостью принимаем E3 в Лос-Анджелесе более 25 лет и будем тесно сотрудничать с нашими партнерами в ЕКА для выявления потенциальных возможностей. будущих дат », — сказал Даррен К. Грин, старший менеджер по продажам в Los Angeles Tourism & Convention Board. «Вирусы COVID-19 глубоко повлияли на встречи, конвенции и индустрии туризма во всем мире; однако опыт показывает, что когда исторические события нарушили глобальные путешествия, индустрия встреч и мероприятий смогла быстро восстановиться. Мы все с нетерпением ждем этого дня ».
E3 с годами превратился из чисто отраслевого шоу в то, что внешне фокусируется на широкомасштабных маркетинговых мероприятиях. Ряд издателей, в том числе Ubisoft, Microsoft и Electronic Arts, обычно транслируют события и анонсы игр во время E3 и в дни, предшествующие ему.
К компаниям, которые уже объявили о планах посетить E3 в этом году, относятся Microsoft, Nintendo, Ubisoft, Bethesda Softworks, Sega, Capcom, Square Enix, интерактивное программное обеспечение Take-Two и Warner Bros. Games.
E3, однако, также имеет жизненно важное значение для привлечения внимания к небольшим, слишком часто упускаемым из виду разработчикам, таким как те, что представлены в IndieCade, который проводит ежегодное мероприятие, посвященное независимым играм в Санта-Монике, и стал широко представленным на E3 , В этом году группа надеялась продемонстрировать ряд игр, посвященных темам изменения климата.
IndieCade заявила, что список ее игр E3 2020 года уже выбран, и что она рассматривает варианты, чтобы выделить их. Глава IndieCade Стефани Бэриш добавила, что нехватка E3 окажет «существенное влияние на игровую индустрию», так как выставка — это редкое место, где самые большие блокбастерские игры делят пространство с экспериментальными странностями и размещают оба прямо перед отраслевая аудитория.
«Благодаря показу IndieCade в центре такого крупного отраслевого события за последние 14 лет мы смогли привнести инновации и разнообразие на каждом уровне в центр игровой индустрии, расширяя то, что можно увидеть как игра, и кто может видеть, как она делает игры и показывает тенденции », — сказал Бэриш.
Nintendo обычно широко представлена на E3. Здесь один из посетителей делает снимок перед «Особняком Луиджи 3» во время издания 2019 года.
(Myung J. Chun / Los Angeles Times)