Peloton, фитнес-компания, ориентированная на благополучие людей, решила, что продавать продукты, которые могут убивать или ранить детей.
После того, как ранее он уперся в пятки и отказался отозвать свой тренажер Tread +, который был связан со смертью одного ребенка и травмами еще десятков, Peloton теперь заявляет, что отзовет беговую дорожку и выразил сожаление по поводу того, что был так упорен в принятии решений.
«Я хочу внести ясность, Peloton допустил ошибку в нашем первоначальном ответе на запрос Комиссии по безопасности потребительских товаров отозвать Tread +», — сказал генеральный директор Джон Фоули сказал в своем заявлении:
«Мы должны были более продуктивно взаимодействовать с ними с самого начала. Приношу свои извинения за это »
Файл ниже: Лучше поздно, чем никогда.
Тем не менее, этот эпизод подчеркивает проблемы, с которыми можно столкнуться, убедив компанию поступить правильно, особенно когда она сталкивается с отзывом, который может стоить ей миллионов долларов.
В нем также подчеркиваются недостатки федерального агентства, Комиссии по безопасности потребительских товаров, у которого относительно мало полномочий, чтобы заставить бизнес действовать, когда на кону стоит общественная безопасность.
«CPSC отправился в Пелотон, сказал, что есть проблема, и спросил, что они могут сделать, чтобы решить эту проблему», — сказал мне Ремингтон Грегг, юрист группы защиты интересов Public Citizen. «В ответ компания посоветовала им пойти к черту».
Первоначальная позиция Peloton была немного более тонкой, чем это. Но немного.
17 апреля CPSC выпустила «срочное предупреждение» о том, что Tread + опасен и представляет серьезную опасность для домашних хозяйств, «после нескольких инцидентов, когда маленькие дети и домашнее животное были ранены под машинами. ”
В сети ходило трудное для просмотра видео, показывающее, насколько опасным может быть Tread +.
Пелотон высказал озабоченность по поводу проблемы или быстро посоветовал клиентам быть осторожными? Нет и нет.
Он назвал предупреждение агентства «неточным и вводящим в заблуждение» и сказал клиентам, что «нет причин прекращать использование Tread +».
Генеральный директор Фоли сказал отдельно, что у компании «не было намерения» отозвать беговую дорожку за 4300 долларов.
Не лучший вариант для компании, которая хочет улучшить жизнь людей.
«Потребители ожидают, что, когда продукт небезопасен — будь то дефект или производственный дефект, — компания сделает то, что лучше всего для покупателей продукта: возьмет на себя ответственность, отзовет продукт, возместит стоимость продукта, — сказала Рэйчел Вайнтрауб, директор по законодательным вопросам Федерации потребителей Америки.
«Это полная противоположность тому, что Peloton сделала публично, и противоречит ожиданиям потребителей», — сказала она мне. «Их переворот показывает, что в конечном итоге защита потребителей, признание проблем и работа с CPSC — верный путь для потребителей и, в конечном итоге, для них».
Эксперты в области законодательства о безопасности продукции остались ломать голову над непримиримостью Peloton , особенно перед лицом почти всегда плохой прессы.
«Когда стало ясно, что CPSC обеспокоен проблемами безопасности беговых дорожек, стало непонятно, почему Peloton так сопротивлялся работе с CPSC для разрешения спора таким образом, чтобы защитить потребителей и не повлиять на репутацию. — сказал Карл Тобиас, профессор права в Университете Ричмонда.
«Весь этот эпизод может быть сигналом того, что CPSC будет энергично защищать безопасность потребителей в новой администрации», — сказал он.
На это надеются защитники прав потребителей. В его нынешнем виде CPSC похож на сторожевого пса за забором — готового лаять на признаки опасности, но неспособного укусить.
Агентство имеет право добиваться обязательного отзыва при определенных условиях. Однако на практике этого почти никогда не бывает.
Требование об обязательном отзыве — трудоемкий процесс, требующий от CPSC выполнения судебного постановления. Это может занять годы.
Вместо этого, CPSC полагается почти исключительно на то, чтобы убедить компании осуществить добровольный отзыв. Когда бизнес соглашается — хорошо. Когда они этого не делают — как это было в случае с Peloton — федеральные чиновники оказываются в тупике.
Агентство может взимать штрафы за нарушение требований к отчетности. Но при предыдущей администрации он крайне неохотно поступал так.
Как я уже сообщал, в этом году CPSC наложил только один гражданский штраф. В прошлом году штрафов не было. Два штрафа были наложены в 2019 году и один в 2018 году.
И еще есть пункт 6 (b).
Раздел 6 (b) Закона о безопасности потребительских товаров ограничивает способность CPSC информировать общественность о потенциально опасных товарах.
Фактически, он не позволяет агентству выдавать предупреждение без разрешения участвующей компании, хотя в случае с Peloton оно все равно предприняло редкий шаг по предупреждению людей.
«Peloton, наконец, получил сообщение о том, что он должен сотрудничать, но только потому, что CPSC очень громко раздала уведомление в целях общественной безопасности и видеоответ на отказ компании от действий », — сказал Эд Межвински, старший директор федеральной потребительской программы US Public Interest Research Group.
«Закон о безопасности потребительских товаров дает производителям слишком большой контроль над отзывами», — сказал он мне.
Устранение этого должно стать главным приоритетом для законодателей.
После первоначального отказа Peloton отозвать отзыв The Tread +, сенатор Ричард Блюменталь (округ Коннектикут) представил закон, отменяющий раздел 6 (b) и дающий CPSC полномочия на более активную деятельность по защите населения.
Он присоединился к Рядом с домом работают представители Яна Шаковски (D-Ill.) И Бобби Л. Раша (D-Ill.)
Это столь необходимая поправка к федеральному закону о безопасности продукции, и ее следует принять немедленно.
В противном случае кажется неизбежным появление других Peloton с другими сомнительными продуктами — и другие примеры компаний, думающих им может сойти с рук корыстное, отталкивающее поведение.
«Это поучительная история, — сказал Грегг из Public Citizen. «Компаниям необходимо сотрудничать с агентством для решения проблем».
А если они этого не сделают, должны быть последствия.
Руководство Peloton — да, глядя на вас, мистер Фоули — оказалось безответственным, жестокосердным и прискорбно черствым, когда столкнулось с бесспорной проблемой безопасности.
Я был бы очень удивлен, если бы Правление компании сейчас не пытается решить, есть ли у них не тот парень, который нигде не крутил педали на корпоративном велотренажере.