Дэвида Гурвица оставили почесывать голову после того, как он недавно получил сообщение от своего страховщика, State Farm, что его низкий скидка на пробег больше не может применяться.
Гурвиц, 78 лет, житель Калабасы, должен был проехать менее 5000 миль в год, чтобы получить скидку. Но совхоз сказал в электронном письме, что полагает, что он, возможно, действительно проехал 5 700 миль в прошлом году.
«Как бы узнал совхоз?» Спросил Гурвиц.
Ответ лежит в теневой сети компаний, покупающих и продающих данные о привычках людей вождения.
Прежде чем мы углубимся в это, стоит отметить, что скидки на небольшие пробеги полезны как для потребителей, так и для страховщиков. Они отражают сниженный риск для страховщика водителя, который мало занимается вождением.
Некоторые страховщики предпочитают убедиться в этом сами и требуют от страхователей установить на автомобиль датчик, который будет сообщать пробегу непосредственно страховке. компания.
В этом нет ничего плохого, пока владелец автомобиля решает, установлена ли технология отслеживания.
Нет ничего подозрительного в том, что скидка на небольшой пробег отменяется, если водитель превышает свою квоту. Сделка есть сделка.
Тем не менее, с точки зрения конфиденциальности беспокоит — и немного жутко — что информация о вашем вождении используется различными компаниями в качестве источника прибыли без вашего явного разрешения (даже если она негласно указана в мелком шрифте любого контракта) вы подписали).
«Я думаю, что большинство потребителей будут очень удивлены, узнав об этом», — сказала Розмари Шахан, президент организации «Потребители за надежность и безопасность автомобилей», адвокатская группа из Сакраменто.
В электронном письме, полученном Гурвицем из совхоза, источник данных о его пробеге не раскрыт.
В нем говорится только о том, что «мы получили уведомление о том, что Infiniti 2015 года проезжает 5700 миль в год».
Он просит Гурвица подтвердить, правильно ли это. «Если нет, то не могли бы вы указать, каков ваш годовой пробег вместе с вашими текущими показаниями одометра?»
В автомобиле Гурвица нет одного из этих датчиков, который сообщал бы его страховщику. Он полагает, что его местный дилер Infiniti, где он получает обслуживание Q70 2015 года, должен делиться информацией с совхозом за его спиной.
«Других объяснений нет», — сказал Гурвиц.
Эйлин Кларк Пресс-секретарь Infiniti USA заявила, что, хотя автопроизводитель «не делится данными о пробеге со страховыми компаниями,« дилеры Infiniti «находятся в независимом владении и управлении» и могут заключать собственные сделки по обмену данными
.
Аарон Лоу, старший вице-президент по правительственным делам в Auto Care Assn., Торговой группе для автомобильных магазинов и производителей запчастей, сказал, что дилерам и производителям свойственно продавать информацию об автомобиле, включая показания одометра, страховщикам или их прокси.
«Есть много информации, которая продается», — сказал он мне. «Это потрясающе».
Совхоз сообщает в Интернете держателям полисов, что «вы должны показывать показания одометра перед каждым обновлением полиса (обычно каждые 6 месяцев)».
Компания также признает, что в Интернете «Может использовать сторонний источник для проверки введенного вами показания одометра».
Представитель совхоза Севаг Саркисян отказался идентифицировать этот источник или описать шаги, связанные с доступом к такой информации.
«Наши отношения с поставщиками считаются конфиденциальными, и поэтому мы не можем делиться подробной информацией об их процессах», — сказал он.
Как бы то ни было, агент совхоза доверил мне, что информация о пробеге обычно исходит от брокера данных LexisNexis, который предлагает страховщикам услугу под названием LexisNexis Vehicle History.
Онлайн-брошюра для Vehicle History говорит, что она «обеспечивает надежный и упрощенный процесс сбора и доставки данных. с тем, что страховщики могут включить в свои существующие рабочие процессы для доступа к данным такого типа ».
Наряду с годовым пробегом водителя — «популярным пунктом данных», говорит LexisNexis, — «История транспортных средств» позволяет страховщикам узнавать о серьезных авариях, крупных и незначительных повреждениях и «использовании в аренду», предположительно связанных с автомобилем, находящимся в магазин (возможно, о незначительном происшествии, о котором вы не сообщали).
«Доверие потребителей к предоставлению критически важной информации о транспортном средстве может быть рискованным для страховщика», — отмечается в брошюре.
LexisNexis История транспортных средств «использует информацию из различных источников данных, чтобы легко интегрировать важные атрибуты, связанные с транспортными средствами, в уравнение ценообразования».
Адам Хадсон, старший директор LexisNexis, пытаясь соединить автомобильную и страховую отрасли, отказался от подробно расскажу о том, как все это происходит, или чтобы подтвердить, что совхоз является клиентом.
Он сказал только, что его компания «работает со страховщиками и третьими лицами, чтобы предоставить надежные данные для страховой компании. rket. »
Какие третьи стороны? Одним из вероятных подозреваемых может быть Carfax, который предоставляет подробную информацию об автомобилях платящим клиентам.
Представитель CarFax сказал, что «LexisNexis не использует Carfax в качестве источника данных».
Вместо этого LexisNexis ' положения и условия указывают на партнерство с Experian, агентством по мониторингу кредитов, которое имеет собственный сервис, подобный Carfax, который предоставляет клиентам информацию о транспортных средствах.
Представитель Experian отказался сообщить, продает ли компания свои данные об автомобилях LexisNexis или другие брокеры данных. «Мы работаем с рядом сторонних организаций, чтобы предоставить информацию, ориентированную на транспортные средства», — сказал он.
Перемешайте все это вместе, и это довольно надежная ставка на то, что за вашим вождением внимательно следят фирмы по сбору данных, которые, в свою очередь, продают информацию страховым компаниям.
Пробег Гурвица, который делится со своим страховщиком, — это не конец света. Если его вождение на самом деле не дает права на скидку за небольшой пробег, пусть будет так.
Более привлекательным аспектом всего этого является то, сколько раз личная информация его и других людей, по-видимому, переходит из рук в руки без они знают это.
В данном случае это ваши привычки вождения — дилер, очевидно, сообщает агрегатору данных, например Experian или Carfax, который сообщает брокеру данных, например LexisNexis, который сообщает State Farm и другим страховщикам.
Это может быть и одежда, которую вы покупаете, или каналы, которые вы смотрите, или сайты, которые вы часто посещаете.
Имейте это в виду, когда в следующий раз отправитесь в путь — особенно если вы за рулем новой машины с датчиками, микрофонами и другой так называемой телематикой, которая следит за вами, когда вы думаете, что наслаждаетесь одиноким временем за рулем.
Большой брат не просто смотрит.
[19459004Оннапассажирскомсиденье