Она проводила время в Petco, отправляя сообщения с ящиками для мусора покупателю, чья кошка только что перенесла операцию. В общем, поездка в магазин, сбор зоотоваров и выезд заняли 53 минуты. Джонсон-Дорси потратил еще 15 минут, чтобы отказаться от доставки.
После более часа работы она проверила приложение. Она заработала $ 8,92.
Между низкой заработной платой и риском заражения коронавирусом, работа просто не стоила того, решила она. Больше нет.
Драйверы для Shipt говорят, что постепенный переход компании на новый алгоритм оплаты сократил их прибыль на 30%, а для некоторых — до 50%. Рабочие по всей стране протестовали в среду, призывая с работы и умоляя клиентов бойкотировать компанию. Работники стремятся вернуться к модели оплаты на основе комиссионных, которая, по их словам, была более прозрачной и позволила им зарабатывать более приемлемую заработную плату.
Новый алгоритм оплаты труда в настоящее время существует примерно в 50 мегаполисах, сказала представитель Shipt Молли Снайдер. , В ближайшие месяцы Shipt планирует внедрить структуру оплаты в масштабах всей компании. Рынки Калифорнии всегда работали на этой модели, потому что Шипт не работал в штате, пока после Target не приобрел компанию в конце 2017 года.
Спрос на поставки вырос на фоне пандемии, поскольку люди избегают посещение магазинов и ресторанов из-за боязни заразиться или распространить коронавирус. Новые риски для здоровья работников, работающих на переднем крае, побудили независимых подрядчиков на поставку приложений, включая Shipt и Instacart, требовать большей защиты и оплаты.
Шипт говорит, что новая структура оплаты предназначена для выгоды водителей и учитывает множество факторов в том числе трафик, время суток и количество предметов, которое включает заказ.
«Это факторы, о которых мы думаем, когда строим модель, основанную на усилиях», — сказал Снайдер.
Но многие работники Shipt говорят, что модель оплаты на основе комиссионных платит 5 долларов плюс 7,5%. комиссия по всем заказам, была более надежной. Водители боролись с переходным периодом в течение нескольких месяцев, призывали с работы в начале апреля требовать от компании предоставления большей оплаты труда и средств индивидуальной защиты.
Поездки, доступные для водителей, часто предлагают оплату намного ниже минимальная заработная плата, сказали покупатели. Согласно скриншоту, просмотренному The Times, заказ на 45 предметов в Target в Мурриете, который, по оценкам, требовал одного часа и пяти минут, стоил от 5 до 7 долларов. Другому покупателю заплатили 28,55 долл. За заказ на 822 долл. Из 179 наименований.
Детали структуры оплаты труда и страх рабочих отомстить за то, что они высказались по поводу своих жалоб, были впервые подробно изложены вице в феврале.
Снайдер сказал, что в соответствии с новым алгоритмом оплаты, возможно, что некоторые поездки будут приносить меньшую плату, чем по модели комиссионных, в зависимости от времени суток и рынка. Снайдер сказал, что, поскольку покупатели являются независимыми подрядчиками, они выбирают, сколько они работают и когда они работают. Она сказала, что компания предоставляет покупателям информацию, необходимую для принятия обоснованных решений, включая количество товаров в заказе и предполагаемую оплату.
Покупатели Shipt, такие как Джонсон-Дорси, считают, что продолжать работать на Shipt просто не стоит.
«Я был членом корабля около месяца, но еще не принял мой первый заказ. Я не понимаю, как вы зарабатываете деньги? Приказы, которые я получаю, вообще не стоят того, я что-то упустил? один пользователь разместил в группе Facebook для работников Shipt скриншот с заказом из 16 предметов, который оценивается в 40-минутную доставку с предполагаемой оплатой от 8 до 10 долларов.
Жалобы на оплату в группах Facebook для работников Shipt бушевали.
«Ни за что. Час работы плюс доставка за 7 баксов? » один работник размещен в зале «Шипт Шоппер», согласно скриншоту, просмотренному The Times.
«Верните оплату v1!» другой опубликованный пользователь, с разбитым сердцем смайликом.
Прозрачность — огромная проблема, сказал Вилли Солис, работник доставки Shipt в Далласе, который помог организовать акции протеста покупателей. Неясно, как новый алгоритм оплаты рассчитывает эти низкие числа, тогда как модель комиссионных была ясна.
Снайдер сказал, что компания никогда не раскрывала напрямую, как она рассчитывает оплату по модели на основе комиссионных. Снайдер сказал, что подсчет 5 долларов плюс комиссия в размере 7,5%, указанная водителями, является оценкой водителей самостоятельно.
Однако документы, рассмотренные The Times, указывают, что источником этой информации был Шипт. В старом руководстве Shipt по оплате труда водителя сказано: «Покупателям платят 5 долларов за заказ плюс 7,5% от общей суммы чека. Клиенты также могут давать чаевые, как в приложении, так и непосредственно вам! » Окупаемость с 2017 года предлагает такое же описание.
Солис сказал, что по мере развертывания новой структуры оплаты все больше покупателей присоединяются к протестам. Шипт заявил, что протест в среду, который должен был совпасть с развертыванием алгоритма в 12 мегаполисах, не повлиял на объем заказов или доступность работников.
У Джонсона-Дорси есть другие претензии к Шипту, помимо структуры оплаты. Она не понимает, почему компания Shipt, которой владеет Target, не предоставляет своим работникам льготы, которые получают сотрудники Target, такие как дополнительный отпуск в течение 30 дней для уязвимых сотрудников с основными рисками для здоровья во время пандемии. Представитель Target Коннор Шмальц рассказал о преимуществах для сотрудников Target, но не ответил на вопросы о том, почему сотрудники Shipt не получают таких же преимуществ.
Снайдер сказал, что статус покупателей как независимых подрядчиков определяет, имеют ли они право на получение таких преимуществ. Калифорнийский закон о труде, вступивший в силу в январе, может изменить этот статус, вынуждая компании предоставлять вознаграждения работникам. Такие компании, как Instacart, Lyft и Uber боролись с законом.
Джонсон-Дорси заболел в течение трех недель в конце февраля и начале марта. Она дважды посетила больницу, ей сказали, что у нее пневмония и грипп, и она уведомила Шипт о своей болезни. В то время она не могла пройти тестирование на коронавирус, так как тестовые наборы были доступны только для тех, кто нуждался в госпитализации.
Джонсон-Дорси несколько дней работала, доставляя продукты, пока болела, когда ее симптомы немного ослабли. В июне она заказала тест на антитела. Результаты ее теста на антитела, проанализированные The Times, свидетельствуют о недавнем заражении SARS-CoV-2.
Она отправила Шипту 25 июня письмо с просьбой о финансовой помощи, предлагаемой лицам с диагнозом COVID-19: до двух неделя оплаты, рассчитанная на основе среднего недельного заработка покупателей за четырехнедельный период до постановки диагноза. Она еще не получила ответ на свой запрос. Снайдер сказал, что компания не смогла найти запросы о помощи от Джонсона-Дорси и не сразу ответила на вопросы о том, почему она не получила ответа.
«Если вы заболели, компания должна помочь вам пройти через это », — сказал Джонсон-Дорси. «Они не должны позволять вам вернуться на работу больным, даже если вы независимый подрядчик, не заключающий в кавычки».